![]() |
w220 722,626 вибрация гидротрансформатора
Народ привет,
Помогите W220 2003 722.626 дико вибрирует и моментами тормозит при движении. Что делали? 1 коробка 1.) Новая эл. Плата коробки 2.) Реставрация бублика 3.) Замена соленойда блокировки на усовершенствованный. 2 коробка Ничего не помогло и решили поменять на контрактную коробку (с английской машины, на этой английской машине катались, все идеально) И это не помогло… Что с 1-ой что со 2-ой коробкой Помогает только СТАР, а именно функция: «отключить электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора» Машина начинает ехать идеально …. Может кто встречался с такой проблемой? Или можете подсказать как насильно и навсегда отключить этот клапан? Лезть на плату не хочется с резистором :) Перегрева масла не боюсь т.к. климат у нас холодный и на машине не катаются длительное время :) |
адаптации скидывали,когда другую коробку ставили?
|
Адаптация, масло, фильтр все по феньшую :) Ошибок нету...
|
Цитата:
|
Цитата:
я про выключение без резистора. ПС. Поробовал ехать с вытащенным ЕТС, машина едет без проблем на одной скорости... Может есть смысл перед колхозом повтыкать другие ЕТС? (я не веру что поможет :) ) |
там колхозится за 5 минут и также быстро восстнавливается
|
Цитата:
между 17 и 33 ? или 17 и 28? не очень понямаю пинаута - не электрик :( не подскажете на скока ом? завтра сразу поеду в магазин электронных компонентов :) ЕТС другие втыкать нет смысла? :) |
народ а ктонибудь пробовал другие мозки впихивать? Машина заводится или надо прописывать? Код должен быть идентичен или подходят разные для корректного функционирования? У меня A0325452932
|
Цитата:
|
Цитата:
разрываем цепь от 17 ноги блока и туда подключаем одну ногу клапана со стороны блока управления, вторую ногу клапана подключаем к цепи 38 ноги блока не разрывая саму цепь. |
Цитата:
мне помогло когда то там работы на час - полтора + цена клапана, я ставил оригиналл в районе 4,5килоруб Есть замена, крайслеровский номер. Стоит в районе 2,5 килорубля ---------- Ни фига я не пойму эти колхозы. недавно столкнулся на 2,7 W211 - не работала блокировка вообще. Клапан поменяли - ни фига Решиил помыть плиту. И .......там где поршенек пластиковый - в пружинке стоял болтик маленький. Сказать что просто ахренел от такого колхоза - это еще ничего не сказать |
Цитата:
---------- Обманул машину, теперь едет идеально. Пробовал втыкнать разные EGS (идентичного не нашли, всюду различалась 1-2 цифры) – Машина не заводится… Как понял у меня редкий вариант, переходный между рестаил и до рестаил, где магнитофон с большим экраном, но с крутилкой с права :) ) Покатался 100км, масло больше 90 не поднималась. Так оставлять не хочу. Но в СТОК восстанавливать не хочу из-за частичной блокировки, не нравится мне она, машина без нее гораздо плавнее… 2 варианта решения проблемы: 1.) Брать сигнал скорости из кан, делать преобразователь в аналоговый, и чтобы при 80 переключался контакт на соленойд блокировки. - дорогое удовольствие и сам этого не сделаю, в сервисе запели бешенные деньги… 2.) Установить программируемую GPS схему которая делала бы переключение. Может кто-нибудь делал что-нибудь подобное? Отзовитесь :) |
Цитата:
|
Цитата:
1. родной ГТ 2. реставрированный родной ГТ 3. АКПП вместе с ГТ с английской машины (на ней катались и все было ОК) всюду таже проблема... 3-ий пункт исключает ГТ ... с места даем газ в пол, машина разгоняется без единой вибрации до любой скорости, после 80 машина едет также идеально и не надо газовать... Пс. если сбросить адаптацию то в начале на машине вообще не возможно ехать, потом EGS начинает отсрочивать блокировку, но до нормального функционирования не доводит, так же было во всех 3 случаях машина в режиме до 80 км/ч почти постоянно в режиме как будто 2 тонны прицеп сзади :) П.с с вибрцией машина проехала с момента покупки 70тыс. км и гидротрансформатор не умер?? |
Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot