Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w212 651 ошибка синхронизации (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21045)

darkelektrik 21.01.2017 23:06

w212 651 ошибка синхронизации
 
закончились мысли и идеи, нужна помощь зала,
имеется wdd212002 с неизвестной предысторией, где-то кто-то уже "чинил", была дохлая форсунка, давления в рампе не было,подкинул другой комплект - 300 бар качает, остается одна неисправность:

034100 - датчик положения впускного расредвала (1го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение,

обороты видит нормально, ошибка вылетает после первой прокрутки, в действительных "состояние синхронизации" - "аварийный режим";
все обезьяньи манипуляции проделал - провода от датчика к моторному напрямую прокинул, плюса минуса имеются, коленвальный-распредвальный датчики другие, метки на мой неметкий глаз - на месте, зубья на зубчатом венце на месте, осталось только плюсом по корпусу моторного поводить, хельп )

megabyteauto 21.01.2017 23:23

Вложений: 1
Мутный моторчик ... Скорее всего варианта два , осцилл в студию ... или ещё раз в него заглянуть ...

darkelektrik 21.01.2017 23:42

ну можно еще пару картинок из виса запостить - толку мало (я и не спорю, что на глаз измерение по висовской картинке), а у вас есть осцилл образцовый или будем с вакуумом сравнивать?

megabyteauto 22.01.2017 00:00

Я думаю осцилл найти в нете и сравнить по синхре особой проблемы не будет ... Сама форма сигналов для начала интересна.

darkelektrik 22.01.2017 00:02

не поверишь - не нашел, поэтому и спрашиваю, с чем сравнивать будем, такси 212 вызвать? )

СЕРГЕЙ212 22.01.2017 00:40

может для начала проверить базовое положение распредвалов???

darkelektrik 22.01.2017 01:52

Вложений: 1
если речь об этой картинке, то таких девайсов 651589 014000 нету, только визуально, это принципиально или кажется, что принципиально?
тогда поясните слепому, как коленвал выставить в нуль не на глаз?

СЕРГЕЙ212 22.01.2017 09:01

для проверки положения распредвалов ничего разбирать не надо снимается датчик распредвала (нужна только контрапора лля шкива) в WISе смотри - проверить а не установить.

юрий66 22.01.2017 09:29

если давление 300,то синхронизация ему похер. спринты заводятся на одном распредвальном или одном коленвальном датчике.

darkelektrik 22.01.2017 16:42

СЕРГЕЙ212, ткните картинкой, мне кажется, об одном говорим (прорезь на распредвале напротив метки на клапанной крышке и ОТ на шкиве?)

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 542357)
если давление 300,то синхронизация ему похер. спринты заводятся на одном распредвальном или одном коленвальном датчике.

э, намек на механику?

СЕРГЕЙ212 22.01.2017 17:08

Вложений: 1
вот "картинки"

darkelektrik 22.01.2017 17:22

только честно, сами по этой картинке проверяли, интересуют C - D ;
если потом другую картинку смотреть, где распредвалы фиксируются в нуль фиксаторами, то вис сам себе противоречит, смотрите мою картинку

stal 23.01.2017 06:47

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 542357)
если давление 300,то синхронизация ему похер. спринты заводятся на одном распредвальном или одном коленвальном датчике.

Что то не встречал такое, чуть дохлый если дпкв, сразу ошибка на синхру

ILSUS 23.01.2017 09:42

Был у меня похожий случай, тоже 212. Долгий запуск двигателя, аварийный режим. Так там был разбит успокоитель цепи, части его потом перемололо шестернями и забило маслоприемник.

Крымчанин 23.01.2017 10:48

Цитата:

Сообщение от ILSUS (Сообщение 542680)
Был у меня похожий случай, тоже 212. Долгий запуск двигателя, аварийный режим. Так там был разбит успокоитель цепи, части его потом перемололо шестернями и забило маслоприемник.

вот это более похоже на правду

darkelektrik 23.01.2017 19:07

Цитата:

Сообщение от ILSUS (Сообщение 542680)
Был у меня похожий случай, тоже 212. Долгий запуск двигателя, аварийный режим. Так там был разбит успокоитель цепи, части его потом перемололо шестернями и забило маслоприемник.

а как слабо натянутая цепь, если не перескочила, даст такие ошибки по датчикам? не спорю, просто не совсем вижу дальнейшие действия кроме как разобрать все, вы эти куски в поддоне нашли?

ILSUS 23.01.2017 19:26

Дальнейшие действия - снять клапанную крышку, удостовериться что успокоитель имеет ранения ну и снятие мотора. Дополнительно я снимал осциллограммы коленвала и распредвалов, сравнивал с исправным двигателем. Отклонения были на пару импульсов датчика коленвала и этого уже было достаточно чтобы срывалась синхронизация.

----------

Куски успокоителя были и в поддоне и в маслоприёмнике.

----------

С диагнозом лучше не затягивать, коленвал не дешёвый.

СЕРГЕЙ212 23.01.2017 20:46

Вложений: 1
[QUOTE=darkelektrik;542505]только честно, сами по этой картинке проверяли, интересуют C - D ;
завтра будет именно такая машина на переуплотнение клапанной крышки - могу побочно сделать данную проверку и все пошагово задокументировать на фото,думаю клиент будет не против а инструментик не мешало бы прикупить если берешься за эти моторы

darkelektrik 24.01.2017 02:22

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212
завтра будет именно такая машина на переуплотнение клапанной крышки - могу побочно сделать данную проверку и все пошагово задокументировать на фото,думаю клиент будет не против а инструментик не мешало бы прикупить если берешься за эти моторы


все пошагово, пожалуй, не стоит, вопрос только про контр-опору: она как то фиксируется в ОТ или опять же все на глаз?
зы: ну, взялся не от вредности, а потому что если откажусь - будет донор органов

СЕРГЕЙ212 24.01.2017 17:55

Вложений: 11
итак - обещянные фото

darkelektrik 25.01.2017 01:47

Вложений: 2
вот, о чем и спрашивал в тот раз, про соответствие метки распредвальника в ОТ, вижу подвох, а не понимаю;
картинка 1 (вершины) - соответствует ОТ, при этом картинка 2 (метка распредвальника), совсем не как у тебя, что сие значит может: у звезды вершины вверх, а на датчике метка уже прошла, мистика;

keban 25.01.2017 06:47

Цитата:

а у вас есть осцилл образцовый или будем с вакуумом сравнивать?
Цитата:

не поверишь - не нашел, поэтому и спрашиваю, с чем сравнивать будем, такси 212 вызвать? )
Так есть осцил то?
А то в 17 посту источник эталона вроде как объявился...

madjid78 25.01.2017 09:23

Цитата:

Сообщение от darkelektrik (Сообщение 543419)
вот, о чем и спрашивал в тот раз, про соответствие метки распредвальника в ОТ, вижу подвох, а не понимаю;
картинка 1 (вершины) - соответствует ОТ, при этом картинка 2 (метка распредвальника), совсем не как у тебя, что сие значит может: у звезды вершины вверх, а на датчике метка уже прошла, мистика;

Что-то где-то провернулось,факт.

СЕРГЕЙ212 26.01.2017 12:50

проверь инкриментный диск на выпускном не болтается??? похоже каким то хером провернуло - если оно вал под замену

darkelektrik 26.01.2017 18:53

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 544053)
проверь инкриментный диск на выпускном не болтается??? похоже каким то хером провернуло - если оно вал под замену

достал фиксаторы, скоро отпишусь

darkelektrik 29.01.2017 01:57

Вложений: 3
все печально - все ровно, и ошметков не нашел; все равно в мозги слабо верится

madjid78 29.01.2017 03:15

Тогда осциллограф придется достать с полки.

AlexMac 22.04.2017 11:54

To Darkelektrik! Чем закончилось? А то у меня такой-же пациент нарисовался!!!

darkelektrik 22.04.2017 22:08

пока ничем; где-то стоит, никому дела до нее особо нету )

AlexMac 22.04.2017 22:27

А вашем моторе до вас не копались? Есть подозрение одно. Сниму коробас, проверю. В моем точно кривые ручки были!

darkelektrik 22.04.2017 23:18

да, копались, пиши в лс, расскажу

саньок 26.04.2017 01:32

Цитата:

Сообщение от AlexMac (Сообщение 579470)
To Darkelektrik! Чем закончилось? А то у меня такой-же пациент нарисовался!!!

В моем варианте помогла замена цепи


Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.