![]() |
W211 - система HOLD
Подскажите, пожалуйста, система ХОЛД активируется через раз. В чем может быть проблема? Замечал странные совпадения, когда ХОЛД не работает и кондиционер (не дует холодом). После перезапуска двигателя иногда начинает работать иногда нет. Проблема в каком-то блоке?
|
Диагностику пробовал делать ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Дороговам одна к норм диагносту а не стирателю ошибок |
Цитата:
Просто думал, мало ли кто сталкивался. |
jevgen1, да сталкивались и не раз и сталкиваемся иногда до сих пор... как говорит D2R2 (с) Жёваный крот... давно эту тему уже жуют жуют ... но причин несколько и смысла нет говорить о них человеку, который не мастер, да и некоторым мастерам говори не говори, толку ноль... поэтому сначала на диагностику в профильный сервис, если нет такого в вашем городе, то хотя бы ошибку пусть озвучат.
|
Цитата:
---------- Кстати попутно вопрос. На 204ой цешке вроде ABR стоит, а функции такой нет, пока только в ABR включал, всеравно не работает? В каких блоках еще надо прописть этот холд, что работало или с "простой" приборкой не будет работать... типа обозначать HOLD нечему... ? на память VIN вроде wdd2040461a110100 |
в абр.. но не все абр с HOLD.. программно есть, а физически нема
|
едрид мадрид) знаичт по вину видно должно быть... мож есть у кого 204й под рукой с HOLD`ом...
|
Жень судя по описанию в ВИСе там до модельного 09 не было hold
|
Вложений: 1
Если эта функция есть,но не работает,тогда бортовой компьютер выдаст ошибку.Если эта функция есть,но не работает и по какой-то причине не отображается,может отключена в кодировании,тогда программа покажет,что отключение некоторых элементов активно.
|
Сегодня наконец сделал диагностику.
Повторю свою проблему: система ХОЛД активируется через раз. Замечал странные совпадения, когда ХОЛД не работает и кондиционер (не дует холодом). После перезапуска двигателя иногда начинает работать иногда нет. :confused: Так же есть подозрения, что система контроля давления в шинах перестала работать. Ошибки: Тормозная система (ESP электронная система курсовой устойчивости - SBC121_F - MT/AT) 7284 - Центральный шлюз, модуль управления; проверить кодировку (прерывистый) 5408 - Напряжение питания; Слишком низкое напряжение (прерывистый) Прибор (Assyst plus - Plus Active, система ТО - Assyst plus - MT/AT) 9102 - Модуль управления Assyst plus; неправильное кодирование (прерывистый) Прибор (прибор - диагностика - MT/AT) 912D - Неисправность лампы свечей накаливания (постоянное значение) 912E - Сбой ПЗУ (постоянное значение) Климат (Климат-контроль - KLA211 - MT/AT) 92F1 - Неустойчивый холостой ход (постоянное значение) Многофункциональный (SAM-Rear Обнаружение сигнала и блок управления сзади - SAMH211 - MT/AT) 9039 - Контакт 30: пониженное напряжение <10,5 В Многофункциональный (Верхняя панель управления - OBF211) 9028 - Сбой связи через шину CAN с блоком управления аудио (постоянное значение) Будет ли из этого что-то понятно? Спасибо |
Нет не будет
|
Цитата:
|
Нормальной диагностикой надо.И человек который там что то понимает.
|
Цитата:
|
Цитата:
С этим китайским autocom, можно нормальную диагностику сделать? Может другое программное обеспечение? |
Цитата:
|
Цитата:
Если скачать программу от Star Diagnosis, с блоком китайским она работать не будет? |
Еще придется скачать челоека который понимает как машина устроена))
|
Ну можно подумать судя по этим ошибкам что у вас что то с генератором,если конечно акум не садился.
|
Цитата:
А что может быть с генератором? Проблем с акумом нет, не менял его уже 2 года точно. Заряжается исправно, с электричеством проблем не наблюдал у машины. Что не работает кондиционер, думал сдох компрессор кондиционера. |
Цитата:
Они просто опасны для мерседеса |
Цитата:
так же не опасен блок при чтении живых параметров а вот с так называемым, в проге Делфи есть пункт, Регулирование (по моему так) вот там поосторожнее и это, автор, с делфи - автокомом можно ремонтировать основные поломки Такие как пропуски в зажигании и многое прочее А вот когда сталкиваешься с допсистемами (тот же HOLD), все мультимарочники бессильны Так что тебе тока к старухе |
wdd2040471a871921. Всем привет w204 не работает HOLD и ЭКО. Клиент утверждает что работало. Ругался на доп.батарею, поменяли эффекта ноль.
ошибок: 1. A40/11 Многофункциональная камера (mono)(MFK) A3A813 выход обогрева стекла имеет функциональное нарушение. иногда появляется и только при движении в перед N30/4 ESP информация C343800 электропритание находится вне действительного диапазона. N62 Система парковки PTS информация C12100 Связь с Esp имеет функциональное нарушение заранее спасибо |
поймал эту ошибку
N30/4 ESP информация C343800 электропритание находится вне действительного диапазона. машина пытается встать на HOLD доли секунды держит на тормозах, потом распускает и появляется ошибка. |
Всем привет. W211 2002 года. Нет SBC H и SBC S. Почему так?
|
Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot