Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w211 форсунки


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2016, 00:33   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: TAllinn
Авто: WDB211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meren350 Посмотреть сообщение
Ладно давайте не будем завадить базар, пусть каждый думает для себя. Как часто надрезали подсадочное место фарсунки или каким способом чистили?
спец инструмент с титановой насадкой. каждый раз чистили:)

про базар тоже правильно
auto-optics вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 00:59   #22 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Meren350
 
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany
Авто: Мерс
По умолчанию

По моему есть 2 варианта, либо не правельно затянут болт либо так часто фрезеровали что фарсунка плохо придавливает шайбу
Meren350 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 07:46   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
, найди нормального механика, посадочное место подготавливается, форсунку обмазывают спец смазкой( не всю конечно, а ту часть, которая погружается в "шахту" головы, и поставьте болт большего диаметра, рассверлить и нарежте новую резьбу, старая скорее всего уже не держит после трех раз, плюс медная шайба надо наколить перед тем как затягивать.
На счёт смазки верно, остальное от лукавого

----------

Ставлю новую шайбу и не пропускает, не надо её греть, есть только б/у
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 15:10   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Замкадье
Авто: Мерс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meren350 Посмотреть сообщение
По моему есть 2 варианта, либо не правельно затянут болт либо так часто фрезеровали что фарсунка плохо придавливает шайбу
Шайбу ремонтную надо ставить , она потолще .
саша73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 15:32   #25 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Meren350
 
Регистрация: 12.12.2015
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Germany
Авто: Мерс
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от саша73 Посмотреть сообщение
Шайбу ремонтную надо ставить , она потолще .
И желательно из меди
Meren350 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 15:38   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от саша73 Посмотреть сообщение
Шайбу ремонтную надо ставить , она потолще .
Эт зачем??? Если колодец фрезировали, да. Вы знаете что происходит если приподнять на 1мм?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 15:49   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Замкадье
Авто: Мерс
По умолчанию

Написано же три раза меняли форсунку и фрезеровали посадочное ,
колодец не промерили , ставят шайбу и из под нее давит.
саша73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 15:57   #28 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от саша73 Посмотреть сообщение
Написано же три раза меняли форсунку и фрезеровали посадочное ,
колодец не промерили , ставят шайбу и из под нее давит.
Логично!
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 16:02   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Написанно "чистили", фрезировка это вообще редкость. В месяц по 20-30 форсунок меняю. Если все делать правильно можно и 10 раз поменять форсу и ни чего не будет
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 16:12   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Замкадье
Авто: Мерс
По умолчанию

Как то приехал знакомый на спринтере 611 мотор ,
меняли ему форсуки на сервисе , из под одной кокс полез ,
померяли колодец , просажен , резьба болта форсунки никакая ,
на 611 болт форсунки м 6 , нарезали м7 и поставили болт от 651 ,
и шайбу ремонтную и все ок .
саша73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.