Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W211 Схема подключения S1 к SAM


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2015, 11:14   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию W211 Схема подключения S1 к SAM

Парни, колхожу ходовые огни на свой дорестайловый 211
Задумка такая - чтобы в качестве ходовых работали передние ПТФ
А переключатель поставить на АВТО и забыть про него

В общем есть у меня реле, которые после того, как измерит напругу в бортовой сети, и оно будет не менее 12,5В в течении 5 секунд - выдаст 12В на одну их своих ножек
Сначала думал сделать через доп реле, и установить на SAMах, чтобы по сигналу с этого реле они подавали на провод к ПТФ 12 В

Немного поразмыслив - подумал, а почему бы это не реализовать в центральном переключателе света S1
Открыл Старфиндер, и действительно
Если на от S1 идет напряжение на пин 8 гнезда С2 в SAMе, то включаются обе ПТФ
Ессно, вот думаю выход, подаю напругу от реле на вход SAMа и получаю результат
Но во вкладке диагностики, в старфинедре написано, должно быть напряжение больше 5В
Вот это я и не понял
Больше насколько?
Что будет если я подам туда бортовое напряжение, которое может быть и 14,5 вольт???
Вопрос - сколько в штатном режиме напряжение на входах SAM?
И сколько вольт можно подать на вход SAM?

----------

кто нить разбирал этот S1?
Что там?
Какова форма сигнала с него на САМ для включения какого то режима?

Последний раз редактировалось sein; 08.09.2015 в 11:13..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 11:23   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

возможно напряжение менее 5 V используется для проверки работоспособности цепи,а всё что выше- рабочее напряжение. Не очень силён в электронике,но думаю что примерно так.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 12:17   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Посмотрел проверку S1 по измеренному значению в ДАСе
Там написано что контакт входной s1-1 при разных положениях переключателя должен просто перемкнутый на соответствующий выход
Согласно схеме на контакт S1-1 подается бортовое напряжение (клемма 30)
тогда получается что и на выходах бортовое напряжение?

----------

хм
не все так просто
согласно старфиндера вход С2,8 на САМе служит для включения заднего и передних ПТФ
А чем сигналы на перед и зад отличаются?
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 12:39   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

например,вольтажом.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 12:43   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Нашел в том же ДАСе
Проверка S1
В данном случае интересуют ПТФ
Так вот. При включении задних ПТФ - между входом (пин 1) и выходом (пин 8) должно быть менее 3 Ом. Грубо говоря контакт
А вот при включенных передних ПТФ - между пинами 1 и пином 8 должно быть 300-360 Ом
Получается, чтобы включить передние ПТФ мне надо в цепь исполнительных контактов реле поставить резистор 300-360 Ом?????
Правильно?
И если я прав - то какой мощности?
----------

[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от ;РостовПапа
например,вольтажом.
так что отчасти ты прав

Последний раз редактировалось sein; 08.09.2015 в 12:46..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 12:51   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Да там кодирование напряжением.Разные сопротивления подключаются и все,опорное садят на заданную величину,а сам по напруге снюхивает положение.Не проще на 61-ую клемму релюху кинуть(под левым самом например),а жгутик от одной туманки до другой протянуть?
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 12:52   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
По умолчанию

скорее всего не мощные,релюхи то в саме стоят,а уже от них идёт проводка на ПТФ.
РостовПапа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 12:55   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Или от той же 61 релюху с сопротивлением 340 ом в цепь лихтшальтера.Ну ты понял?
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 12:55   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;343276
Да там кодирование напряжением.Разные сопротивления подключаются и все,опорное садят на заданную величину,а сам по напруге снюхивает положение
Согласен
но только для ПТФ и для включения левого или правого стояночного

Остальные напряжения прямые. Т.е. имеют два значения - есть и нет


Цитата:
Сообщение от ;343276
Не проще на 61-ую клемму релюху кинуть(под левым самом например),а жгутик от одной туманки до другой протянуть?
Это же не наши методы
Не знаю что скажет САМ если обнаружит наличие напряжения с обратной стороны (а сигнал на ПТФ вряд ли через простое реле идет, там скорее всего электронный ключ, иначе как могли бы реализовать плавное включение и выключение ПТФ при повороте руля)
Правда у меня поворотная оптика
Да и боюсь что такой жгут пермычка между ПТФ даст неправильный сигнал о сгоревшей лампе на блок САМ (разве что диоды лепить)

А ПТФ питаются каждые от своего САМа

Последний раз редактировалось sein; 08.09.2015 в 13:01..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 13:05   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Ну дак я поправил же.В лихтшальтер врезайся и всё.Хотя и с первой версией можно замутить чтоб всё работало....
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.