Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W215 cl500 климат авария по давлению фреона


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2019, 13:05   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Мужики добрый день. Приехал w215. Стар бьет ошибку по пониженному уровню фреона. Что сделано: заменён радиатор Кондера, испаритель, осушитель, компрессор. Утечки нету, но уходит в аварию. На холостом ходу с давлением все хорошо, начинаешь ехать: падает до 5 бар и отключается. Что ещё может быть?
либо нет обдува конденсера либо обмерзает испаритель
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Крымчанин за это сообщение:
31benz (24.04.2019)
Старый 24.04.2019, 13:55   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

Зачем все заменили на новое ? что было с штатными деталями? сколько масло в систему добавили?
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2019, 14:01   #13 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
Зачем все заменили на новое ? что было с штатными деталями? сколько масло в систему добавили?
Была утечка. Когда опрессовывали систему, подали избыточное давление и взорвался испаритель в салоне. Поменяли испаритель, проблема утечки нашлась в компрессоре. Компрессор поменяли. ТРВ меняли, осушитель клиент решил до кучи заменить
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2019, 15:43   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,735
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,876 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 872 раз(а) в 517 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
либо нет обдува конденсера
В этом случае давление попрерт вверх, а не упадет вниз

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
либо обмерзает испаритель
А в этом случае нехватка фреона,или нету продувки испарителя











[/QUOTE]

Последний раз редактировалось psixoz55; 24.04.2019 в 15:45..
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо psixoz55 за это сообщение:
31benz (24.04.2019)
Старый 24.04.2019, 18:04   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 821
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 31 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

Тык дело в том, можно было бы грешить на какую-то сломанную заслонку, но печка снятая целиком с донора и переставлена. Испаритель скорее всего обмерзает, ибо конденсат с машины не капает, и температура на выходе из сопел 0 градусов
31benz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2019, 22:55   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

из стандартного
1. кодировка контроля уровня хладагента поставить на выкл.
2. датчик температуры испарителя наелся влаги
31benz likes this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение:
31benz (24.04.2019)
Старый 25.04.2019, 08:56   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

Ну или совсем редкая неисправность отслоение шланга и непроходимость на всасывании и отключение компрессора
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2019, 09:05   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 709
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 158 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 31benz Посмотреть сообщение
Тык дело в том, можно было бы грешить на какую-то сломанную заслонку, но печка снятая целиком с донора и переставлена. Испаритель скорее всего обмерзает, ибо конденсат с машины не капает, и температура на выходе из сопел 0 градусов
Чтобы испаритель не обмерзал на нем стоит датчик температуры, который отключает компрессор при температуре ниже +3+5 градусов. Кажется ни кто в теме не догадывается о его существовании.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Крымчанин (25.04.2019)
Старый 25.04.2019, 14:26   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,735
Вы сказали Спасибо: 812
Поблагодарили 1,876 раз(а) в 860 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 872 раз(а) в 517 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Чтобы испаритель не обмерзал на нем стоит датчик температуры, который отключает компрессор при температуре ниже +3+5 градусов. Кажется ни кто в теме не догадывается о его существовании.
догадываемся
но и параметров никто не видел
все только со слов
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2019, 16:43   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Чтобы испаритель не обмерзал на нем стоит датчик температуры, который отключает компрессор при температуре ниже +3+5 градусов. Кажется ни кто в теме не догадывается о его существовании.
Кто то просто ,чем то залил глаза
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Povor за это сообщение:
31benz (25.04.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.