![]() |
|
w211 e270 перенаддув
Мужики добрый день. Проблема в следующем. Е270 2004 год, идет перенаддув. Ошибка 0105-001. Клиент приехал с этой проблемой. Была заклинившая геометрия, плюс сломанный зуб в актуаторе. Турбину сделали, актуатор поменяли. При тапка в пол в гору сваливает в аварию. все возможные датчики меняли, впуск-выпуск пересмотрели весь. Есать у кого мысли?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Проверить конструктивный узел B5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха) Давление нагнетаемого воздуха слишком велико. Проверка При включенном зажигании (двигатель не заводить) значения давления нагнетаемого воздуха, атмосферного давления и давления всасываемого воздуха не должны отличаться друг от друга более чем на 30 mbar. По факту Не всегда ремонт турбины и замена стороннего актуатора дает положительный результат. Возможно и турбина в сборе с актуатором пойдет под замену. Но сначала проверки. |
а где дата по ошибке?
|
Цитата:
Чего Вы там мерить собрались?Актюатор на заводе изготовителе программируется под турбину на которую ставиться.Можете экспериментировать дальше.Либо поставьте турбину бу с родным актюатором.Либо найдите нормальных турбинщиков ,которые могут запрограммировать актюатор.Если таковые имеются. ---------- Цитата:
|
31benz, ну Вы-же Абориген форума знаете правила открытия темы!
Параметры : Обороты -??? Коррекция-??? Давление-??? ...и так табличку пошагово от х\х до...ну хотя-бы 2500 :wave: Иначе это уже не тема , а сопли по паркету и предмет для"вангования"!:cool: |
Цитата:
|
если старуха есть и голова на плечах- уже бы проверил достаточно простым способом!!!
|
Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot