Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W212 Проблема с эбу (?)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2023, 21:10   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию W212 Проблема с эбу (?)

Доброго времени суток, господа. Авто с прогревом начинает троить, диагностируется код p0611-94. Отдавал эбу толковым людям, сказали, что блок управления в порядке. Форсунки и все остальное, включая проводку - отпадает, т.к. форсунки меняли местами, ставили даже новые, прописав всё как надо, косу разбирали полностью - все в порчдке. Другого эбу найти не могу. Вобщем я в тупике. Авто уже два месяца у нас стоит, меня скоро казнят за него, помогите разобраться пжл! Я не профи, но понимаю чуть больше, чем многие, но опыта не хватает, чтобы разобраться самому. Уже думаю, может эти "толковые" люди и не являются таковыми.. Да, чуть не забыл.. Это W212.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Rudolph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2023, 11:19   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: MB 190E 2.3-16 Cosworth
По умолчанию

попробуйте заменить пины в разъеме форсунки
Виктор Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2023, 15:03   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Из-за плохого контакта такое может быть и возможно, но тогда если шевелить разъёмы и проводку рядом - должны быть какие-то изменения в работе двигателя. Но такого не происходит.

----------

[Только для зарегистрированных...]
Rudolph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2023, 17:53   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

И что означает p0611?

Последний раз редактировалось Kermur; 04.01.2023 в 17:54..
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2023, 18:37   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 756
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kermur Посмотреть сообщение
И что означает p0611?
Что нужно посмотреть в сторону топливного насоса.Означает.Все,от насоса до рампы
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2023, 20:00   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

А нет ли там отдельный блок управление насосом?
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2023, 13:16   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: MB 190E 2.3-16 Cosworth
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rudolph Посмотреть сообщение
Из-за плохого контакта такое может быть и возможно, но тогда если шевелить разъёмы и проводку рядом - должны быть какие-то изменения в работе двигателя. Но такого не происходит.

----------

[Только для зарегистрированных...]
Ни так все просто. эбу после запуска увидит пропуски по цилиндру и отключит полностью цилиндр. Как звучит ошибка в старе?
Виктор Петрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2023, 21:04   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Да, правильно, эбу отключать должен форсунку цилиндра, где зарегались пропуски вспышки. Но троить мотор начинает примерно тогда, когда с прогревом чуть повышенные обороты скидываются до положенных. И троить она начинает сначала не сильно заметно, а с прогревом до рабочей температуры эффект усиливается. Подключал лаунч, стара нет возможности найти. Первое, что он выдает - P061194. Это проблема выходного каскада блока управления форсунками. Потом только выдает ошибку по пропускам в 3 цилиндре.
Rudolph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2023, 21:28   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2023
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор Петрович Посмотреть сообщение
Ни так все просто. эбу после запуска увидит пропуски по цилиндру и отключит полностью цилиндр. Как звучит ошибка в старе?
Вот, нашел, наконец-то, что видит сканнер.
Изображения
Тип файла: jpg 721F2887-B27E-48F8-A126-6A89A1639C1D.jpg (13.4 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg CBB508E9-29BD-4158-8D4B-3F1E9FB4B53C.jpg (15.1 Кб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось Rudolph; 15.01.2023 в 21:40..
Rudolph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2023, 02:59   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: ТЛК Прадо 120
По умолчанию

Скорее эбу. Драйверы
relpf вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
p0611, w212, выходной каскад, управление форсунками






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.