|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.12.2013, 16:56 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: renault kangoo
|
Привет, подскажите где в приборке активировать предупреждение о открытом люке, перебрал всю инженерку, не могу найти, спасибо
|
18.12.2013, 19:44 | #24 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
|
И всё это когда открыт люк:biggri n1:
__________________
Компьютерная диагностика. Ремонт электроники.Ремонт блоков управления.Кодирование.Дооснащение. |
18.12.2013, 19:53 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: renault kangoo
|
В приборке 2003г функция активна, поставили приборку 2006г, попросили активировать эту функцию вот и спрсил, спсибо за помощь
|
24.03.2014, 22:06 | #26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Янтарный берег
Авто: MB
|
добрый вечер, нужен совет - W211 ' 2004 г щиток приборов умер ? симптомы такие : 0 позиции светят фары , в щитке горят SRS и другие лампы . После запуска короткого теста в блокe KI "!" ,в большой части других блоков или "i" или ошибки нет ,после выключении зажигания и даже вынув ключ щиток все еще горит как при включенном зажигании. Я отключил разъем для измеренния питания , короткого замыкания нет. После отсоединения разъемa и подключения назад щиток начал работать хорошо ,удалил ошибки
все казалось началo работать хорошо ,но после нескольких запускoв двигателя то же самое . в других блоках пишет, что нет связи с A1 через CAN. Является ли щиток приговорен к смерти и заменить его другим ? Или, может быть у кого-то есть другие предложения как восстановить же щиток? |
24.03.2014, 22:48 | #28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Янтарный берег
Авто: MB
|
коричневый моторный CAN где-то в другом месте может иметь короткое замыкание ? потому, что в пороге проверял и там сухо ,мультиметрoм измерял сопротивление там Последний раз редактировалось amber; 24.03.2014 в 22:49.. |
25.03.2014, 01:54 | #30 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
|
И какое же ты сопротивление на 211 в салоном кане намерял? судя по симптомам если всех неустраивает связь с KI то скорей всего он сдох, вероятней всего проц наелся
Последний раз редактировалось Redji; 25.03.2014 в 01:56.. |
|
|