Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w211 нет зарядки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14209)

31benz 05.01.2016 14:59

w211 нет зарядки
 
Добрыйц день! Имеется w211 е200 дизель. Нету зарядки на основном и дополнительном акуме. Предохранители в плоке N33 целые, интегралка поменяна, стар показывает на перегоревший предохранитель на 5 ампер в N33 блоке, хотя он цел. Что может быть?

----------

буду еще очень признателен если подскажете распиновку разьема с двумя проводами на генераторе.Генератор без вод.охлаждения

sein 05.01.2016 18:08

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 399278)
интегралка поменяна

на какого производителя?

31benz 06.01.2016 11:36

бош на бош

Gesha 06.01.2016 12:17

а плюс то есть на генераторе? может там плавкая вставка в проводе сгорела

31benz 06.01.2016 13:14

плюс на выходе генератора? Есть плюс. 12.4 вольта. На остоедененном плюсе генератора, когда мотор работает, генератор выдает 0 вольт. Плавкая вставка в багажнике где стоят силовые преды на дроты?

----------

При подаче + на вывод L в разьеме, не возбуждается генератор. Интегралка? Не могла же она навернутся так быстро.

Meren 06.01.2016 13:39

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 399567)
плюс на выходе генератора? Есть плюс. 12.4 вольта.

зарядки нет....больше 13 должно быть, под 14-14,2....
вин код ?.....гена водяной ?

31benz 06.01.2016 14:07

Вина не могу дать ибо тачка в гараже стоит, а я дома. Генератор обычный. не водяной. 12.4 вольта это напряжение сети, равное напряжению отключенного аккуумулятора. Клещи токоизмерительные на выходе генератора 0 ампер показывают. Стар показывает разряд порядка 18-19 ампер. Есть одна ошибка это в SBG 9055 (синал по шине САН с клеммой 61 не верен),по рекомендациям написано проверить предохранитель на 5 ампер, но он целый,окислов нету. На сам генератор, где подходят 2 провода (DFM L) напряжение приходит.На L 12.4V, на DFM приходит около 5вольт,но точно что там творится посмотреть не могу сигнал (на осцилографа рядом нету)

----------

Сам генератор 100% работает (подавал возбуждение) напрямую (интегралку старую пришлось раскурочить). По сути чтобы заработал этот генератор нужно подать +12 на вывод L генера (или поправте если ошибся)

Meren 06.01.2016 15:07

по документам для 646, котрый по всей видимости установлен
сила тока 160-200 ампер для твоего гены при 2000 об\мин
напряжение 13-15 вольт при 3000 об\мин....
а так можешь WIS сам полистать....полезно иногда....
там по сути то всего три провода, силовой...на CDI и на SAM.....

31benz 06.01.2016 15:28

не понял что Вы хотели только что сказать.Я ж не спрашивал характеристики генера.

Meren 06.01.2016 17:06

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 399630)
Я ж не спрашивал характеристики генера.

я указал характеристики рабочего генератора, а у вас я увидел только 12.4 вольта....минимум должно быть 12.7....все что ниже....зарядки нет

serg_tuning 06.01.2016 18:34

Залезь под автомобиль - там справа по ходу авто, под ногами переднего пассажира есть такая жестяная крышечка. Под дней увидиш медный болт который идет с салона авто и на нем силовой провод. Сними его акуратно и почисть от нагара и окислов. Только акуратнно - болт можно сломать если сильно тянуть

stal 06.01.2016 19:45

там не так уже много делов
проверить + с выхода не генераторе на заглушенную и заведённую
и есть ли возбуждение
вроде всё:shock:

serg_tuning 06.01.2016 20:00

Просто на заведеннную- напряжение должно быть в пределах 13.5 -14.5. Если ниже 13.5- это уже незарядка

stal 06.01.2016 20:01

Ну а если после всех проверок заряд низкий поменять реле и гену

31benz 07.01.2016 13:41

так я ж обьясняю, все прочищено, окислов нету,на генер возбуждение идет, интегралка новая, а зарядки НАЙН!

stal 07.01.2016 13:48

глупый вопрос, но, на генератор приходит 12В

31benz 07.01.2016 14:42

обьясняю еще раз!!!!!! На генератор приходит 12 вольт!!!!! Приходит!!!!!! И на возбуждение приходит 12 ворльт!!!!!!!!!

stal 07.01.2016 14:54

ТАК МЕНЯЙ ГЕНУ!!!!!!!

D2R2 07.01.2016 18:43

От вы блин...Если гена на прямую даёт зарядку нахрена его менять?Может изучить для начала как генераторы работают?Может тупо доп диоды отгоререли или центробежной силой обмотку в якоре оттягивает....ну или интегралка говно не от того гены...Там делов то,если гена снят.:thumbup::thumbup::thumbup:

stal 07.01.2016 18:56

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 400274)
От вы блин...Если гена на прямую даёт зарядку нахрена его менять?Может изучить для начала как генераторы работают?Может тупо доп диоды отгоререли или центробежной силой обмотку в якоре оттягивает....ну или интегралка говно не от того гены...Там делов то,если гена снят.:thumbup::thumbup::thumbup:

а зачем!?:confused: легче подкинуть генератор и всё станет ясно, а потом хош разберай хош не разберай

Meren 07.01.2016 19:12

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 400282)
легче подкинуть генератор и всё станет ясно

легче, когда есть что подкидывать:smile:
раз ВИНа нет...
вот общая схема

D2R2 07.01.2016 19:48

Я и так скажу что проблема в гене,хрена там подкидывать только время тратить!Исправный генератор возбуждается без всякого управления!(режим аварии и остаточный магнетизм!)

beka.kashibadze 14.01.2016 22:58

А шкив случайно не бендексовый у этого генератора. На дизелях мне встречались часто. Если шкив накрылся то якорь не будет крутится. А также реле может не возбудиться если по коду не подходит, такое тоже было, визуально тоже самое а на деле не заряжал пока по коду не подобрали.

Alexander2005 15.01.2016 10:25

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 399552)
бош на бош

А номера по BOSCH можно озвучить? И Вин авто тоже.

stal 15.01.2016 10:57

а чё проблема не найдена ещё????:eek:

mersovod 17.01.2016 11:45

Был подобный случай по симптомам. В итоге нашли почти отвалившийся провод массы (косичка) из-за слишком сильно обжатого клемного зажима .

mersovod 17.01.2016 11:58

Вложений: 1
Проверь проводку в этом месте. Частенько там перетирается

31benz 10.02.2016 09:51

Значит в генераторе был пробит один диод, который идет на вывод w интегралки. С десятошного генератопа диод впаял и все нормально стало

Pasha_ 17.03.2018 17:55

Приветствую. Подниму тему, подскажите машина W211 646 мотор нет плюса на возбуждение генератора мерили у SAM. Подавали плюс на возбуждение непосредственно на генератор зарядка появляется 14,2 V. Получается с блока N3/9 плюс не идет.По Стар ошибок нет

31benz 17.03.2018 20:33

BSG что говорит ?нету там как такового плюса. Там ШИМ

serzga 18.03.2018 00:27

пины гниют в разъеме блока bsg, влажность однако в багажнике...

Pasha_ 19.03.2018 09:00

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 686477)
BSG что говорит ?нету там как такового плюса. Там ШИМ

В SAM переднем в памяти событий весит 909A Нарушена связь по CAN с блоком управления BSG. И в самом BSG 9055 сохраненная. Сам блок BSG визуально чистый пины на месте.


Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.