Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W220 3,5л 2004г короткое замыкание (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27191)

sein 30.03.2018 07:21

W220 3,5л 2004г короткое замыкание
 
Всем привет. Маленькая предистория. В одном из сервисов на 220 меняли передний привод. Ключ в замке, аккум снимали (зачем, хрен его знает)
Позвонили мне, накинули клемму, замок включился, но заработал на полную кулер. Решили они выключить вкл ключ, выключить удалось. А вот уже включить - замок не разблокировался
В этом месте они и позвонили мне. ПРиехал, замок не включается, ВИН машины не определяется. Засел за схему. На замок идут три провода напряжения. Два толстых (4мм)от предов в багажнике
И третий от преда №78 7,5А (справа в торце торпеды). Он то и сгоревший. Подкидываю новый пред - тут же сгорает.
По схеме от этого перды питаются:
- Замок зажигания
-Мозги двигателя
-блок рулевой колонки
-сирена (находится слева за локером, а привод меняли правый)

Мозги двига отключил - не помогло
Через магнитолу долез до замка и отключил с него разъемы - не помогло (питание силовое приходит, а вот на маленьком разъеме на красный провод питания нет)
Осталось еше до блока руля долезть. Но время было уже 12 ночи. Отложили

Все эти устройства питаются от скрутки Z4/4. Которая находится в торпеде в районе центральных сопел.
Вопрос вот в чем.
Может у кого такое было? Есть какое место которое протирается?
Что там могло полететь?

зы. если не будет подсказки, в планах снимать локер отсоединять сирену, потом снимать руль, отсоединять блок руля.

belautoservis 30.03.2018 08:29

sein, А может в р-не "ремонта" поискать следы творчества. Может что-то "закантачили" не туда. Вряд-ли, манипуляции с АКБ, привели к этому результату. У меня похожий случай был. Звонят с автосервиса и говорят: - "На GL 350, поменяли передние сайленблоки, сейчас авто не заводиться, нет стартера". Я им - "такого не может быть". Привезли, разгрузили, стал смотреть - блять МОЖЕТ!!!. Пока чирикались с подвеской, закоротили и сожгли передний SAM.

sein 30.03.2018 08:50

belautoservis, по схеме, от преда идет провод в торпеду, в центральную часть. Там скрутка и расходится без разъемов на:
-мозг двигателя - он как раз справа под капотом
-сирена - ну она то слева, и провод от скрутки идет внутри торпеды, т.е. добраться и повредить провод практически невозможно
-блок руля - так же в салоне под торпедой
-замок зажигания - там же. Не разбирая не подлезешь

т.е. сжечь что то то - трудно. Провода идут прямые, минуя какие либо другие блоки

Я вот что подумал. Они сняли аккум, значит сирена разрядилась в хлам. Может ли она теперь брать повышенный ток для зарядки?

belautoservis 30.03.2018 09:02

Подключи вместо преда, который горит, амперметр и глянь ток нагрузки.

Kermur 30.03.2018 09:11

может подать отдельно к замку и ме питание ?

sein 30.03.2018 09:50

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 690720)
может подать отдельно к замку и ме питание ?

это уже крайний случай, чтобы машину перегнать на новое место ремонта
А КЗ надо искать, вдруг жгут где перетирается, так потом еще что выскочит, а то загорится

belautoservis 30.03.2018 10:08

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 690725)
А КЗ надо искать

Попробуй пред на 10-15А ткни. Если КЗ, он сгорит, а если повышенное потребление тока, то выдюжит, провода там 0,75 мм кв. им ни чего не будет.

sein 30.03.2018 10:15

belautoservis, была такая мысль. Это из тех же крайних случаев. Надо подготовить пару огнетушителей и бочку воды..... а потом можно и 20 воткнуть ))))))))
Но пока направление поиска до конца не отработано, надо проверить сирену и блок руля. Вот тогда и можно будет попробовать

