|
||||||||
| Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
скорее всего не мощные,релюхи то в саме стоят,а уже от них идёт проводка на ПТФ.
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Banned
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
|
Цитата:
Я уже понял, что такой вариант лучший Как сделать чтобы можно было отключить включение ПТФ при заведененном двиге? И при этом чтобы не появилось доппереключателей????? Правильно - напряжение на исполнительне реле брать от 3 пина переключателя. А оно там как только выбран режим АВТО Т.е. выбираешь АВТО - и у тебя после заводки загораются ПТФ, а при недостаточной освещенности, по сигналу от датчика света, еще и основные фары. Кстати отключенние ПТФ в этом режиме можно реализовать через доп реле А выключил АВТО - и у тебя ничего не включится - ни ПТФ ни свет ---------- Где взять видеоинструкцию по снятию S1? ---------- Ну вот так, рассуждая и читая подсказки разобрался, как с минимальными переделками замутить ДХО Последний раз редактировалось sein; 08.09.2015 в 13:11.. |
|
|
|
|
![]() |
|
|