Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W211.065(USA) не едет на холодную (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23833)

Alexander2005 12.07.2017 10:31

W211.065(USA) не едет на холодную
 
Приехало авто с пробегом 365 000 км. Жалобы, пока двигатель не прогреется до 70-80 градусов идёт вялый отклик на педаль газа на месте и в движении, рывки при переключении. После достижения указанной температуры всё OK. Были ошибки в моторнике на клапан Y31/1 EGR и клапан MOT.
Клапан MOT заменён, EGR сняли, почистили.Трубка входящая во впускной коллектор была почти полностью забита сажей. Всё промыли.Поставили на место. Ошибки на EGR пока нет. Вообще уже нет никаких ошибок, а ничего не изменилось. Сделал старом проверку в режиме холодного пуска и прогрева. В актуальных значениях все параметры в норме, кроме угла зажигания. Норма -7 градусов, действительное значение -15 градусов. То есть вот она вроде причина- чересчур позднее зажигание в режиме запуска и прогрева.Но что заставляет моторник делать такое позднее зажигание- не пойму. Много что перепробовал. Хотел бы послушать советов. После прогрева делаю проверку- все действительные значения в норме. У кого какие мысли на этот счёт?

Oleg_373 12.07.2017 10:41

расходомер воздуха ,давление топлива-и все остальное ,как обычно проверять,-секретов там нет никаких...

Alexander2005 12.07.2017 12:36

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 609818)
расходомер воздуха ,давление топлива-и все остальное ,как обычно проверять,-секретов там нет никаких...

Всё проверено из вышеперечисленного.В норме.

Oleg_373 12.07.2017 13:27

то-есть заведомо рабочий расходомер подкидывали ,топливо в нагрузке не падает и каты не забиты ?

Александр_68 12.07.2017 13:40

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 609814)
В актуальных значениях все параметры в норме, кроме угла зажигания. Норма -7 градусов, действительное значение -15 градусов. То есть вот она вроде причина- чересчур позднее зажигание в режиме запуска и прогрева.

Но во время прогревочного режима и повышенные обороты,правильно?Важным моментом является то, что на величину УОЗ в большей степени влияет частота вращения коленчатого вала.
Я поддерживаю идею Олега.(Oleg_373)

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 609858)
то-есть заведомо рабочий расходомер подкидывали ,топливо в нагрузке не падает и каты не забиты ?

Олег, ну если кат забит,то он забит и на горячую тоже не поедет,так я думаю.

Alexander2005 12.07.2017 13:51

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 609858)
то-есть заведомо рабочий расходомер подкидывали ,топливо в нагрузке не падает и каты не забиты ?

Расходомер подкидывал, каты удалены. Топливо мерял только на горячую. В нагрузке не падает. Предлагаете ещё на холодную померять? Я рассуждал так, что если бензанасос на горячую ведёт себя нормально, то на холодную тем более. Всегда сталкивался только с обратным вариантом.Попробую на холодную замерить как ведёт себя давление топлива.

----------

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 609860)
Но во время прогревочного режима и повышенные обороты,правильно?Важным моментом является то, что на величину УОЗ в большей степени влияет частота вращения коленчатого вала.
Я поддерживаю идею Олега.(Oleg_373)[COLOR="Silver"]

----------

Не в этом дело. Повышенные обороты только в момент холодного запуска и то секунд 20-30. А потом обороты стандартные.

Нерсик 12.07.2017 14:41

все адапты сбрось было у меня такое только на квадрате и так же себя вела после сброса все стало норм и авто поехало

Alexander2005 12.07.2017 17:31

Цитата:

Сообщение от Нерсик (Сообщение 609872)
все адапты сбрось было у меня такое только на квадрате и так же себя вела после сброса все стало норм и авто поехало

Сбрасывал

Нерсик 12.07.2017 17:33

Егр заглуши

Alexander2005 12.07.2017 17:34

Цитата:

Сообщение от Нерсик (Сообщение 609898)
Егр заглуши

Зачем? Он вычищенный и проверку старом проходит.И ошибка по нему ушла.

Нерсик 12.07.2017 17:35

А может шток подклинивает и он открытим остаётся

Alexander2005 12.07.2017 17:39

Цитата:

Сообщение от Нерсик (Сообщение 609900)
А может шток подклинивает и он открытим остаётся

Может быть. Прокладку под него нужно делать.Если дело в нём- то не жалко потраченного времени. А если нет? Есть способ его проверить без глушения?

Нерсик 12.07.2017 17:40

Ну заглуши там делов на 20 минут железку отреж да поставь

Lil Peep 19.07.2017 02:24

Вам просто авто от перекупов досталось, погонял кто то, начало сваливать в аварию по фазам, испугали стоимостью ремонта, человек продал, перекуп заехал к человеку, прошили, убрали ошибки по фазам, ЧЕК вообще просто потушить можно. В итоге Вы имеете машину в работе. И банальный подрос конечно никто не отменяет, а он может быть везде и егр к этому относится.

31benz 19.07.2017 09:52

Колодки не клинят?

----------

Давление топлива посмотрите на холодную

Alexander2005 04.08.2017 13:13

Цитата:

Сообщение от Lil Peep (Сообщение 611654)
Вам просто авто от перекупов досталось, погонял кто то, начало сваливать в аварию по фазам, испугали стоимостью ремонта, человек продал, перекуп заехал к человеку, прошили, убрали ошибки по фазам, ЧЕК вообще просто потушить можно. В итоге Вы имеете машину в работе. И банальный подрос конечно никто не отменяет, а он может быть везде и егр к этому относится.

Это всё лирика как авто попало к нам на ремонт. Есть проблема- надо её решать.

----------

Цитата:

Сообщение от 31benz (Сообщение 611722)
Колодки не клинят?

----------

Давление топлива посмотрите на холодную

Колодки здесь вообще никаким боком. Можно с утра машину завести и не трогаясь с места погазовать. Эффект такой же. Захлёбывается и с трудом набирает обороты. Давление на холодную замерил- норма, просадок при резком нажатии на педаль не наблюдается.

----------

В общем фантастика. Автомобиль покатался с неделю. Ничего не изменилось. Давление топлива и на холодную и на горячую - в норме.Просадок по давлению при резком нажатии на педаль нет. При коротком тесте в моторнике НИ ОДНОЙ ошибки за неделю, а машина как захлёбывалась на холодную так и захлёбывается.Такого у меня случая ещё не было.

Kermur 04.08.2017 15:05

была похожая проблема.
виноват был вп.коллектор. заслонки внутри не открывали и падсос был из заглушки (A003 997 02 86)

belautoservis 07.08.2017 16:25

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 616314)
Это всё лирика как авто попало к нам на ремонт. Есть проблема- надо её решать.

----------



Колодки здесь вообще никаким боком. Можно с утра машину завести и не трогаясь с места погазовать. Эффект такой же. Захлёбывается и с трудом набирает обороты. Давление на холодную замерил- норма, просадок при резком нажатии на педаль не наблюдается.

----------

В общем фантастика. Автомобиль покатался с неделю. Ничего не изменилось. Давление топлива и на холодную и на горячую - в норме.Просадок по давлению при резком нажатии на педаль нет. При коротком тесте в моторнике НИ ОДНОЙ ошибки за неделю, а машина как захлёбывалась на холодную так и захлёбывается.Такого у меня случая ещё не было.

Ошибок нет, ну а в действительных, показания лямд, на горячую, что говорят?

Yevgeniy 10.08.2017 12:05

была такая херь с фильтром, минут 5 давление не регулировал, если заглушить то сливал топливо в обратку, а минут через 15 нормально себя вел)))
и сбросить адаптацию датчика колена.

Alexander2005 10.08.2017 21:07

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 617161)
Ошибок нет, ну а в действительных, показания лямд, на горячую, что говорят?

В норме.И потом проблем на горячую нет никаких. Только с утра пока машина не прогреется до 60-80 градусов.

----------

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 617930)
была такая херь с фильтром, минут 5 давление не регулировал, если заглушить то сливал топливо в обратку, а минут через 15 нормально себя вел)))
и сбросить адаптацию датчика колена.

Давление топлива проверял и на холодную и на горячую. Всё в норме и просадок нет при резком нажатии. Стабильное давление около 4. Если бы фильтр был виноват , то манометр бы показал. Адаптацию датчика ВМТ сбрасывал.

Kermur 10.08.2017 21:30

манометр думаю проблем с фильтрам не покажет.
тут или ДМРВ или насос.

Alexander2005 13.08.2017 20:19

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 618061)
манометр думаю проблем с фильтрам не покажет.
тут или ДМРВ или насос.

Да как же не покажет? Если регулятор давления в фильтре не работает должным образом, то манометр это покажет. То же самое касается и насоса. ДМРВ проаерял по действительным значениям, подкидывал новый. Дело не в нём.

Alexander2005 19.09.2017 08:12

Закончилась история как всегда прозаично.На стороне цилиндров 4-5-6 были перепутаны провода на катушках A с B. Я же когда смотрел свечи, выкручивал их на стороне 1-2-3 цилиндров. Там они все были идеальные. Поэтому с другой стороны я и не смотрел даже. А на другом сервисе выкрутили свечу с другой стороны, ну а дальше уже всё просто.Провода перекинули и утренние захлёбывания прошли. После этого устраняли пинки АКПП на холодную, но это уже совсем другая история.

Oleg_373 19.09.2017 09:07

я ж выше описал : данный деффект совсем не характерен этой серии моторов.а результат действий "очумелых ручек" невозможно вычислить используя только опыт :help:


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.