Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W212 дергает после обновления ПО (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29553)

DMN055 24.08.2018 15:56

W212 дергает после обновления ПО
 
Парни, обновил в том году ПО двигателя и коробки. После обновления появились 2 рывка в момент остановки. Замена клапана блокировки гидротрансформатора рывки уменьшились, но не до конца. Недавно откатил ПО коробки на старое, рывки прошли, но появились тычки при плавной остановке. Что делать уже не знаю... коробка 5g 722.6. До обновления все работало идеально

DavidBejenari 25.08.2018 14:24

Попробуйте сбросить адаптатции.И если не поможет то адаптировать передачи с какими проблема возникает.Не раз выручало убирать рыввки и толчки.

DMN055 25.08.2018 16:37

Цитата:

Сообщение от DavidBejenari (Сообщение 728416)
Попробуйте сбросить адаптатции.И если не поможет то адаптировать передачи с какими проблема возникает.Не раз выручало убирать рыввки и толчки.

Адаптации скидывал старом. Тоже хотел так сделать, но там настроить можно только передачи на повышени 1-2,2-3 И так далее, а на понижение 2-1 вручную адаптировать нельзя. Ощущение что блокировка бублика глючит не вовремя включается. Но вряд ли с ним проблема, т.к. При разгоне и равномерной езде проблем нет.

СЕРГЕЙ212 25.08.2018 17:08

так блокировку бублика рубани и покатайся

Dragon012 25.08.2018 17:45

причем тут блокировка бублика при переключении со 2на 1?

DavidBejenari 25.08.2018 18:06

Цитата:

Сообщение от DMN055 (Сообщение 728463)
Адаптации скидывал старом. Тоже хотел так сделать, но там настроить можно только передачи на повышени 1-2,2-3 И так далее, а на понижение 2-1 вручную адаптировать нельзя. Ощущение что блокировка бублика глючит не вовремя включается. Но вряд ли с ним проблема, т.к. При разгоне и равномерной езде проблем нет.

Все там есть смотрите внимательно...Сброс Всех адаптатции переключения передачь по восходящей и нисходящей и ещё адаптатции отдельно между 1-2 или 2-1. В разделе адаптатции.Бублик отдельно сбрасивается и адаптируется.

crystal 25.08.2018 22:47

как п.о откатил?

DMN055 26.08.2018 11:48

Цитата:

Сообщение от DavidBejenari (Сообщение 728494)
Все там есть смотрите внимательно...Сброс Всех адаптатции переключения передачь по восходящей и нисходящей и ещё адаптатции отдельно между 1-2 или 2-1. В разделе адаптатции.Бублик отдельно сбрасивается и адаптируется.

Посмотрю по вимательнее. Бублик адаптировал на обновленном ПО по температуре и моменту, не помогло

----------

Цитата:

Сообщение от crystal (Сообщение 728531)
как п.о откатил?

Через ведиаму

----------

Цитата:

Сообщение от Dragon012 (Сообщение 728485)
причем тут блокировка бублика при переключении со 2на 1?

Толчки есть не только в момент переключения, а еще и в момент торможения примерно начинаются с 40 км/ч при плавном торможении. Ставил специально режим М и смотрел. Толчки просто на передаче, и чувствуется сильно как скидывает на 1 передачу без удара, но с толчком

ESER 11.09.2018 12:07

По блока управления вернуть взад пробовали? Возможно корявое обновление было не только в прошивке коробки. :confused:
Если дело в этом, то адаптируй - не адаптируй........

DMN055 12.09.2018 17:13

Цитата:

Сообщение от ESER (Сообщение 732563)
По блока управления вернуть взад пробовали? Возможно корявое обновление было не только в прошивке коробки. :confused:
Если дело в этом, то адаптируй - не адаптируй........

Двигатель не откатывал, но игрался типтроником и научился воспроизводить толчки. Если разогнаться до 3 передачи и потом скинуть до первой и начать тормозить то появляются сильные рывки. Я так понимаю у меня проблема с блокировкой гидротрансформатора.


Текущее время: 08:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.