Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W210 нет стабильного запуска двигателя


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2015, 22:02   #31 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

да автору много чего лень ...но клавиатуру помучать-совсем не лень
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2015, 22:15   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

да у меня тоже клиентос ездит, машину оставлять не хочет невкакую... когда холодно становится она перестает запускаться, 112 двигатель ме2.8... ошибок нет, давление точно есть... он никому ниче не верит, сам че то там меняет, меряет и т.д... уже года четыре так...
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2015, 16:17   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Povor Посмотреть сообщение
датчик колена замените
У меня их два, оба рабочие(проверяли на другом авто)...уже менял.

----------

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
вот послушайте в это время ,открыв дверь ,работает ли бензонасос при прокрутке стартера. без сигнала колена-не должен-бы запускаться. реле насоса у вас в К40 по-памяти ,но могу и ош.
Проверял уже. При повороте ключа включается бензонасос на 2-3 сек. давление в рампе 4 и не падает - этого должно хватить на запуск мотора.Реле бензонасоса находится под задним сидением. Подключал лампочку к выходу реле и ездил наблюдая пару дней....криминала не заметил, все работает как должно..единственное что не смог проверить, так это реальный запуск бензонасоса(не слышно его)...но умирающий насос 4 не давит..в динамике чуть меньше.

----------

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
да автору много чего лень ...но клавиатуру помучать-совсем не лень
"Вы" советуете, я делаю и пишу результат. С машиной я провожу больше времени по сравнению с клавой. Вам нравится клиент с фразой не заводится - думаю что нет. Чем больше информации для размышления тем точнее и быстрее будет поставлен диагноз.

----------

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
да у меня тоже клиентос ездит, машину оставлять не хочет невкакую... когда холодно становится она перестает запускаться, 112 двигатель ме2.8... ошибок нет, давление точно есть... он никому ниче не верит, сам че то там меняет, меряет и т.д... уже года четыре так...
Это моя машина. Езжу постоянно. Времени могу потратить на поиск сколько нужно.

----------

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Я за магнит не спроста сказал ведь...Схему глянуть лень автору,пусть и дальше старом отловить пытается.
То что Вы предположили я проверил. Телепаний нет. магнит рабочий. Про схему Вы наверно просто подумали и не написали. Схему посмотрю обязательно.Рад что у вас хорошее настроение.

Схему к моему авто в WIS я не нашел. По годам и мотору(111 с компрессором и без) мне подходит схема документ pe07.61-p-2000-99ec Но электродвигателя продувки ката у меня нет - схема мне не подходит. Завтра попробую прозвонить, может разводка внесет какою нибудь ясность. Если у кого то есть нормальная схема(номер документа в WIS), поделитесь плз.
----------

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
он там выше писал : подкидывал другой ,без изменений. унего проблема спорадическая-трудно вычислить без навыков и труда
За советом и пришел))) Руки есть.

Последний раз редактировалось sash59; 14.05.2015 в 19:25..
sash59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 18:12   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

А где на схеме электродвигатель продувки ката, че то не нашел. Схемы все одинаковые вообщемто. У кого то что-то есть, у кого то нет)
Посмотри лучше в старфиндере.
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2015, 19:52   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
А где на схеме электродвигатель продувки ката, че то не нашел. Схемы все одинаковые вообщемто. У кого то что-то есть, у кого то нет)
Посмотри лучше в старфиндере.
В WIS, 07.61 Система впрыска бензина и зажигание ME, есть только одна схема для мотора 111 с 01.06.00 (с компрессором и без) - в последовательно с Y49(электромагнит) стоит Y32 клапан включения нагнетателя воздуха...на сколько я знаю, продувка ката на моем авто работает без дополнительного нагнетателя воздуха.
В старфиндере моей схемы не нашел. Прозвоню что куда идет, буду думать на что указывал D2R2
sash59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 04:42   #36 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Эт как это без дополнительного нагнетателя? Чудо какое-то.
Старфайндер не все знает.
Я бы, все-таки, расходомер в топку отправил. Тем более на компрессоре....
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 18.05.2015 в 04:44..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2015, 23:30   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

На компрессорах нет насоса продувки ката.Его функции выполняет компрессор и байпасный дроссель.А долгое мекеке может быть из-за к40 (уже писали) и телепаний впускного вала.К40 можно исключить перемычкой 87 клеммы,распредвал исключается так-же отключением датчика,-но нужно учитывать что при отключении датчика распреда запуск дольше даже на исправном моторе и впрыск осуществляется попарно на цилинры(как на девятосе)
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 13:46   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
По умолчанию

Схему я так и не нашел. Прозвонил провода от датчика коленвала и магнита до моторника. По номерам контактов на разъемах пытался найти схему в WIS - не нашел. Провода от датчика и магнита приходят на один разъем(думаю что на это и указывал D2R2)...с учетом того, что я нашел там масло(писал выше), было принято решение все вымыть и устранить причину появления масла - текущий магнит.
1. Проводку от датчика коленвала и магнита проверил на предмет потертостей и разрывов, промыл растворителем и продул сжатым воздухом.
2. Алгоритм ремонта магнита нашел и инете, кратенький, так что выкладываю побольше фото.
Алгоритм ремонта такой:
1. Снимаем, для начала просто протираем от масла и грязи.
2. Ножом срезаем(срубаем) три головки от алюминиевых заклепок. (толщина лезвия ножа 1 мм. + постукивание молотком по лезвию).
3. Половиним(при помощи ножа, очень легко). Разбираем, моем(я мыл растворителем и зубной щеткой).
4. Собираем все с герметиком. Я использовал Дондиловский серый.
5. Стягиваем тремя болтами. Керним старые заклепки, на фото видно. Свою функцию старые заклепки выполнят.
Через сутки(согласно инструкции на герменик) снял болты и поставил на машину.
K40 вскрыл, все чистенько. Релюшки работают, диоды звонятся.
Буду наблюдать дальше.
Спасибо Всем за "Мысли".
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (195.5 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (187.9 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (189.9 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (187.5 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (189.6 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (191.9 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 8.jpg (191.8 Кб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось sash59; 20.05.2015 в 13:48..
sash59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2015, 06:29   #39 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
По умолчанию

Центральную заглушку промываем(заглушку и кольцо) и ставим с герметиком.
На машину магнит устанавливаем тоже с герметиком. Для удобства нанесения герметика можно использовать одноразовые шприцы. Сначала из тюбика в шприц...потом на поверхность...и удобнее и экономичнее.

Последний раз редактировалось sash59; 21.05.2015 в 06:32..
sash59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2015, 21:41   #40 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Это конечно хорошо,но к проблеме отношения не имеет.Это как при пневмонии банки или бегуди.Новый магнит стоит максимум два рубля,работа дороже выйдет,но если для себя,то можно и порукоблудить.Проблема то не в этом.

Последний раз редактировалось D2R2; 24.05.2015 в 21:44..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.