Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W211 Автоматическая 5я дверь (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2182)

-Ярик- 29.05.2013 13:44

W211 Автоматическая 5я дверь
 
Кто нибудь задавался решением проблемы СИЛЬНОГО хлопания пятой двери.
Автомобиль с 890м кодом - дверь с автозакрытием. Некоторыми людьми было высказано мнение по поводу глюков\недоработок софта ЭБУ, что было учтено\доработано в более свежих машинах, моя же 2006 рестайл. Менять блок управления, а он идет вместе с насосом и всей гидраликой - крайнее решение ибо дорогое.
Разнормирование\нормирование делал. Ошибки не сохраняются, все работает нормально кроме того что сильно хлопает. Поддерживающие аммортизаторы могут влиять на это дело?:help:

Крымчанин 30.05.2013 00:10

Амортизаторы могут влиять

-Ярик- 30.05.2013 21:07

Вложений: 1
В кодировках накопал:
Общие параметры функции
Geschwindigkeitsparameter Stillstandserkennung
[19968.000000...45568.000000 %/s]
Untere PWM Abschaltgrenze
[0.000000...12817.000000]
Status Zwischenstellung aus
Ansteuerwert IO Control [0.000000...12817.000000]

Перевод
Общие параметры функции:
Параметр скорости обнаружения тупик
[19968.000000 45568.000000 ...% / с]
Нижняя PWM отключения
[12817.000000 0.000000 ...]
Статус промежуточном положении
Привод значение проверки ввода-вывода [12817.000000 0.000000 ...]

Это оно?

-Ярик- 02.06.2013 00:10

Схема блока а121 примитивная. ШИМом и не пахнет, мотор насоса управляется через реле. Потому кодировками скорость не поменять, и блок тут не причем, он свое дело делает, просто крышка не уравновешена внизу. Все больше и больше ужасаюсь, как инженер, от конструкторов мерседеса.

Grree 13.10.2013 10:57

Извините что поднимаю старую тему, просто 890 код редко встречается, а тут такая удача.
Дверь тоже при закрывании две трети проходит медленно потом хлопает. Решили что это аммортизаторы, но замену отложили на неопределенное время так как снимать потолок нет места пока что. Кстати походу вопрос, а будет ли возможность долезть туда если только отцепить С и D стойки и приопустить только заднюю часть "потолка"?
Через некоторое время появилась новое - при открытии почти никогда не открывается полностью (ограничитель открытия в меню щитка отключен) до середины доходит уверенно, хотя мотор и натужно воет, потом сколько рукой до кнопки не дотягивайся, мотор издает еле слышный звук и не поднимается. Однажды вручную раз десять багажник до упора поднял - закрыл, после этого с кнопки сработало нормально, ночь постояло и опять тоже самое. При закрытии эл.мотора почти не слышно стало, как будто опускает "самоходом" дверь и что самое смешное - почти не хлопает. Фонариком светили в зазор - на левой стороне следы "испарения" жидкости на головке штока, а вот поршень это или аммортизатор - не знаю. Мотор-поршень я так понимаю система единая, замена по частям и долив, думаю, не предусмотрен? Хотя как вариант стойки полностью "высохли" (машина долго стояла до того как я её купил) тоже отбрасывать не стоит? Да и потенциометр...
В первом посте Вы написали Разнормирование\нормирование делал. Это имеется ввиду старом? Просветите плиз. Спасибо.

solyara 13.10.2013 11:18

"мотор издает еле слышный звук и не поднимается."
Да не лезь ты в электронику, тебе MasterW221 подсказал в чем причина.

Как вариант завоздушивание из-за износа сальника/штока - "на левой стороне следы "испарения" жидкости на головке штока"

Grree 13.10.2013 12:49

solyara
Вы наверное меня перепутали с топикстартером, я никуда не лез. Ещё:)
А не могли бы вы разъяснить как "завоздушивание" лечится?, потому что как вариант машина стояла долго на жаре, резинки всякие очень даже может быть! Значит есть какая то возможность заменить сальник в поршне и гидравлику прокачать? Оно разборное??

solyara 13.10.2013 13:12

Ага, перепутал ) Есть у т.с. манечка железо софтом лечить ) Наверно возможность есть, но где ты найдешь сальник и как ты геометрию штока восстановишь ? Думаю проще новый купить, путь Кулибина слегка проблемный и коммерчески не всегда выгодный - врядли ты в US найдешь возможность покрыть хромом шток, прошлифовать в размер и придумать и изготовить гайку на амортизатор.

Grree 13.10.2013 13:50

Да вот и я так думаю, а поршень идет в сборе с двигателем... Дело в том что скинуть потолок часов 6-7 и плюс места много нужно, я конечно смогу на пару дней друга гараж под это дело, но тупо покупать все запчасти дороговасто будет, а значит только вскрытие и потом нужные запчасти, а это время не пару дней займет. Вот и пытаюсь выяснить наиболее вероятную причину.
Мне бы только кто из знающих подсказал, возможно ли всё таки не целиком потолок скидывать, а только заднюю его часть опустить. Будет ли у меня достаточно доступа?
ЗЫ. И всё таки интересно что имелось ввиду под "Разнормированием\нормированием". В отношении люка, окон и руля, это общеизвестно. А вот тут то что?

solyara 13.10.2013 15:29

Покури ВИС, там наверняк есть мануал по снятию\установке. Лично я бы именно так бы поступил ) А причина ? "-на левой стороне следы "испарения" жидкости на головке штока", сам подумай мотор работает, а дверь не поднимается - обычный домкрат с электронным управлением.

Grree 13.10.2013 23:15

"Откурил" я его полностью, вся проблема только скинуть потолок. Ну и естественно немцы не скажут опустить только заднюю часть.
А насчет двери как раз когда мотор слышен - дверь поднимает, но очень редко полностью. Это когда на 2/3 открыта дверь и попытка нажать на кнопку уже фактически ничего не дает, так что запросто может мотору и команда от потенциометра идти. Плюс в помощь мотору и аммортизаторы, если они сдохли - тоже причина. Следы испарения - не течи, черт его знает сколько они там, я протер все месяц назад - вроде свежего не видно. Так что только вскрытие...
Спасибо за участие.

solyara 13.10.2013 23:34

Мотор слышен - нагрузка, качает жидкость, не слышен - качает воздух, нагрузки нет. Сам подумай, почему шток потеет и что в системе вместо вытекшего масла ? Домкрат однако )

-Ярик- 13.10.2013 23:51

товарищ солярочный, я вас предупреждаю последний раз вы о обомне не знаете ничего, не знаете кто я такой и чем я занимаюсь и сколько лет лет я связан с мерсами, ваши доводы и фантазии оставьте при себе!!!
От вас пользы 0,000. Дышите в свои две дырочки и обходите меня 10й дорогой!!!
Вопрос исчерпан! Если не успокоитесь, обращусь к модераторам.

-Ярик- 13.10.2013 23:54

Грии, потолок можно не снимать, нужно постараться как можно больше его оттопырить по краям, подложив посторонние предметы. После этого получите доступ для демонтажа амортизаторов.

Grree 14.10.2013 00:09

Во, спасибо Ярик! Это дельное и очень важное что я услышал, а то отогнуть не проблема - проблема чтобы он пополам не лопнул. Ещё маленький вопросик уточнения, снимать накладки на стойках между передними и задними дверями тоже (B pillar) или хватит только за задними дверями и дверью багажника (C,D pillars)? Спрашиваю, потому что так кумекаю - если накладки В тоже - то там как раз люк, а значит при нагрузке легче лопнуть потолку.

-Ярик- 14.10.2013 00:19

с и д снимаете, плюс ручки и крючки и пластик по периметру проема крышки багажника. ничего там не сломается. потолок из стекловолокна, потому работы по демонтажу амм производите в длинных перчатках. сразу говорю - трудно подлезть, но возможно, по крайней мере проще так чем снимать весь потолок.

Grree 14.10.2013 00:48

Да про все добавочное навесное понятно, а в остальном понял, спасибо. Думаю даже когда опущу потолок, обвернуть его полиэтиленом.

solyara 14.10.2013 15:43

Цитата:

Сообщение от -Ярик- (Сообщение 63606)
товарищ солярочный, я вас предупреждаю последний раз вы о обомне не знаете ничего, не знаете кто я такой и чем я занимаюсь и сколько лет лет я связан с мерсами, ваши доводы и фантазии оставьте при себе!!!
От вас пользы 0,000. Дышите в свои две дырочки и обходите меня 10й дорогой!!!
Вопрос исчерпан! Если не успокоитесь, обращусь к модераторам.

Ага, пожалутесь, мол обижают на форуме, разбухшее ЧСВ раздражают. ;)

Grree 14.10.2013 22:53

Не ссортесь, горячие финские парни:)

A13 14.10.2013 23:35

Не ссорьтесь девочки вот вин МОЕЙ машин wdb2112061a282616 чудная дверька есть, хлопает. Аморики менял, причем по оригиналу идёт два отдельных номера, покупал новые кажется феби(точно не помню) были точь в точь как оригинал до последней буквы кроме надписи мерседес и были идентичны между собой по оригиналу отличались левый и правый. Был в отпуске и как то под пиво за два часа при активном содействии жены поменял. Крышу не опускал, снял только стойки C и D. При защёлкивании на шаровые опоры (назовём их так), помогла монтировка- это было самое противное. Результат хлопать меньше не стала, жаль не 50 баксов а время. Положительных эффекта два.
1. С проблемой пытался бороться - себя этим утешаю :super:
2. Крышка стала открываться на сантиметров десять выше.

A13 14.10.2013 23:38

Есть ещё другая проблема,шторка то работает тихо, то ревёт, вот для неё точно нужно потолок опускать что то не хочу, кто боролся с этой проблемой? Есть ли опыт.:smile:

A13 14.10.2013 23:41

Забыл сказать, замок крышки багажника у меня недавно был заменён, стоит солянка. Переделанный от ML. Понятное дело, то же ничего не изменилось.

Grree 15.10.2013 00:02

Простите, 50 баксов это что? Не цена ль на стойки? Я много имел машин в америке, на все продаются так называемые запчасти aftermarket, они намного дешвле и нихрена недолговечные. В мерсе в штатах только один плюс - все запчасти оригинальные, потому как поменяешь - то служит, правда самая дешевая цена что я нашел за стойки 90 баксов за штуку без доставки.
Я потому и сказал что только вскрытие скажет в чем дело, а проверить аммортизаторы или нет возможность будет - у друга есть небольшой динамометрический пресс.
Один только вопрос - сильно крышу перемазали?

A13 15.10.2013 00:06

50 долларов за два амортизатора, крыша
чистая.

Grree 15.10.2013 00:36

ну я не берусь говорить что виной эти аммортизаторы, дай бох чтобы они прослужили вам как можно дольше, но по крайней мере пока новые должны работать как следует. Выходит у вас причина не в них была. (ну я так мыслю, чисто по логике, не выпустит же мерс с конвеера машину с хлопающим багажником при закрытии, иначе зачем вообще система всоса дверки?)

-Ярик- 14.11.2013 16:13

Хлопает, ни хлопает понятие относительное, по сравнению с некоторыми иномарками - хлопает, если сравнивать 211 - у всех так, тобишь хлопает и это нормально, но хотелось бы тише. Мож когда нибудь замучу ШИМ на обратном ходу двери и будет счастье. Реализовать в принципе не сложно.

Grree 14.11.2013 23:46

Ну сделаете, расскажете об успехах. А пока я вот узнал что поршень и мотор, оказываются рассоединяются. Шланги к мотору прикурчены, а не наглухо вбиты. Соотвественно должен быть способ долить жидкость и прокачать систему. Пока руки не дошли до этого, бьюсь с запуском ксентри, потом по плану у меня тормоза и лишь потом полезу к крыше. По крайней мере я уже видел в ибее юзаный поршень, если вдруг мой сдох то можно заменить, вот только в wis нет никакой инфы по доливке или прокачке, что в общем то естественно. Может знаете?

ЗЫ. Я не знаю как европейские модели, но здесь видел как закрываются - абсолютно нормально и не хлопает, плавно доезжает до конца и потом всасывается. быстро и красиво. А у друга ниссан мурано, там электропривод, так оно конечно очень тихо закрывается, но черт побери секунд 15 занимает закрытие, ещё и пикает все время с предупреждением, потому что можно и с пульта закрыть и изнутри. Но там электропривод.

-Ярик- 17.06.2016 23:20

Вложений: 14
Сегодня подключил осциллограф к моторчику и обнаружил постоянную ШИМ при опускании, при поднятии тоже есть ШИМ, но только в начале движения.
Игрался целый день кодировками - нифига! Скорость не меняется. Пробовал нижнее нормирование поднять - вообще вниз перестает идти, типа как ощущает препятствие и подымается вверх.

Variant 18.06.2016 14:10

На Мыле 164 - если открыта любая дверь или приопущено стекло, то крышка багажника хлопает при закрывании, если все закрыто - плавно опускается и дотягивается...)))

-Ярик- 20.06.2016 09:01

Цитата:

Сообщение от Variant (Сообщение 470527)
На Мыле 164 - если открыта любая дверь или приопущено стекло, то крышка багажника хлопает при закрывании, если все закрыто - плавно опускается и дотягивается...)))

Тоже самое и на 211. Но хочется плавнее при закрытых.
Поменял прошивку с 2005года ....003 на 2006 ...005, свежее дас не предлагал в оффлайне. Стало чуть плавнее, но еще не так как хочется.

franch_tim 03.04.2018 17:41

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Всем привет. Установил я эту недоопцию с электроприводом крышки. Месяц всё было хорошо, как на видео. Но одним днём с утра открываю крышку, а она стала просто бешеной, открывает очень резко, закрывает так, что кажется сейчас задние фонари вылетят. Куда копать? Ездил на диагностику старухой, ошибок нет.
Нормирование пробовали делать повторно, результатов нет. Опция не штатная, поэтому крышка на пружинах, может ли это быть какой-то причиной?

Andrey kar 03.04.2018 20:15

В стоке с опцией пружины то же есть, натяни сильнее и закрываться будет мягче

franch_tim 04.04.2018 11:05

Цитата:

Сообщение от Andrey kar (Сообщение 692172)
В стоке с опцией пружины то же есть, натяни сильнее и закрываться будет мягче

Пробовали играть с пружинами, при натяжении пружин, закрывается плавнее, но при открытии страшно что крышка в стекло улетит. Это всё ведь не причина такого поведения системы. Месяц все было хорошо, кто виновник? ЭБУ?

-Ярик- 10.02.2020 18:29

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Andrey kar 10.02.2020 21:09

Транзюк в блоке поменял, стало идеально закрываться, но не очень долго, пол годика, правда не новый ставил, будет время, опять поменяю, уже на новый.


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.