![]() |
w211 нет зарядки
Добрыйц день! Имеется w211 е200 дизель. Нету зарядки на основном и дополнительном акуме. Предохранители в плоке N33 целые, интегралка поменяна, стар показывает на перегоревший предохранитель на 5 ампер в N33 блоке, хотя он цел. Что может быть?
---------- буду еще очень признателен если подскажете распиновку разьема с двумя проводами на генераторе.Генератор без вод.охлаждения |
Цитата:
|
бош на бош
|
а плюс то есть на генераторе? может там плавкая вставка в проводе сгорела
|
плюс на выходе генератора? Есть плюс. 12.4 вольта. На остоедененном плюсе генератора, когда мотор работает, генератор выдает 0 вольт. Плавкая вставка в багажнике где стоят силовые преды на дроты?
---------- При подаче + на вывод L в разьеме, не возбуждается генератор. Интегралка? Не могла же она навернутся так быстро. |
Цитата:
вин код ?.....гена водяной ? |
Вина не могу дать ибо тачка в гараже стоит, а я дома. Генератор обычный. не водяной. 12.4 вольта это напряжение сети, равное напряжению отключенного аккуумулятора. Клещи токоизмерительные на выходе генератора 0 ампер показывают. Стар показывает разряд порядка 18-19 ампер. Есть одна ошибка это в SBG 9055 (синал по шине САН с клеммой 61 не верен),по рекомендациям написано проверить предохранитель на 5 ампер, но он целый,окислов нету. На сам генератор, где подходят 2 провода (DFM L) напряжение приходит.На L 12.4V, на DFM приходит около 5вольт,но точно что там творится посмотреть не могу сигнал (на осцилографа рядом нету)
---------- Сам генератор 100% работает (подавал возбуждение) напрямую (интегралку старую пришлось раскурочить). По сути чтобы заработал этот генератор нужно подать +12 на вывод L генера (или поправте если ошибся) |
по документам для 646, котрый по всей видимости установлен
сила тока 160-200 ампер для твоего гены при 2000 об\мин напряжение 13-15 вольт при 3000 об\мин.... а так можешь WIS сам полистать....полезно иногда.... там по сути то всего три провода, силовой...на CDI и на SAM..... |
не понял что Вы хотели только что сказать.Я ж не спрашивал характеристики генера.
|
Цитата:
|
Залезь под автомобиль - там справа по ходу авто, под ногами переднего пассажира есть такая жестяная крышечка. Под дней увидиш медный болт который идет с салона авто и на нем силовой провод. Сними его акуратно и почисть от нагара и окислов. Только акуратнно - болт можно сломать если сильно тянуть
|
там не так уже много делов
проверить + с выхода не генераторе на заглушенную и заведённую и есть ли возбуждение вроде всё:shock: |
Просто на заведеннную- напряжение должно быть в пределах 13.5 -14.5. Если ниже 13.5- это уже незарядка
|
Ну а если после всех проверок заряд низкий поменять реле и гену
|
так я ж обьясняю, все прочищено, окислов нету,на генер возбуждение идет, интегралка новая, а зарядки НАЙН!
|
глупый вопрос, но, на генератор приходит 12В
|
обьясняю еще раз!!!!!! На генератор приходит 12 вольт!!!!! Приходит!!!!!! И на возбуждение приходит 12 ворльт!!!!!!!!!
|
ТАК МЕНЯЙ ГЕНУ!!!!!!!
|
От вы блин...Если гена на прямую даёт зарядку нахрена его менять?Может изучить для начала как генераторы работают?Может тупо доп диоды отгоререли или центробежной силой обмотку в якоре оттягивает....ну или интегралка говно не от того гены...Там делов то,если гена снят.:thumbup::thumbup::thumbup:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
раз ВИНа нет... вот общая схема |
Я и так скажу что проблема в гене,хрена там подкидывать только время тратить!Исправный генератор возбуждается без всякого управления!(режим аварии и остаточный магнетизм!)
|
А шкив случайно не бендексовый у этого генератора. На дизелях мне встречались часто. Если шкив накрылся то якорь не будет крутится. А также реле может не возбудиться если по коду не подходит, такое тоже было, визуально тоже самое а на деле не заряжал пока по коду не подобрали.
|
Цитата:
|
а чё проблема не найдена ещё????:eek:
|
Был подобный случай по симптомам. В итоге нашли почти отвалившийся провод массы (косичка) из-за слишком сильно обжатого клемного зажима .
|
Вложений: 1
Проверь проводку в этом месте. Частенько там перетирается
|
Значит в генераторе был пробит один диод, который идет на вывод w интегралки. С десятошного генератопа диод впаял и все нормально стало
|
Приветствую. Подниму тему, подскажите машина W211 646 мотор нет плюса на возбуждение генератора мерили у SAM. Подавали плюс на возбуждение непосредственно на генератор зарядка появляется 14,2 V. Получается с блока N3/9 плюс не идет.По Стар ошибок нет
|
BSG что говорит ?нету там как такового плюса. Там ШИМ
|
пины гниют в разъеме блока bsg, влажность однако в багажнике...
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot