Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W211, 112 мотор. Дроссель. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2685)

Berkut 03.08.2013 09:56

W211, 112 мотор. Дроссель.
 
023 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) Сигнал 1 - 0.6 V
024 M16/6 (исполнительный механизм дроссельной заслонки) Сигнал 2 - 4.4 V

Сигнал 2 норма?
(холостой ход)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Povor 03.08.2013 10:38

Зайди в маску -дроссельная заслонка и увидешь ,параметры действительные и нужные на разных положениях работы

Berkut 03.08.2013 11:00

В допуске но на граничном значении.
Сигнал 1 и 2 от чего эти сигналы?

fora64 03.08.2013 23:59

Почисти дроссельную заслонку,обучи ее и увидишь изменения

Berkut 04.08.2013 08:16

Чистил-обучал-пофиг. (блок привода не стал вскрывать)

Педалька не нравится, какая-то не информативная.
Подсосы обыскался - не нашел.
Вот смущает 4.4V и от чего эти сигналы.
Короче думаю о замене дросселя, но должны быть основания.

Lev-93 04.08.2013 10:57

судя по скрину, проблем особо нет.. и почему дросель сразу, может в педали про..б, как себя чувствуют лямбды?... подсос как искал? на форсунках проверял есть ли подсос? адаптации по сторонам разные... время впрыска большое... чисть форсунки меняй на них кольца. после этого адаптации сбрось

Berkut 04.08.2013 13:04

Особо нет, но что-то не так.
Если есть время, то почему-бы не найти это не так. Хотя бы ради спорта.

Педаль новая (поломал старую при кикдауне ;), лямбды новые, подсос ухом, трубки перебирал, карбклинером брызгал.
Форсы не трогал. Чистить их - в раздумьях.

Померяю пожалуй компрессию - если там беда -то забью. + Давление топлива + Протидавление ОГ.

Крымчанин 04.08.2013 20:26

А фазы ??

Berkut 04.08.2013 22:34

фазы врятли, эффект изредка пропадает. Если конечно не одно на другое накладывается. Сегодня со Старом игрался, нашел баг в цепи А на 4 горшке.
Завтра катушку-свечу перекину.

По адаптациям вопрос.
- Если их все сбрасываешь и не адаптируешь через стар. Адаптации сами со временем как надо набираются?
- если к примеру, поменял датчик колена или маховик, и не сделал адаптацию. Мозг со временем адаптирует новый датчик?

Lev-93 05.08.2013 00:17

все сбрасывай и ничего не надо адаптировать все само адаптируется.. надо только заслонку обучить и все... в вообще не мешай авто работать..

Berkut 05.08.2013 01:18

С АКПП та же херь, все сбрасывать и все само адаптируется?
Дроссель, я так понял, сам адаптируется, пока старом читаешь авто, на зажигании?
И есшо вопрос. Вот например дохлая свеча, мозг под нее адаптировался. Ставлю новую, и мозг какое то время адаптируется под новую? Т.е. не сразу понимает, что деталька исправна?

Lev-93 05.08.2013 10:45

Цитата:

Сообщение от Berkut (Сообщение 48340)
С АКПП та же херь, все сбрасывать и все само адаптируется?
Дроссель, я так понял, сам адаптируется, пока старом читаешь авто, на зажигании?
И есшо вопрос. Вот например дохлая свеча, мозг под нее адаптировался. Ставлю новую, и мозг какое то время адаптируется под новую? Т.е. не сразу понимает, что деталька исправна?

с АКПП может и само и можно самому... дроссель надо адаптировать.. там есть пункт в кодировании... теперь свеча. под конкретную свечу адаптации никакой не будет... это не нужно.. свечи надо менять все и вовремя, а не по одной и когда захочу.. и это самом собой разумеется..!!! да и по свече он тебе не напишет что типо свечу поменяй )) он будет писать пропуск в цилиндре, а ты уже проверяй почему пропуск, виновата свеча или катушка или наконечник или форсунка или подсос или давление топлива мало и так далее...

sansany4 06.08.2013 11:44

форсунки на этом моторе очень часто закоксовываются.и проводка со временем шьет под экранами колпаков

Berkut 06.08.2013 12:50

Вообще проводка косы? или ВВ провода-наконечники?

Lev-93 06.08.2013 15:33

ВВ наконечники


Текущее время: 07:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.