|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Ехал себе 2 дня назад по трассе все было нормально, потом резко загудел насос в районе 500 - 900 оборот, я подключил диагностику, ошибок нету. посмотрел по симптомам, гул до 2000 оборот это демпфер пульсаций, сменил я демпфер, гул с насоса пропал, остались вибрации в руле и педали тормоза, но когда я сменил демпфер то у меня насос затарахтел когда я включил кондиционер, и вибрация в руле усилилась с педалью тормоза.
Старый демпфер который я снял был абсолютно целый мембрана на месте. груша легкая. Что это может быть и куда копать дальше, после замены груши появился ошибка в районе 3200 оборот подача давления нарушена. ДИнамический тест машина проходит на родео не падает ниже 130 бар. активация стоек попеременно левая правая сторона ниже 115 не падает давка, насос исключаю, Компрессор с новыми подшипниками, тоже думаю что не он. Это что то по гидравлике, может сталкивался кто? WDB2201761A346121 Последний раз редактировалось Except2; 03.08.2016 в 04:35.. |
![]() |
![]() |
|
|