|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence k4m dp0
|
![]() Цитата:
моторник блин, что за слово? УОЗ регулируется ЭБУ впрыска согласно топливной карты (долговременная коррекция) и датчиками детонации, ДПКВ и ДПРР (кратковременная коррекция). специалисты блин широкого профиля... Если датчик колена умер ЭБУ не откуда брать данные о ВМТ, пропуски зажигания/нестарт гарантированы. Если датчик распреда умер, то ЭБУ перейдет просто в аварийный режим и будут опираться на топливную карту для аварийного режима с гарантированными запасами по УОЗ (увеличенным расходом топлива как следвтсие) ---------- судя по твоему ответу в другой теме ты не знаешь в чем разница между клонами и оригиналами диагностического оборудования и все твои обоснования свелись к религии. Сейчас она подсказывает слазить к маховику, когда человек слазает и не найдет там криминала, что следующее подскажет тебе религия? Последний раз редактировалось avtoelectric_denis; 06.07.2016 в 14:41.. |
|
![]() |
![]() |
|
|