|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 167
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KLIJ
Авто: FOCUS
|
![]()
Здравствуйте уважаемые форумчане!!
авто c220 2003 года АКПП проблема в следуюшем авто не переключает скоростя то есть невозможно переключить и на табло горит красным АБС при включении зжигании появляется эта ошибка на французском так как авто с Франции frein defectueux s'arreter (неисправен тормоз остановка) а затем это puissance freinage reduite (снижается мощность торможения) сделали диагностику было разных ошибок много стерли вот эти актуальные в EWM (селектор коробки передач) P2000 тормозной момент от противопробуксовочной системы по шине CAN невозможная величина в SBC (система управления торможением) C26BB гидравлическая неисправность ошибка давления C26DE гидравлическая неисправность ошибка давления в ESP и в EGS52 и в моторном нет ничего |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
![]()
Сбц амба пришел скорей всего.В общем техобслуживании проверить продолжительность эксплуатации нужно. Ну и по ошибкам провалиться.А почему с220 очепятка наверно?
|
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,063 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
![]() Цитата:
![]() Внимание!!! Все умники предлагающие сброс счётчика отправятся в БАН!
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 12.07.2014 в 21:06.. |
|
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 246 раз(а) в 214 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
![]()
Ну есть соломенка еще.Это рессивер.
![]() Впрочем за нее хвататься не стоит. Стоимость примерно одинакова что рессивер ,что гидроблок. И неизвестно сколько гидроблок проживет после замены рессивера. ![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 756 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
|
![]()
обычно ресивер вылетает да!) но симптомы такие sbc после нажатия 1 2 раз на педаль заводится и качает давление и так каждый раз)) лечится заменой ресивера
|
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 167
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KLIJ
Авто: FOCUS
|
![]()
ребята я не совсем понял.
вы имеете введу замена блока АБС???? если да то можно ли заменить на Б/У?? и при этом нужно ли его адаптировать??? пояните пожалуйста Последний раз редактировалось filxomor; 12.07.2014 в 21:58.. |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
![]()
да! именно замена блока SBC. можно и на Б/У. ничего не надо ... только ввод в эксплуатацию, с прокачкой системы... короче делать все, что пишет DAS... онлайн НЕНУЖЕН
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 12.07.2014 в 21:59.. |
![]() |
Сказал Спасибо Lev-93 за это сообщение: | filxomor (12.07.2014) |
![]() |
#9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 167
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KLIJ
Авто: FOCUS
|
![]()
Извините а что это такое????
хотел поискать в интрнете блок наткнулся на это ссылку не смог загрузить скрин устройства думаю знающие поймут это типо для ремонта??? Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 12.07.2014 в 22:24.. |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
|
![]()
НЕТ НИКАКОГО РЕМОНТА.... ТОЛЬКО ЗАМЕНА БЛОКА... ЭТО ВЕСЬ РЕМОНТ!!! ДРУГИХ РЕМОНТОВ НЕТ!!!и не забыть заменить провод массы на штекере. так понятно?
__________________
Мути добро! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Lev-93; 12.07.2014 в 22:18.. |
![]() |
![]() |
|
|