Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W211 E240 завышенное давление на впуске


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2020, 18:36   #21 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,018
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Найдите мне и покажите в WIS (а речь идет про Мерседес) этот параметр для проверки!!
Я так думаю что не найдете!
А вот другой параметр есть! И мотористы его знают! Именно этим параметром и проверяется просадка сёдел клапанов! Так что прежде чем здесь "лечить" научитесь пользоваться информацией! И не ленитесь это делать!
Что в нашем случае принципиально меняет такая методика измерения просадки сёдел клапанов?
И пожалуйста, потрудитесь объяснить, кого я в топе "лечил"?

Последний раз редактировалось launcer; 07.04.2020 в 18:37..
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2020, 20:28   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hitman_93 Посмотреть сообщение
По параметрам смущают только давление во спускном коллекторе 48-50 кПа
это подсос...

----------

Цитата:
Сообщение от Hitman_93 Посмотреть сообщение
время впрыска 3.8-4.0
многовато
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2020, 20:31   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hitman_93 Посмотреть сообщение
ВКГ, ЕГР и продувку катов полностью отключал от впуска результат без изменений.
егр заглушен?
megabyteauto likes this.
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2020, 20:33   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

нескромный вопрос автору: а с вентиляцией в клапанных крышках никто не переусердствовал?
semencostik likes this.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2020, 20:40   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
По умолчанию

сделал еще раз замеры, меня смущает осцила датчиком разряжения во впуске на прокруте
Изображения
Тип файла: jpg Е211 ДР прокрут.jpg (156.5 Кб, 60 просмотров)

Последний раз редактировалось Hitman_93; 07.04.2020 в 20:59..
Hitman_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2020, 20:50   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
По умолчанию

И я про что! Зажигание в минусе висит даже на оборотах до -30гр доходит. впрыск завышен но при этом коррекция в норме. Вакуумные приводы исправны и электроклапана тоже. впуск полностью герметичен. крышки ВКГ чистые отверстия не забиты.
Hitman_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2020, 20:54   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hitman_93 Посмотреть сообщение
отверстия не забиты
не рассверлены? а то были умники, а потом искали почему свесь завалена
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2020, 20:58   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
По умолчанию

нет 2-2.5 мм на глаз
Hitman_93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2020, 22:03   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для aslan69
 
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 264
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: AZE
Авто: MB
По умолчанию

Megabyteauto

Это вам нужно по внимательнее прочитать о каком моторе идет речь, на 112-ом моторе на цилиндр две свечи зажигание, и если одна из них будет пробивать то ошибки не появляются а на холостых оборотах это заметно!
megabyteauto likes this.

Последний раз редактировалось aslan69; 07.04.2020 в 22:08..
aslan69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2020, 22:25   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

aslan69, спасибо за замечание ,но двухискровая система зажигания не избавляет от проблем с EGR...

----------

Цитата:
Сообщение от Hitman_93 Посмотреть сообщение
И я про что! Зажигание в минусе висит даже на оборотах до -30гр доходит. впрыск завышен но при этом коррекция в норме.
А вот это уже интересно !

Возможные варианты :

Повреждение (сдвиг) задающего венца ДПКВ и кривая прошива ЕСМ... длительность впрыска и момент зажигания скорее всего реакция мотроника на высокие показания датчика разряжения

P.S. Хотя если честно все симптомы проблем с системой EGR ... особенно интересно "при прокрутке" ... Может не сама система EGR, а система "вторичного воздуха" виновата?...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 07.04.2020 в 22:34..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.