![]() |
W211 отключить airmatic
Добрый вечер, прошу помощи у тех кому ее не трудно будет оказать или направить в нужном направлении(не на юга:smile:)
Сабж w211 2003гв, универсал-дизелек. На машине стояла пневма, в одну прекрасную ночь попа у машинки упала. Диагностика показала не исправный датчик уровня кузова. После чего, в связи с не высоким уровнем доверия хозяина авто к airmatic, в машину было установлено пружины и стойки. На панели сейчас горит ошибка по датчику кузова, в Старе она висит в актуале. Есть желание погасить ошибку-но необходимо через инженерное меню, а тут мои познания увы еще слабы...Das на инженерное меню открыт Спасибо за любую помощь! |
Выкинь в гейте и щитке и отключи блок физически
|
Будет ошибка в фарах, если нет ручного корректора....
Но это тоже устранимо... |
Цитата:
|
Цитата:
Фары в машине ксенон. Про фары еще не думали, пока пытаемся разобраться с ошибкой. |
Что ты заладил инж инж.Поправь комплектацию тебе же все сказали. При отключении физически блок переезжает в шкаф. У меня ухе два валяются.:biggrin:
|
Физически отключаю блок- демонтирую его( или оставляю на месте)
Поправить комплектацию??? Она через Стар правится? Извините за может тупые вопросы- я больше по смартам работаю... Гейт и щиток это предохранители? |
Гейт - центральный интерфейс ZGW , кодирование Star -ом , надо комплектацию поправить - пневмподвеска - отсутствует.
|
Если не отключишь блок - будет ошибка по кодировкам
|
Понял, спасибо.
Попробуем, по результату отпишу! |
но таком случай фари ругаются на аирматик?!!как быть в этом случае
|
Как ошибка выглядит ?
|
Цитата:
|
номер ошибки
|
Я еще не проверял, скорее всего сделаю это числа 4-5 января. Если даст ошибку по фарам отпишу. Если там корректор привязанный к airmatic-у, его тоже отключить и отрегулировать фары, если есть ручной корректор, ну я так думаю
|
C какой целью отключали AirMatic?
|
Цитата:
|
Ага жадность... Сейчас с хозяином говорил- говорит датчик коректора фар стоит спереди слева.
|
Цитата:
|
Еще вопрос, а если просто вынуть предохранитель на блок airmatic? Его физически необходимо демонтировать?
|
Цитата:
но помоему на него нет предохранителя |
Предох должен быть.Ну ладно блок не велика ценность.А компрессор надо снять:biggrin:
|
Каков результат?
|
Цитата:
|
отключай блок
|
Сергей 060,
пока ограничусь предупреждением! За что? Надеюсь сам поймешь! |
Вставлю свои пять копеек.Так как это универсал то наверно там не аирматик а ENR.А раз ENR то фарам должно быть глубоко пофигу на задний датчик уровня так как ENR подразумевает постянно подержку уровня сзади в зависимости от загрузки.А так вам правильно говорят править ZGW и щиток,все должно получиться.
|
Цитата:
|
Ну тогда этот датчик нужно протянуть в блок регулировки света фар согласно схеме тем более блоки очень рядом живут и кодировку поправить на седан.
|
Крымчанин, walfed, alex319, W219 Пневмоподвеска отключилась успешно! Чего бы я без вас ребята делал? :thumbup:
|
Добрый день. сменил пневму на пружины. Через стар в блоке ZGW отключил айрматик. Вытащил предохранитель 32 в заднем блоке предов. в фарах выставил настройку для пружин. Что кодировать в щитке? вроде все просмотрел, но так и не понял. После всех кодировок, ошибок на приборке нет. машина работает адекватно. Но блоке VG в памяти событий висит ошибка 2906 "Сообщение по CAN от блока управления N51 (блок управления AIRMATIC с ADS) не было принято." Еще три ошибки в блоке XALWA лев. коды 9042, 9043, 9044. "Сигнал от конструктивного узла В22/9 (датчик уровня, передний правый) нарушен", "Сигнал от конструктивного узла В22/10 (датчик уровня, задний правый) нарушен", "Регулировка нулевого положения еще не была проведена или невозможна". Что делать куда копать? может что-то не так перепрограммировал?
|
Доброго времени суток! Решили вопрос с Фарами?та же проблема.
|
В щитке отключил,в гейте не нашел!
|
Понял спасибо!
|
В гейте нету! Сам ищу! И фига! В щитке отключил, блок отсоединил, но всёравно пишет
|
Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot