![]() |
w211 не работают лампочки контрольной панели
Добрый день!
Суть проблемы. Не горят лампочки контрольной панели, т.е. работает спидометр, подсветка и прочие жк приборы, но не одна лампочка контрольная не работает. Предварительных симптомов не было. В миг перестали работать все лампочки. При этом сами повороты, все это работает, а на панели все молчит. Диагностика не выявила ошибок связанных с контрольной панелью, как собственно и во всех блоках. Прошу подсказать в в чем может быть проблема! |
Не уже ли, ни у кого нет мыслей по этому поводу???
|
Скорей всего панели приходит конец
|
Цитата:
|
Цитата:
Панель пока ещё не снимал, пытаюсь найти электро-схему, если у кого имеется, прошу поделиться. Идеи типа "приходит конец панели", считаю ни о чем, я и сам прекрасно знаю, что зимой в наших широтах будет снег. А подобный случай расцениваю как отсутствие контакта. Как говориться, в электроники нет поломок имеются лишь плохие контакты. |
Цитата:
|
Цитата:
Пока ничего не крутил, пытаюсь найти подход, а то ведь делов натворить - как раз-два. Диагностику делали Старом. Общий тест не выявил явных проблем. Залез в CAN-шину, не стал там особо крутить - боязно. Если контрольные лампы как-то диагностируются Старом, прошу подсказать. И ещё один момент, следует ли отключать питание АКБ перед снятием панели, дабы не получить потом ошибки? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Посмотрел какие блоки могут влиять на работу (фото прилагаю). Будем смотреть, сегодня не успел. Позже обязательно отпишусь о результатах проделанной работы. |
Пред 52 под капотом смотрел?
|
Цитата:
Позже полезу к блоку, который как я понял, находится со стороны водителя в районе ног, узел W15/1. |
Вы че все практологами работаете.Вечно через задницу лезете.Панель снять не судьба чтоль.
|
Цитата:
До селе пытался привентивными мерами выяснить возможные причины. Выяснил, путь наметил. |
Цитата:
|
Только-что такую починил.Стандартное вариантное кодирование и всё.Умельцы лампентест рубанули...:biggrin:
Активация кстати не работала. |
Цитата:
|
Сказал ведь.Кодировки>Стандартное вариантное кодирование.Там набор параметров автоматом выставляется.
|
Цитата:
Про набор параметров и кодирование можно по подробнее, либо где имеется материал для ознакомления. Благодарю за направление в решении проблемы. |
Подробней уже некуда.
|
Как и обещал сообщить о решении проблемы, сообщаю!
Лампочки так и не работали долгое время, я не предпринимал ни каких действий. Планировал попробовать перепрограммировать блок, если не помогло бы, то разбирать блок и искать возможны причины. Но однажды на дисплеи вылезло сообщение service brake visit workshop... Провели диагностику, изучили ошибки, посмотрели параметры и как полагается, все ошибки стерли и все. Каково было мое удивление, когда я увидел светящимися все лампочки приборки. Ранее что мы только не делали: чистили от ошибок, диагностировали блок, оставалось только перепрограммировать. В результате вердикт таков: программный сбой. Предполагаю, что сбой мог произойти в результате падения напряжения, либо резкого скачка, что привело на этапе обмена данными к сбою. Либо магнитные бури. |
Думаешь само починилось?Нихрена!Когда в сбц лезешь,стар в комби автоматом в кодировках зуммер рубит,а потом взад всё вертает...Вот и весь фокус!
|
Цитата:
|
Нет,не ребут.Произошло кодирование.С ребутом разумеется,но не ребут причина исцеления.
|
Цитата:
По теме ошибки service brake visit workshop. Ошибка C249F. Блок А7/3n1 SBC необходимо запрограммировать. И указывает на то что необходимо использовать специнструмент. Не так давно на официальном сервисе мастер поведал мне, что блок SBC требует программирования, но гарантий мне не каких не обещал, что будет в следующий момент, на его практике мол были случаи когда машина выезжала за ворота сервиса и загорался красный STOP, машину назад и замена SBC. Собственно мастер мне ничего не предлагал, лишь указал на некую необходимость, на тот момент ни каких ошибок у меня на дисплеи не было. Сам я к данной ситуации отношусь с пониманием и если требуется замена блока, то надо менять, чем что то там химичить. Но если это программирования связано с обновлением прошивки и т.д. как это обычно происходит у ПК с драйверами, то считаю это нормальным. Так вот, вопрос, как мне относиться к данной ситуации? Слушать мастера на сервисе и программировать или же двигаться в сторону приобретения нового блока SBC? |
Программируй,0,8 часа не большая затрата.После программирования тыщ 20 ходит.Но деньги копи на новый уже.Какой пробег?
|
Об этой ошибке столько информации! Ресурс проверяется и после выводы!
|
Цитата:
|
Ну вот.К сотке готовься,а при некоторых условиях и до 140000 может проходить.В любом случае сначала шить.
|
Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot