![]() |
W215 сход-развал и калибровка
Машину тянуло вправо, два раза ездил на сход-развал в один известный сервис с ромессом. Калибровку не делали, мол и так все в идеале. Сход-развал выставляли оба раза в идеал по показаниям, но проблема так и осталась.
По ощущениям подвеска жестковата, ошибок нет. Гидроаккумы все 4 новые. Жесткость сравнивал с другими авто на абц того же поколения. Можете подсказать, в чем проблема? Если есть толковые специалисты в Москве с пониманием как делать сход-развал и калибровку, напишите в личку. |
1.если уровни кузова в допусках то нет необходимости делать калибровку
2.с симптомом постоянно тянет вправо, если все углы в допусках, исключено влияние резины то борьба только регулировкой продольного наклона, за счет увеличения разницы между колесами. 3. проблема давно известная на разных кузовах и решение описано, не я его выдумал |
Спасибо! В общем, ищу толкового спеца по сход-развалу на абц, пишите в личку!
|
А еще перетянутая рейка пипец просто пипец как влияет на жесткость и колейность.Проверенное на собственном опыте.Просто пол миллиметра и разница космос.
|
а вот нефига рейки тянуть! она регулируется один раз, со снятием с автоса.
|
Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot