![]() |
W210 ошибки C1022 и P1580 m16/1 после сброса адаптации
Вложений: 2
Здравствуйте. Посовутуйте, как вернуть машину к жизни ?
Машина W210 1996 года E420 (m119), АКПП 722.6 VIN WDB2100721A305348 . История такова: Машина моего друга, на машине установлено ГБО и при переключении на газ сильно проседали обороты в момент переключения, потом нормальзовались, но машина немного тупила. На бензине нормально работала, поэтому делаю вывод, что глобальных проблем с машиной небыло, надо было регулировать ГБО. Подключил star, считал ошибки, все были связаны с лямбдой и адаптацией (P1050, P0170, P0173 A и P0173 B). Адаптация была смещена к пределу(изза не правильной настройки ГБО), так как при переключении на бензин, коррекция по лямбде зашкаливала до -25%. Сделал вывод, что надо сбросить адаптации, проверить работу на бензине, далее заниматься вопросом ГБО. Зашел в меню сброса адаптаций, сбросил Boot strapping и Reset sensor rotor adaptation (видимо этого не надо было делать). После сброса адаптаций, появилась проблема: При заводке авто, на панели приборов появляется ошибка ASR, обороты мотора плавают и мотор не реагирует на педаль. При этом появились ошибки в блоке ME P1580 m16/1 и в блоке Traction (ASR) C1022. Я так понимаю, что то связано с актуатором дроссельной заслонки и нет связи блока ASR с блоком ME . При этом, если постоянно удалять ошибки и перезапускать двигатель, из 10-15 раз один раз мотор заводится без ошибок, и можно нормально ездить, пока не заглушишь двигатель. После перезапуска, все повторяется. Как могли повлиять мои действия со сбросом адаптации на появления данных дефектов ? До этого всё работало как надо, с другом работаем в одной конторе, и то, что дефект был ранее но он не говорит, я исключаю, так как видел своими глазами, что машина исправна. Это результат моих действий, или случайное совпадение появления дефекта ? По ходу поисков заметили масло в блоке EGS, будем принимать меры, но думаю одно с другим не связано.. |
Еще раз попробуй.И подожди пока дросель жужать перестанет.
В данных можно посмотреть что дросель адаптировался или нет.Обычно секунд 15 адаптится. |
Цитата:
|
Можно помыть кстати тоже ее.
|
Дело в том, что DAS сам говорил, что надо делать, подождать, включить/выключить зажигание и т.д. Как могло произойти, что сброс не прошел до конца? Сбрасывал 2-3 раза, в надежде, что дефект уйдет..
|
Посмотри не хрустит ли заслонка шестерёнками при адаптации. Скорей всего дроссель изношен и не может адаптироваться. С нормальной заслонкой должен быть "стандартное" гудение заслонки, без похрустываний. Можно также пальцами помочь ей при адаптации, если хрустит, несильно поддавливая в ту сторону куда он движется. Ну и почистить дроссель от нагара перед адаптацией ессно
|
Всем спасибо, вопрос решился.
Оказалось , что дело действительно в адаптации дроссельной заслонки, вопрос решился включением зажигания на 90 сек.. Странно, что DAS не указал порядка действий, по сообщениям DAS-а все операции были проделаны.. Кто мог подумать, что надо еще и без оборудования сбрасывать адаптацию.. Да и еще странно, что при неправильной адаптации дроссельной заслонки, блок ASR ругается на связь по CAN шине, как то не информативно. |
Т.е. вы, проводили диагностику и сброс адаптаций менее, чем за 90 секунд?
|
Цитата:
Ошибки по CAN указывают либо на фактическую проблему с CAN линией между блоками, либо(как в этом случае) указывают на блок в котором есть проблемы или ошибка мешающие полноценной работе связанного блока(в данном случае ASR). Тоесть. ASR сообщает о проблеме по CAN с блоком двигателя. Значит идём в двигатель и там смотрим ошибки. По CAN в двигателе ошибок нет, но, есть на дроссель. Значит забываем про CAN и боримся с дросселем. И т.д. Такая логика в общем:wink: |
Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot