Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w211 пинается коробка


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2016, 21:43   #21 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
меняй клапан бублика и адаптируй на холодную, в дасе все описано. ставь тока оригинал. удар между 1-2 передачей?
клапан бублика - этот тот который на электроплате прикручен?
Менял - ничего не изменилось. Ставил оригинал
Собственно из-за этого снимал и чистил гидроблок (4,5 часа, там стока много клапанов и пружинок)
Была еще инфа, что в гидроблоке на клапане блокировки ломается пружина, и вроде там с какого то номера это исправили.
В общем все пружинки проверены, гидроблок вымыт
Так как не найдено ничего криминального, заменил клапан на электроплате (по моему Y6)
Но блин, все что изменилось - переключаться стала коробка на оборотах пониже

Дергание не между 1 и 2, я же говорю, включаю только первую и все равно толкчок
Так же на холодную если ехать на примерно 3 передаче,, держа газ чуть внатяг - появляются как бы подталкивающие пинки.
Но как только коробка прогревается - у меня пропадают все претензии

----------

прочитал что написал и понял фигня какая то
Клапан же в гидроблоке
А на электроплате соленоид
Мне еще вот что подсказали - надо поменять пружинку на клапане который задает давление
Типа того, что пропадает эластичность его.

Последний раз редактировалось sein; 17.03.2016 в 21:45..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2016, 22:34   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
клапан бублика - этот тот который на электроплате прикручен?
да,он чаще всего накрывается,если транс изношен, ему писец быстро приходит
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 00:49   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кишинёв
По умолчанию

Есть там ещё одна втулочка,SONNAX её предлагает отдельно,при износе падает давление подаваемое на гидромуфту
AHTOHmd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 03:03   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киевская обл
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
да,он чаще всего накрывается,если транс изношен, ему писец быстро приходит
У меня, из-за клапана блокировки бублика, обороты двигателя плавали при ровной скорости на трассе.
Vovkat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 07:55   #25 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOHmd Посмотреть сообщение
Есть там ещё одна втулочка,SONNAX её предлагает отдельно,при износе падает давление подаваемое на гидромуфту
Антон, что за втулочка и где стоит? Или хотя бы номерок


Цитата:
Сообщение от Vovkat Посмотреть сообщение
У меня, из-за клапана блокировки бублика, обороты двигателя плавали при ровной скорости на трассе.
все таки хотелось бы уточнить - из за клапана или аз за соленоида?
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 08:45   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
клапан бублика - этот тот который на электроплате прикручен?
Менял - ничего не изменилось. Ставил оригинал
Собственно из-за этого снимал и чистил гидроблок (4,5 часа, там стока много клапанов и пружинок)
Была еще инфа, что в гидроблоке на клапане блокировки ломается пружина, и вроде там с какого то номера это исправили.
В общем все пружинки проверены, гидроблок вымыт
Так как не найдено ничего криминального, заменил клапан на электроплате (по моему Y6)
Но блин, все что изменилось - переключаться стала коробка на оборотах пониже

Дергание не между 1 и 2, я же говорю, включаю только первую и все равно толкчок
Так же на холодную если ехать на примерно 3 передаче,, держа газ чуть внатяг - появляются как бы подталкивающие пинки.
Но как только коробка прогревается - у меня пропадают все претензии

----------

прочитал что написал и понял фигня какая то
Клапан же в гидроблоке
А на электроплате соленоид
Мне еще вот что подсказали - надо поменять пружинку на клапане который задает давление
Типа того, что пропадает эластичность его.
Бред. Надо плменять и адаптировать обязательно иначе нихурма там не проходит!!! Ни какаая пружнка на 211 гидроблоке не ломается, эта проблема была на 210.220 20000 годов!
Поставишь китайский соленойд будет тоже самое. Только оригинал с номером А240277ХХХХ

Последний раз редактировалось master W212; 18.03.2016 в 10:32..
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 10:06   #27 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

master W212,
там вроде номер на 140 начинается
и вторая группа 277
или я неправильно что то думаю????

проблема с адаптаций вот в чем:
там условие меньше 20гр температура масла и прямой участок дороги
Пока я до прямого доеду - уже все согреется

что ломается в соленоиде?
Сопротивление вроде можно и не снимая замерить (от мозгов EGS)

----------

зы. по номеру клапана - замены не посмотрел. Так что все правильно

Последний раз редактировалось sein; 18.03.2016 в 10:05..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 10:34   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2016
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киевская обл
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение

все таки хотелось бы уточнить - из за клапана или аз за соленоида?
Это одно и то же.
Vovkat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 10:35   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;436311
проблема с адаптаций вот в чем:
там условие меньше 20гр температура масла и прямой участок дороги
Пока я до прямого доеду - уже все согреется
вот это не правильно. Надо приготовиться к старту и прям на холодную сразу адаптировать. За температурой следить в моторнике старом.
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 11:24   #30 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

А разве нужно следить за темепературой мотора?
Я думал надо температуру коробки смотреть
Кстати, температуру мотора могу смотреть в климате на дисплее (у меня 4 зонник)

зы. счас залез посмотрел, действительно, в ДАС написано смотреть температуру охлаждающей жидкости, а в конце про температуру масла в коробке

Значит я могу подключить, вкл. зажигание, сбросить адаптации, выкл. зажигание, отключить комп, и затем следя за температурой на климате начинать адаптацию?
Или комп должен быть подключен при проведении адаптации?

Последний раз редактировалось sein; 18.03.2016 в 11:26..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.