Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   w211 не работают лампочки контрольной панели (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11032)

Borsh 14.05.2015 07:48

w211 не работают лампочки контрольной панели
 
Добрый день!
Суть проблемы. Не горят лампочки контрольной панели, т.е. работает спидометр, подсветка и прочие жк приборы, но не одна лампочка контрольная не работает. Предварительных симптомов не было. В миг перестали работать все лампочки.
При этом сами повороты, все это работает, а на панели все молчит.
Диагностика не выявила ошибок связанных с контрольной панелью, как собственно и во всех блоках.
Прошу подсказать в в чем может быть проблема!

Borsh 15.05.2015 06:34

Не уже ли, ни у кого нет мыслей по этому поводу???

evgensto 15.05.2015 11:54

Скорей всего панели приходит конец

Yevgeniy 15.05.2015 18:02

Цитата:

Сообщение от Borsh (Сообщение 297906)
Не уже ли, ни у кого нет мыслей по этому поводу???

У самого какие мысли то?

Borsh 15.05.2015 19:49

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 298098)
У самого какие мысли то?

Ход мыслей примерно следующий. Принимая во внимание, что предохранитель регулирует работу в целом KI, при этом отсутствуют ошибки по результатам диагностики, вероятной причиной может быть потеря напряжения на плате приборной панели, полагаю "+".
Панель пока ещё не снимал, пытаюсь найти электро-схему, если у кого имеется, прошу поделиться.

Идеи типа "приходит конец панели", считаю ни о чем, я и сам прекрасно знаю, что зимой в наших широтах будет снег.

А подобный случай расцениваю как отсутствие контакта. Как говориться, в электроники нет поломок имеются лишь плохие контакты.

evgensto 16.05.2015 14:16

Цитата:

Сообщение от Borsh (Сообщение 298139)
Ход мыслей примерно следующий. Принимая во внимание, что предохранитель регулирует работу в целом KI, при этом отсутствуют ошибки по результатам диагностики, вероятной причиной может быть потеря напряжения на плате приборной панели, полагаю "+".
Панель пока ещё не снимал, пытаюсь найти электро-схему, если у кого имеется, прошу поделиться.

Идеи типа "приходит конец панели", считаю ни о чем, я и сам прекрасно знаю, что зимой в наших широтах будет снег.

А подобный случай расцениваю как отсутствие контакта. Как говориться, в электроники нет поломок имеются лишь плохие контакты.

Судя по тому что ищешь схемы можно предположить что не знаешь авто.Чем диагностику делаешь?

Borsh 16.05.2015 16:53

Цитата:

Сообщение от evgensto (Сообщение 298298)
Судя по тому что ищешь схемы можно предположить что не знаешь авто.Чем диагностику делаешь?

Да, с авто я пока на "ВЫ", со многим уже сталкивался по электрики в этом авто. Авто мое, я не электрик, ни слесарь, определенные знания в этой области имеются.
Пока ничего не крутил, пытаюсь найти подход, а то ведь делов натворить - как раз-два.
Диагностику делали Старом. Общий тест не выявил явных проблем. Залез в CAN-шину, не стал там особо крутить - боязно.

Если контрольные лампы как-то диагностируются Старом, прошу подсказать.

И ещё один момент, следует ли отключать питание АКБ перед снятием панели, дабы не получить потом ошибки?

vengr 16.05.2015 18:59

Цитата:


Если контрольные лампы как-то диагностируются Старом, прошу подсказать.

KI - Активации - Проверка ламп

D2R2 19.05.2015 00:06

Цитата:

Сообщение от Borsh (Сообщение 298139)
Ход мыслей примерно следующий. Принимая во внимание, что предохранитель регулирует работу в целом KI, при этом отсутствуют ошибки по результатам диагностики, вероятной причиной может быть потеря напряжения на плате приборной панели, полагаю "+".
Панель пока ещё не снимал, пытаюсь найти электро-схему, если у кого имеется, прошу поделиться.

Идеи типа "приходит конец панели", считаю ни о чем, я и сам прекрасно знаю, что зимой в наших широтах будет снег.

А подобный случай расцениваю как отсутствие контакта. Как говориться, в электроники нет поломок имеются лишь плохие контакты.

Чёта ржу.Предохранитель регулирует!Плохие контакты!:biggrin::biggrin::biggrin:Лампентест наверно кто рубанул из ваших широт...

Borsh 19.05.2015 05:43

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 299217)
Чёта ржу.Предохранитель регулирует!Плохие контакты!:biggrin::biggrin::biggrin:Лампентест наверно кто рубанул из ваших широт...

Поржал? Молодец! Может есть что по делу...?

vengr 19.05.2015 08:55

Цитата:

Сообщение от vengr (Сообщение 298342)
KI - Активации - Проверка ламп

Активация прошла?

Borsh 19.05.2015 12:25

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от vengr (Сообщение 299290)
Активация прошла?

Сегодня осуществил проверку. Активация не дала результатов.
Посмотрел какие блоки могут влиять на работу (фото прилагаю). Будем смотреть, сегодня не успел.
Позже обязательно отпишусь о результатах проделанной работы.

evgensto 20.05.2015 08:54

Пред 52 под капотом смотрел?

Borsh 20.05.2015 19:36

Цитата:

Сообщение от evgensto (Сообщение 299716)
Пред 52 под капотом смотрел?

Да, смотрел все преды. Сразу и сегодня ещё раз. Все целы. Вынул, поменял, думал контакт, не помогло.

Позже полезу к блоку, который как я понял, находится со стороны водителя в районе ног, узел W15/1.

madjid78 20.05.2015 20:10

Вы че все практологами работаете.Вечно через задницу лезете.Панель снять не судьба чтоль.

Borsh 20.05.2015 20:21

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 299913)
Вы че все практологами работаете.Вечно через задницу лезете.Панель снять не судьба чтоль.

Буду-буду. Вот только со свободным временем решу и панель сниму и блоки проверю.
До селе пытался привентивными мерами выяснить возможные причины. Выяснил, путь наметил.

evgensto 20.05.2015 20:37

Цитата:

Сообщение от Borsh (Сообщение 299917)
Буду-буду. Вот только со свободным временем решу и панель сниму и блоки проверю.
До селе пытался привентивными мерами выяснить возможные причины. Выяснил, путь наметил.

За тебя давно уже путь наметили Панели кирдык.

D2R2 03.06.2015 14:13

Только-что такую починил.Стандартное вариантное кодирование и всё.Умельцы лампентест рубанули...:biggrin:
Активация кстати не работала.

Borsh 05.06.2015 12:41

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 304767)
Только-что такую починил.Стандартное вариантное кодирование и всё.Умельцы лампентест рубанули...:biggrin:
Активация кстати не работала.

Подскажи, подробнее что делал или делали и в какой последовательности.

D2R2 05.06.2015 12:44

Сказал ведь.Кодировки>Стандартное вариантное кодирование.Там набор параметров автоматом выставляется.

Borsh 05.06.2015 19:58

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 305533)
Сказал ведь.Кодировки>Стандартное вариантное кодирование.Там набор параметров автоматом выставляется.

В этом деле новичок, как ранее писал, поэтому переспрашиваю. На руках имеется стар. В глубь настроек особо не лазил.

Про набор параметров и кодирование можно по подробнее, либо где имеется материал для ознакомления.

Благодарю за направление в решении проблемы.

D2R2 06.06.2015 15:53

Подробней уже некуда.

Borsh 27.07.2015 19:22

Как и обещал сообщить о решении проблемы, сообщаю!

Лампочки так и не работали долгое время, я не предпринимал ни каких действий.

Планировал попробовать перепрограммировать блок, если не помогло бы, то разбирать блок и искать возможны причины.

Но однажды на дисплеи вылезло сообщение service brake visit workshop... Провели диагностику, изучили ошибки, посмотрели параметры и как полагается, все ошибки стерли и все.

Каково было мое удивление, когда я увидел светящимися все лампочки приборки.

Ранее что мы только не делали: чистили от ошибок, диагностировали блок, оставалось только перепрограммировать.

В результате вердикт таков: программный сбой.
Предполагаю, что сбой мог произойти в результате падения напряжения, либо резкого скачка, что привело на этапе обмена данными к сбою. Либо магнитные бури.

D2R2 27.07.2015 20:05

Думаешь само починилось?Нихрена!Когда в сбц лезешь,стар в комби автоматом в кодировках зуммер рубит,а потом взад всё вертает...Вот и весь фокус!

Borsh 27.07.2015 20:08

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 325639)
Думаешь само починилось?Нихрена!Когда в сбц лезешь,стар в комби автоматом в кодировках зуммер рубит,а потом взад всё вертает...Вот и весь фокус!

Понимаю что чудес не бывает. Если я правильно понял, то произошел некий reboot?

D2R2 27.07.2015 20:15

Нет,не ребут.Произошло кодирование.С ребутом разумеется,но не ребут причина исцеления.

Borsh 27.07.2015 20:57

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 325646)
Нет,не ребут.Произошло кодирование.С ребутом разумеется,но не ребут причина исцеления.

Подскажи пожалуйста.

По теме ошибки service brake visit workshop.
Ошибка C249F. Блок А7/3n1 SBC необходимо запрограммировать.
И указывает на то что необходимо использовать специнструмент.

Не так давно на официальном сервисе мастер поведал мне, что блок SBC требует программирования, но гарантий мне не каких не обещал, что будет в следующий момент, на его практике мол были случаи когда машина выезжала за ворота сервиса и загорался красный STOP, машину назад и замена SBC.

Собственно мастер мне ничего не предлагал, лишь указал на некую необходимость, на тот момент ни каких ошибок у меня на дисплеи не было.

Сам я к данной ситуации отношусь с пониманием и если требуется замена блока, то надо менять, чем что то там химичить.

Но если это программирования связано с обновлением прошивки и т.д. как это обычно происходит у ПК с драйверами, то считаю это нормальным.

Так вот, вопрос, как мне относиться к данной ситуации? Слушать мастера на сервисе и программировать или же двигаться в сторону приобретения нового блока SBC?

D2R2 27.07.2015 21:21

Программируй,0,8 часа не большая затрата.После программирования тыщ 20 ходит.Но деньги копи на новый уже.Какой пробег?

Variant 27.07.2015 21:22

Об этой ошибке столько информации! Ресурс проверяется и после выводы!

Borsh 27.07.2015 21:40

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 325672)
Программируй,0,8 часа не большая затрата.После программирования тыщ 20 ходит.Но деньги копи на новый уже.Какой пробег?

Пробег 84 000. Думал крученный, но официалы подтвердили достоверность.

D2R2 27.07.2015 21:57

Ну вот.К сотке готовься,а при некоторых условиях и до 140000 может проходить.В любом случае сначала шить.


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.