----------

0,75 максимально выдержит 15А и 180 Вт нагрузки - это правда. (счас расчетами проверил)

amber 30.03.2018 10:16

Короткое замыкание получается при подключении аккумуляторной батареи когда путают плюс и минус местами пробивая защитный диод, а затем кабели уже плавятся

sein 30.03.2018 10:19

amber, я проверял, батарея правильно стоит, и говорит осоединяли только один провод, т.е. аккумулятор с места не снимали. А провода по длине там не позволят перепутать местами
Да и с перепуткой на 220 уже встречался. Вылетело около пяти предов, и слетели ключи из замка, ибо нехрен их в замке держать при манипуляциях с аккумулятором. Собственно с тех пор у меня появилась привычка после диагностики, или при ремонте вынимать ключи из замка и класть их сверху приборки, чтобы было видно их с улицы

dzoha17 30.03.2018 10:57

Может пережали какие провода когда закручивали что нибудь, и на массу коротит


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

belautoservis 30.03.2018 19:28

Цитата:

Сообщение от amber (Сообщение 690735)
Короткое замыкание получается при подключении аккумуляторной батареи когда путают плюс и минус местами пробивая защитный диод, а затем кабели уже плавятся

О каком диоде идет речь, в каком блоке, если не секрет?

Anikey210 30.03.2018 20:55

Я бы сирену откинул для начала. Частая беда аккум внутри вздувается и заливает плату а там и утечки и кз. Причем есть модификации без преда, один раз чуть не загорелся сандеркласс:smile:

sein 30.03.2018 23:42

Цитата:

Сообщение от Anikey210 (Сообщение 690927)
Я бы сирену откинул для начала. Частая беда аккум внутри вздувается и заливает плату а там и утечки и кз. Причем есть модификации без преда, один раз чуть не загорелся сандеркласс

Бинго
Именно так и оказалось. Отключили сирену - и кз пропало
Вот же сука.........извиняюсь за выражение

amber 31.03.2018 11:05

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 690898)
О каком диоде идет речь, в каком блоке, если не секрет?


не в конкретно этом случае , но в некоторых случаях, когда в блоке есть защитный диод и когда этот диод пробивает, блок остается в состоянии короткого замыкания - если блок разбираемый, можно открыть блок , мультиметром или глазами найти плохой диод(ы), поставить новый(е), и очень вероятно, что блок будет работать, и короткое замыкание в блоке исчезнет. Очевидно, что если при появлении к/з провода идущие к блоку будут сплавлены, их необходимо будет заменить.

nikolya39kld 31.03.2018 14:44

[QUOTE=sein;690732]belautoservis, была такая мысль. Это из тех же крайних случаев. Надо подготовить пару огнетушителей и бочку воды..... а потом можно и 20 воткнуть ))))))))
Но пока направление поиска до конца не отработано, надо проверить сирену и блок руля. Вот тогда и можно будет попробовать[COLOR="Silver"]

----------
Попробуй в место предохранителя поставить лампочку 55 ват.
И предохранители целее будут и можно будет увидеть после какой процедуры пропадёт КЗ

Variant 31.03.2018 15:54

[QUOTE=nikolya39kld;691081]
Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 690732)
belautoservis, была такая мысль. Это из тех же крайних случаев. Надо подготовить пару огнетушителей и бочку воды..... а потом можно и 20 воткнуть ))))))))
Но пока направление поиска до конца не отработано, надо проверить сирену и блок руля. Вот тогда и можно будет попробовать[COLOR="Silver"]

----------
Попробуй в место предохранителя поставить лампочку 55 ват.
И предохранители целее будут и можно будет увидеть после какой процедуры пропадёт КЗ

Источник КЗ он уже нашел...

Yuriy S 01.04.2018 06:01

[QUOTE=Variant;691089]
Цитата:

Сообщение от nikolya39kld (Сообщение 691081)
Источник КЗ он уже нашел...

Не факт.
Там может провода к сирене посыпались.
Когда разъем снимали, пошевелили и пропало КЗ.
У меня такое было, рекомендую внимательно проверить.


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.