|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2017, 22:08 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
|
так он и не глючит для блока - давление то укладывается в допуски, но при таком давлении карлсон должен себя вести беспокойно)
ps посмотри в действительных запрос на включение вентилятора кто затребует |
30.01.2017, 22:12 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 77
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: offline
Авто: bmw
|
так чем смотрриш 22 это много 15- 17.5 при 25 на улице и 27 в салоне
|
Сказал Спасибо router за это сообщение: | klim (31.01.2017) |
31.01.2017, 06:58 | #14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ekb
|
Цитата:
Когда давление 22 то естественно он будет маслать, а поскольку снижениия давления нет, будет маслать всегда! Электро вентилятор работает только на кондей! |
|
31.01.2017, 08:44 | #15 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
|
Цитата:
|
|
31.01.2017, 09:56 | #16 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.03.2013
Сообщений: 1,482
Вы сказали Спасибо: 58
Поблагодарили 125 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
|
Цитата:
Ты читать умеешь? Я тебе написал в самом начале про выключенный кондей. Что не понятно? Последний раз редактировалось strike; 31.01.2017 в 09:56.. |
|
31.01.2017, 18:25 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Ещё бы посмотреть температуру фриона, тоже не адекватно ведет себя вентиль. А давление много, может избыток фриона?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор) Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд) |
03.02.2017, 13:18 | #18 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 27 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Петербург
Авто: W211 E320
|
Парни, всем спасибо. Действительно, и при максимальном нагреве салона, и при максимальном охлаждении, и при выключенном климате датчик давления фреона показывает одно и тоже число.
|
03.02.2017, 17:41 | #19 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.11.2014
Сообщений: 361
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 39 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: туапсе
Авто: мерседес WDD212003
|
Меняем датчик, перезапправляем кондер, фрион заправляем по весу а не по давлению
|
|
|