|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.10.2013, 08:19 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Regius
|
Система дополнительной подачи воздуха[1] (порой её называют «Система подачи вторичного воздуха»[2] (СВВ)) (Secondary air injection)
Система состоит из насоса, который нагнетает атмосферный воздух за выпускные клапаны двигателя в течение примерно 65 секунд через специальные каналы в головке блока цилиндров. Система служит для увеличения концентрации кислорода в выхлопных газах перед лямбда-зондом и катализатором. Это способствует более быстрому разогреву катализатора и лямбда-зонда при холодном старте. Сиситема срабатывает по сигналу электронного блока управления через реле системы, при температуре охлаждающей жидкости от +15С до +35С и работает около 65 секунд[1]. Поток воздуха, нагнетаемый насосом подачи вторичного воздуха, проходит через комбинированный клапан, который управляется электроникой. Теперь более понятно куда лезть? Смотри что и где не надувает воздух. |
Сказал Спасибо Andrewz за это сообщение: | сыч (16.10.2013) |
16.10.2013, 09:10 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mercedes CL 600 W 215
|
получается что эта система работает только при запуске двигателя? на прогретом она не работает! правильно?
Последний раз редактировалось сыч; 16.10.2013 в 09:11.. |
16.10.2013, 09:14 | #14 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 26.06.2013
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы
Авто: Regius
|
На прогретом нет смысла нагнетать воздух. Смотреть на автосе надо. Смотри в ремонтной документации. Запускай тест системы и смотри.
|
16.10.2013, 09:32 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
блин, этот мотор очень тяжело диагностировать. не лезь сам туда. а то беда будет. ты как бы проверь трубки все.. может слетела или перетерлась какая-то. но глубже ненадо лезть..
Последний раз редактировалось Lev-93; 16.10.2013 в 09:42.. |
Сказал Спасибо Lev-93 за это сообщение: | сыч (16.10.2013) |
|
|