![]() |
W219 доработка PTS (парктроник)
В кузовах W211/W219 парктроник устроен так, что при выходе любого датчика перестает работать вся система - и перед и зад.
Собственно возник вопрос, можно ли заменить блок управления на другой, который при отказе датчика отключит только перед или зад, оставив работать вторую? Может делается перепрошивкой, тюнингом, или тупо заменой на более новую версию или с другой совместимой модели? Буду благодарен за любую инфу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Видимо вам только и хватает возможности и желания тюнинговать жигули. Когда-то в детстве я занимался этим. А сейчас у меня есть возможность и желание заниматься с мерседесом. Еще комментарии ПО ТЕМЕ будут? |
Цитата:
|
Может еще и как счетчик сматывать в WIS написано?
как минимум - прочитано. А вы читайте внимательнее первый пост. Вопрос не в том, как подключить модуль, а в том, что нужно сделать возможно нештатную модификацию или замену на другой модуль. Я слышал что у более новых моделей сделано так что передний и задний контуры работают независимо и не влияют друг на друга. Но в W211/219 при отказе любого датчика, перестает работать и перед и зад. Допустим передний датчик неисправен. Ну он не сильно то и нужен. Можно не торопясь запланировать ремонт. Потому что зад будет работать. Вот это и есть цель. Может кто-то и делал уже подобное, поэтому и задан вопрос. Чтобы не изобретать велосипед. либо доработать сам блок, перепрошить, что-то пофиксить либо заменить на другой, у которого контуры уже работают независимо |
Датчик новый стоит 60 евро,нах этот гемор тогда?
|
You can not
|
This already exists in model year 7-2006 W211
W204 |
Цитата:
|
Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot