![]() |
W210 отключения зуммера
Привет всем. Не думал, что буду про это писать, но тем не менее.
Приехал W210, который реально только на помойку выкинуть. Человек купил 2 дня назад- счастлив. А денег есс-но ни копейки не осталось. Ошибок по короткому тесту- миллион.С блоком ETS связи нет. По ASR лампа горит на панели. Не работает практически ничего.Всё изодрано-оторвано. Из под панели свисают гроздья проводов в изоленте. Какие сигнальные лампочки на панеле ещё могут светится- светятся. Остальные умерли навечно.Это я к тому, что браться за такую машину нет никакого смысла. Теперь проблема. Клиента беспокоит зуммер под панелью. Больше ни о чём слышать не хочет. Зуммер(в данном случае) срабатывает на износ колодок. Проверил датчики на колодках. Их не было вообще. Поставил- проблема не ушла. Дальше не хочу разбираться. Бесплатно- неинтересно. Вопрос. Можно в инженерке этот зуммер рубануть? Check Engine - можно, может и зуммер тоже. Хотел сам порыться, но второй раз мой стар с его машиной на связь не вышел. Отказывается с таким автосом работать. Кто знает? |
На такой машине самое правильное решение с зуммером это бокорезы :biggrin1:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да ничего я там паять не собираюсь. За это не заплатят. Надо быстро и дёшево отправить клиента и чтобы он остался доволен. Расчёт не на него , а на "сарафанное" радио. Через него придут другие клиенты- более платёжеспособные. В этой машине тронь только что-нибудь- получишь кучу новых проблем. Причём клиент будет глаза пучить и говорить , ну у меня же всё работало до этого. И будешь за бесплатно восстанавливать работоспособность убитого автоса. Как люди не бояться покупать такое? Не понимаю до сих пор. Ну просто дрова. Всё в хлам....
|
Цитата:
|
Тогда монтажной пены в зуммер, одновременно и шумка от мотора.
|
А зуммер не в приборке сидит разве?
выпаять его на хрен хотя я не поддерживаю такие методы Недавно Каравелла ко мне приезжала, обслуживала у гос компании в Стрельне какие государственные встречи Теперь её продали. И мне привезли посмотреть, что в ней много чего не работает. Парни, я посмотрел на проводку - это нечно В области форсунок и датчиков все перевязано синей....Карл...СИНЕЙ изолентой (ну говорят на ней лучше всего все держится) Полез смотреть монтажный блок - твою же мать. Реле бензанасоса без корпуса (и видимо уже замыкали на массу случайно) Еще одно реле, на проводках подвесили отечественное реле. Блин, да в наше время все уже можно купить, на любую машину и любую вещь. Но чтобы так убивать технику....... В общем хозяину все показал, показал что нужно менять, и отправил восвояси. Или к его знакомому электрику, который сможет ему бесплатно пару дней поковыряться в проводке |
Цитата:
Вбей свой гвоздь в крышку гроба этого ведра на колёсах:super: з.ы.: кмк хозяин автоса мечтает о "двадцатых китайских воссенах" а не о работоспособности машины:biggrin1: |
Мерседес вроде никогда при всяких ошибках не пищит(этим то он мне и нравится:wink:).А пищит или при включенном свете и открытой двери или если с ручника не снят.Ну и проблему же выдумали на ровном месте.Там панель просто руками выдергивается.Работы на минуту, ну три.
|
Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot