Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w220 722,626 вибрация гидротрансформатора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29820)

Ozracer 17.09.2018 16:22

w220 722,626 вибрация гидротрансформатора
 
Народ привет,
Помогите
W220 2003 722.626 дико вибрирует и моментами тормозит при движении.

Что делали?
1 коробка
1.) Новая эл. Плата коробки
2.) Реставрация бублика
3.) Замена соленойда блокировки на усовершенствованный.

2 коробка
Ничего не помогло и решили поменять на контрактную коробку (с английской машины, на этой английской машине катались, все идеально)

И это не помогло…

Что с 1-ой что со 2-ой коробкой
Помогает только СТАР, а именно функция: «отключить электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора»

Машина начинает ехать идеально ….

Может кто встречался с такой проблемой? Или можете подсказать как насильно и навсегда отключить этот клапан? Лезть на плату не хочется с резистором :)
Перегрева масла не боюсь т.к. климат у нас холодный и на машине не катаются длительное время :)

mercik190 17.09.2018 16:37

адаптации скидывали,когда другую коробку ставили?

Ozracer 17.09.2018 16:39

Адаптация, масло, фильтр все по феньшую :) Ошибок нету...

Gesha 17.09.2018 17:42

Цитата:

Сообщение от Ozracer (Сообщение 735618)
Или можете подсказать как насильно и навсегда отключить этот клапан? Лезть на плату не хочется с резистором :)

и не надо лезть в плату, все делается снаружи, открываете электросхему, там все понятно и просто.

Ozracer 17.09.2018 18:42

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 735649)
и не надо лезть в плату, все делается снаружи, открываете электросхему, там все понятно и просто.

это понятно :)
я про выключение без резистора.

ПС. Поробовал ехать с вытащенным ЕТС, машина едет без проблем на одной скорости... Может есть смысл перед колхозом повтыкать другие ЕТС? (я не веру что поможет :) )

Gesha 17.09.2018 18:52

там колхозится за 5 минут и также быстро восстнавливается

Ozracer 17.09.2018 18:59

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 735672)
там колхозится за 5 минут и также быстро восстнавливается


между 17 и 33 ? или 17 и 28? не очень понямаю пинаута - не электрик :(

не подскажете на скока ом? завтра сразу поеду в магазин электронных компонентов :)

ЕТС другие втыкать нет смысла? :)

Ozracer 17.09.2018 20:12

народ а ктонибудь пробовал другие мозки впихивать? Машина заводится или надо прописывать? Код должен быть идентичен или подходят разные для корректного функционирования? У меня A0325452932

mercik190 17.09.2018 20:32

Цитата:

Сообщение от Ozracer (Сообщение 735688)
народ а ктонибудь пробовал другие мозки впихивать? Машина заводится или надо прописывать? Код должен быть идентичен или подходят разные для корректного функционирования? У меня A0325452932

от такой же машины ищите,или передаточное моста менять

Gesha 18.09.2018 09:27

Цитата:

Сообщение от Ozracer (Сообщение 735675)
между 17 и 33 ? или 17 и 28? не очень понямаю пинаута - не электрик :(

берем б\у клапан, вытряхиваем внутрянку, что бы не стрекотало.
разрываем цепь от 17 ноги блока и туда подключаем одну ногу клапана со стороны блока управления, вторую ногу клапана подключаем к цепи 38 ноги блока не разрывая саму цепь.

sein 18.09.2018 12:30

Цитата:

Сообщение от Ozracer (Сообщение 735618)
омогает только СТАР, а именно функция: «отключить электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора»

а клапан поменять не судьба?
мне помогло когда то
там работы на час - полтора
+ цена клапана, я ставил оригиналл в районе 4,5килоруб
Есть замена, крайслеровский номер. Стоит в районе 2,5 килорубля

----------

Ни фига я не пойму эти колхозы.
недавно столкнулся на 2,7 W211 - не работала блокировка вообще. Клапан поменяли - ни фига
Решиил помыть плиту. И .......там где поршенек пластиковый - в пружинке стоял болтик маленький. Сказать что просто ахренел от такого колхоза - это еще ничего не сказать

Ozracer 19.09.2018 10:48

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 735898)
а клапан поменять не судьба?
мне помогло когда то
там работы на час - полтора
+ цена клапана, я ставил оригиналл в районе 4,5килоруб
Есть замена, крайслеровский номер. Стоит в районе 2,5 килорубля

----------

Ни фига я не пойму эти колхозы.
недавно столкнулся на 2,7 W211 - не работала блокировка вообще. Клапан поменяли - ни фига
Решиил помыть плиту. И .......там где поршенек пластиковый - в пружинке стоял болтик маленький. Сказать что просто ахренел от такого колхоза - это еще ничего не сказать

соленойд менян, проблема именно в сигнале из EGS. Блокировка произходит почти сразуже когда машина трогается / когда комп проверяет работоспособность соленойдов акпп.

----------

Обманул машину, теперь едет идеально.
Пробовал втыкнать разные EGS (идентичного не нашли, всюду различалась 1-2 цифры) – Машина не заводится… Как понял у меня редкий вариант, переходный между рестаил и до рестаил, где магнитофон с большим экраном, но с крутилкой с права :) )

Покатался 100км, масло больше 90 не поднималась.
Так оставлять не хочу.
Но в СТОК восстанавливать не хочу из-за частичной блокировки, не нравится мне она, машина без нее гораздо плавнее…

2 варианта решения проблемы:

1.) Брать сигнал скорости из кан, делать преобразователь в аналоговый, и чтобы при 80 переключался контакт на соленойд блокировки.
- дорогое удовольствие и сам этого не сделаю, в сервисе запели бешенные деньги…

2.) Установить программируемую GPS схему которая делала бы переключение.

Может кто-нибудь делал что-нибудь подобное? Отзовитесь :)

Gesha 19.09.2018 17:05

Цитата:

Сообщение от Ozracer (Сообщение 736150)
проблема именно в сигнале из EGS.

проблема в конченном гидротрансформаторе

Ozracer 19.09.2018 17:13

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 736271)
проблема в конченном гидротрансформаторе


1. родной ГТ
2. реставрированный родной ГТ
3. АКПП вместе с ГТ с английской машины (на ней катались и все было ОК)

всюду таже проблема...

3-ий пункт исключает ГТ ...

с места даем газ в пол, машина разгоняется без единой вибрации до любой скорости, после 80 машина едет также идеально и не надо газовать...

Пс. если сбросить адаптацию то в начале на машине вообще не возможно ехать, потом EGS начинает отсрочивать блокировку, но до нормального функционирования не доводит, так же было во всех 3 случаях

машина в режиме до 80 км/ч почти постоянно в режиме как будто 2 тонны прицеп сзади :)
П.с с вибрцией машина проехала с момента покупки 70тыс. км и гидротрансформатор не умер??


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.