|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Фиат
|
![]()
Со слов влалельца рестайлинг делал дилер. Все работало, пока не сняли бампер. Погасли ходовые огни. Мне привезли передний сам со следами воды и твердой увереностью, что дело в нем, ибо напрямую все горит, а в саме ошибка "внутр. Неисправность" Проверил железо- норм,стало быть косяк в софте. Беру свой рестовый САМ, ставлю, все работает, за исключением одной неприятности. Стоя на месте, весь свет работает, но стоит поехать и набрать скорость, включить поворотник и примерно через десяток морганий вываливается сообщение о неисправности поворотника и стрелка начинает моргать в два раза чаще. Правый, левый-не важно. Так же выскакивает ошибка по ходовому огню с правой стороны. ВСЕ ЭТО ТОЛЬКО В ДВИЖЕНИИ. На месте, на Dрайве, можно обморгаться и ошибок не будет. Разьемы, проводка, блок сам исключаются, все проверил, блок менял, сцнил под пару рестовых винов. Может какая-то подсистема в кодировках?
|
![]() |
![]() |
|
|