|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
|
Gesha, ты прав... Лажанул с названием... Клапан вторичного воздуха(разогрев катализатора). Маловероятно, но температура во впуске очень уж высокая... А по заслонке, опережению(можно интерпретировать как корекцию по отскоку детонации), дозе топлива, ошибке по несоответствию заслонка/потребляемый воздух - возникает мысль про неучтенный разогретый воздух на впуске. Если нет подсосов внешних, значит тянет с внутреннего цикла... Может перегнул я, конечно... А вдруг нет... )))
|
|
|
|
|
|