![]() |
W212 Проблема с эбу (?)
Доброго времени суток, господа. Авто с прогревом начинает троить, диагностируется код p0611-94. Отдавал эбу толковым людям, сказали, что блок управления в порядке. Форсунки и все остальное, включая проводку - отпадает, т.к. форсунки меняли местами, ставили даже новые, прописав всё как надо, косу разбирали полностью - все в порчдке. Другого эбу найти не могу. Вобщем я в тупике. Авто уже два месяца у нас стоит, меня скоро казнят за него, помогите разобраться пжл! Я не профи, но понимаю чуть больше, чем многие, но опыта не хватает, чтобы разобраться самому. Уже думаю, может эти "толковые" люди и не являются таковыми.. Да, чуть не забыл.. Это W212.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
попробуйте заменить пины в разъеме форсунки
|
Из-за плохого контакта такое может быть и возможно, но тогда если шевелить разъёмы и проводку рядом - должны быть какие-то изменения в работе двигателя. Но такого не происходит.
---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
И что означает p0611?
|
Цитата:
|
А нет ли там отдельный блок управление насосом?
|
Цитата:
|
Да, правильно, эбу отключать должен форсунку цилиндра, где зарегались пропуски вспышки. Но троить мотор начинает примерно тогда, когда с прогревом чуть повышенные обороты скидываются до положенных. И троить она начинает сначала не сильно заметно, а с прогревом до рабочей температуры эффект усиливается. Подключал лаунч, стара нет возможности найти. Первое, что он выдает - P061194. Это проблема выходного каскада блока управления форсунками. Потом только выдает ошибку по пропускам в 3 цилиндре.
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Скорее эбу. Драйверы
|
Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot