![]() |
W211.065(USA) не едет на холодную
Приехало авто с пробегом 365 000 км. Жалобы, пока двигатель не прогреется до 70-80 градусов идёт вялый отклик на педаль газа на месте и в движении, рывки при переключении. После достижения указанной температуры всё OK. Были ошибки в моторнике на клапан Y31/1 EGR и клапан MOT.
Клапан MOT заменён, EGR сняли, почистили.Трубка входящая во впускной коллектор была почти полностью забита сажей. Всё промыли.Поставили на место. Ошибки на EGR пока нет. Вообще уже нет никаких ошибок, а ничего не изменилось. Сделал старом проверку в режиме холодного пуска и прогрева. В актуальных значениях все параметры в норме, кроме угла зажигания. Норма -7 градусов, действительное значение -15 градусов. То есть вот она вроде причина- чересчур позднее зажигание в режиме запуска и прогрева.Но что заставляет моторник делать такое позднее зажигание- не пойму. Много что перепробовал. Хотел бы послушать советов. После прогрева делаю проверку- все действительные значения в норме. У кого какие мысли на этот счёт? |
расходомер воздуха ,давление топлива-и все остальное ,как обычно проверять,-секретов там нет никаких...
|
Цитата:
|
то-есть заведомо рабочий расходомер подкидывали ,топливо в нагрузке не падает и каты не забиты ?
|
Цитата:
Я поддерживаю идею Олега.(Oleg_373) ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
Не в этом дело. Повышенные обороты только в момент холодного запуска и то секунд 20-30. А потом обороты стандартные. |
все адапты сбрось было у меня такое только на квадрате и так же себя вела после сброса все стало норм и авто поехало
|
Цитата:
|
Егр заглуши
|
Цитата:
|
А может шток подклинивает и он открытим остаётся
|
Цитата:
|
Ну заглуши там делов на 20 минут железку отреж да поставь
|
Вам просто авто от перекупов досталось, погонял кто то, начало сваливать в аварию по фазам, испугали стоимостью ремонта, человек продал, перекуп заехал к человеку, прошили, убрали ошибки по фазам, ЧЕК вообще просто потушить можно. В итоге Вы имеете машину в работе. И банальный подрос конечно никто не отменяет, а он может быть везде и егр к этому относится.
|
Колодки не клинят?
---------- Давление топлива посмотрите на холодную |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- В общем фантастика. Автомобиль покатался с неделю. Ничего не изменилось. Давление топлива и на холодную и на горячую - в норме.Просадок по давлению при резком нажатии на педаль нет. При коротком тесте в моторнике НИ ОДНОЙ ошибки за неделю, а машина как захлёбывалась на холодную так и захлёбывается.Такого у меня случая ещё не было. |
была похожая проблема.
виноват был вп.коллектор. заслонки внутри не открывали и падсос был из заглушки (A003 997 02 86) |
Цитата:
|
была такая херь с фильтром, минут 5 давление не регулировал, если заглушить то сливал топливо в обратку, а минут через 15 нормально себя вел)))
и сбросить адаптацию датчика колена. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
манометр думаю проблем с фильтрам не покажет.
тут или ДМРВ или насос. |
Цитата:
|
Закончилась история как всегда прозаично.На стороне цилиндров 4-5-6 были перепутаны провода на катушках A с B. Я же когда смотрел свечи, выкручивал их на стороне 1-2-3 цилиндров. Там они все были идеальные. Поэтому с другой стороны я и не смотрел даже. А на другом сервисе выкрутили свечу с другой стороны, ну а дальше уже всё просто.Провода перекинули и утренние захлёбывания прошли. После этого устраняли пинки АКПП на холодную, но это уже совсем другая история.
|
я ж выше описал : данный деффект совсем не характерен этой серии моторов.а результат действий "очумелых ручек" невозможно вычислить используя только опыт :help:
|
Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot