![]() |
W220 2003-отключается доводчик двери.
Вложений: 2
WDB2200251A386322
После сброса ошибки все прекрасно работает-двери дотягивает, не заедает. Но недолго... Вываливает В1442. По рекомендации Стара проверил давление-вакуум на порту FT-норма. Далее он предлагает опресовать трубку вод. двери. Собственно вопрос-где найти пневматическую схему этой системы и назначение портов на блоке. В ВИСе не нашел. Может в силу своей не опытности... |
Цитата:
|
Трубками и планирую завтра заняться. Поэтому и хотелось бы увидеть назначение портов, чтоб не в слепую тыкаться))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Назначение портов на псе подписано если что...
|
Обрати внимание на время работы насоса с контролем по манометру ... При подыхающей турбинке первый раз присоска срабатывает , второй раз подряд с трудом ... на третий раз подряд уже не хватает!
|
Цитата:
Вить, пробовал серией раз по пять-все четко отрабатывает. |
WIS не пробовал читать?
Помогает |
Пробовал..
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Видимо разные ключевые слова использовали))
Собственно я уже сам выяснил назначение портов, но все равно спасибо! Ну, и по проблеме: Позанимался сегодня плотно с машиной, и такие выводы: Ошибка вылазит по каждой двери, включая багажник! Причем после второго-третьего закрытия двери. Сам пневматический блок тесты проходит-замеры манометром, согласно ведомой. Далее-врезал манометр в магистраль левой задней двери (она ближе). Результат-в момент всасывания двери давление держится ближе к 1 кг. Это даже больше, чем минимальные значения, которые задаются для проверки. Концевик в параметрах двери отрабатывает. Но! Процесс нагнетания давления длится целых 14 секунд, дверь в этот момент притягивается и удерживается. То есть все исправно, и функционирует-а в аварию уходит!? |
Это говорит о том,что где-то есть дырка. Пневматический компрессор отключается по нагнетанию в упор,и по вакууму тоже в упор. Если не отключается,значит есть откуда сосать или выдувать.
|
Правильно рассуждаете. Но! Каждый контур ведь разделен клапаном. Внешнего рессивера здесь нет. Значит утечка может быть только между насосом и клапанами. Но.. что давление, что вакуум на выходе создается с приличным запасом. И замок довольно уверенно отрабатывает.
|
Насос изношен,по времени вырубается.Можно концевиками поиграться либо замена.
|
А как же быть с давлением, которого в избытке? И с тем, что дверь довольно уверенно притягивается. Причем все двери, включая багажник, работают без нареканий.
Но видимо придется искать пневмоблок для проверки. Похоже проблема в нем.... |
Вскрой старый,там регулируемые концевики.Откроешь поймешь кароче.
|
Вскрою завтра, посмотрю. Но концевики ведь должны по давлению отрабатывать-я правильно понимаю? Разве тесты не говорят о том, что с ними все в порядке?
При тесте подается давление, и при достижении заданного, насос отключается. И с этим полный порядок! |
Цитата:
|
Правильно понимаешь.Концевик подкрути чтоб притяжка секунд семь была и будет счастье
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Речь ведь об этом устройстве идет?
Я так понимаю шток должен двигаться, меняя направление от того давление или разряжение!? Понаблюдал, покрутил-шток не двигается при активации мотора. Хотя вручную ход есть в обе стороны. |
А никак не думали что на замках могут быть трещины в корпусе? или Сама присоска иметь микротрещину? Я на своем через это прошел, заклеил замки все 5 штук и 5й год полет нормальный.
|
трещины проверяются легко, вообще магистрали. но обычно и так слышно, шипят они. а так обычно насосу хана...
|
Подкинул сегодня бу блок. Маркировка один в один. присоска заработала. Но не работал багажник. Перенес старухой кодировки-багажник заработал.
Но... Странно ведет себя ручка багажника-она ведет себя с точностью до наоборот!? То есть при закрытии багажника выскакивает, при открытии убирается! В кодировках ничего по теме не нашел. С родным блоком все адекватно. Из-за чего такое поведение, что посмотреть? |
Блок pse ремонтируется.
|
Добрый день.У меня все двери и багажник после закрытия отпускаются через 12сек.Все магистрали опрессованы и проверены на герметичность. Тест на давление и вакуум насоса тоже был сделан,все в идеале. С японской разборки я цеплял три компрессора в идеальнейшем состоянии. Они себя ведут точно так-же. микрики в замках исправны.Никакой информации по этой проблеме в wis das не нашел. Как и где отрегулировать время срабатывания до нормального рабочего состояния
|
Цитата:
|
Этот клапан,при работе компрессора остается неподвижным. от руки он двигается,но реакции никакой на отключение компрессора не дает
---------- Не может ведь повторяться ошибка на 4 компрессорах?!! |
На рестайловых PSE контроль осуществляется датчиком давления на присоски( что-то на подобии мап сенсора), время сработки 12 сек:где-то есть незначительная утечка.
|
Я правильно понимаю,что клапана открываются именно те,на которые поступает сигнал из SAMa. Допустим,если откр-закр дверь водительская то отрабатывает только линия BFT
Путем отключения данной магистрали,если на ней есть утечка ,будут ли отрабатывать нормально остальные замки и не уходить в аварию?[COLOR="Silver"] ---------- В PSE стоит клапан давления,при его отключении присоски совсем не работают |
Присоски работают по датчика давления pse и ничего там не подкрутишь,крутилка регулирует давление на подкачку сидух.а датчик давления работает по нарастанию давления,а не по самому давлению! Медленное нарастание и все будет отключать.Проблемма 100% в компрессоре поставь с рабочей машины и будет работать.
|
Я ставил 3 компрессора с японской разборки,с пробегами до 50000. Проблемы точно такие-же!
|
Или компрессор или все замки других вариантов нет.
|
Неужели в старухе, кроме теста насоса, нет никаких настроек? Или может при доустановке опции комфортное закрывание я что-то не так ввел в эксплуатацию?
---------- Все замки потестил вакуумом,ну нету утечек.....:shock: |
Компрессор с рабочей машины подкинь а не с разборки и увидишь.
---------- Сам ставил замки с доводчиками из 5 компрессоров 1 рабочий оказался! Если не найдёшь нормальный подскажу как обманка сделать. |
Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot