Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W210 нет стабильного запуска двигателя


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2015, 10:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
По умолчанию W210 нет стабильного запуска двигателя

WDB2100481B437856
Плохо заводится машина. Дефект плавающий. На холодную чуть больше бывает, чем на горячую. Стартер крутит хорошо. Что проверил:
1. Бензонасос отрабатывает. Давление при подготовке к запуску поднимается до 4 бар. Давление в рейке при работающем моторе 4 бар. При выключении подает до 3 в течении 30 минут.
2. ДМРВ, заслонки чистые. Актуальные показатели ДМРВ в норме. Свечи в порядке.
3. Диагностика периодически показывает неактуальные ошибки P0335/P0336. Датчик калевала менял на новый(OEM) – без изменений. Проводку до датчика на обрыв и окисления проверил – ок.
Заметил одну странность при диагностики. При тесте актуальных параметров на холостом ходу показывает напряжение в сети – 13,9-14,1 вольт….НО, в правом верхнем углу(где вин) показывает 13,5 с периодическим провалом до 12,4 вольт. Вольтметром мерил на подкапотных клеймах и на аккумуляторе 14,0-14,1 вольта.
Добавлю еще одну особенность. При запуске двигателя с 3-4 попытки, машина при движении тупит сильно. Стоит заглушить и завестись заново, провал пропадает.
Что можете посоветовать, в каком направлении рыть дальше. Напрашивается померить вольтаж на моторнике, но пока не найду схему, если у кого есть буду рад. Стар есть. Машина своя так что могу смотреть и мерить сколько нужно. Повторюсь, машина периодически капризничает, какой либо закономерности я не нахожу.

Последний раз редактировалось sash59; 30.04.2015 в 10:36..
sash59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 12:36   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
По умолчанию

Снял моторник. Визуально в разъеме №3 есть масло. Очень мало, но след от масла виден и на разъеме(маме) моторника. Промыл, продул. Стара нет под рукой, посмотрю результат позже. Масло в коробочных мозгах видел, в моторнике впервые.

Последний раз редактировалось sash59; 30.04.2015 в 12:37..
sash59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 13:11   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для walfed
 
Регистрация: 12.08.2013
Сообщений: 261
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: VW
По умолчанию

С магнита ?
walfed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 15:08   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

газовой нет ?
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 21:08   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
газовой нет ?
Нет.

----------

Цитата:
Сообщение от sash59 Посмотреть сообщение
Снял моторник. Визуально в разъеме №3 есть масло. Очень мало, но след от масла виден и на разъеме(маме) моторника. Промыл, продул. Стара нет под рукой, посмотрю результат позже. Масло в коробочных мозгах видел, в моторнике впервые.
Подключил диагностику. Старуха показала опять разное напряжение + 0335. Стер ошибки+ все адаптации. Целый вечер гонял на разных режимах - заводится с первого раза, резвый разгон без провалов...ошибок нет. Наблюдаю дальше.
sash59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 00:51   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Про масло чудно как-то... Откуда??? Хотя компрессор... Могло по какому-то жгутику, связанному с впуском просочиться, но как-то маловероятно.
Все симптомы похожи на расходомер, но он на горячую обычно так чудит.
Еще похоже на забитый выхлоп... А может и чего во впуск засосало...
Как вариант: сбросить все адаптации по двигателю. Если что-то на грани смерти, то после сброса адаптаций должно проявиться.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 01.05.2015 в 00:52..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 07:33   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

На муфту распредвала похоже.Сними разъём с магнита когда незапуск будет.
PashaKill likes this.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 09:41   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Oleg_373
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
По умолчанию

да там всегда заводить со старом надо и смотреть по очереди на все параметры...может быть что угодно : от чего-то простого(напр. датчик температуры ОЖ) до самих мозгов
PashaKill likes this.
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz
skype oleg_rocet
Oleg_373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 10:17   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Mercedes
По умолчанию

Как вариант Причина
Топливный фильтр с интегрированным регулятором давления топлива
номер детали A 002 477 30 01

----------

По причине отклонений в производстве возможно проявление недостаточной способности к удержанию давления
mersovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 21:27   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 94 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: MB 210 200compressor 2001г.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Про масло чудно как-то... Откуда??? Хотя компрессор... Могло по какому-то жгутику, связанному с впуском просочиться, но как-то маловероятно.
Все симптомы похожи на расходомер, но он на горячую обычно так чудит.
Еще похоже на забитый выхлоп... А может и чего во впуск засосало...
Как вариант: сбросить все адаптации по двигателю. Если что-то на грани смерти, то после сброса адаптаций должно проявиться.
Адаптации сбросил, буду наблюдать дальше. На горячую расходомер показывает - 9. Без фильтра не ездил...так что наличие чего то во впуске оставлю на потом. Про выхлоп отдельная история:...последний раз кат проверяли в 140.000 в Нижнем Новгороде....работал недалеко...приехал на диагностику ката в профильный сервис...его вырезали - я был чуток ошарашен....просветили....забито было два квадратика сот....и приварили обратно))))...вспоминаю эту диагностику и улыбаюсь, хотя мастер внятно и на понятном языке объяснил свое решение. После выходных попытаюсь найти диагностику выпуска в перми. Спасибо за мысль.

----------

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
На муфту распредвала похоже.Сними разъём с магнита когда незапуск будет.
Попробую, + магнит есть в наличии....для начала сравню сопротивление....могу на время и поменять.

----------

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
да там всегда заводить со старом надо и смотреть по очереди на все параметры...может быть что угодно : от чего-то простого(напр. датчик температуры ОЖ) до самих мозгов
Спасибо за мысль, на холодную еще ни когда не мерил - попробую и отпишусь.

----------

Цитата:
Сообщение от mersovod Посмотреть сообщение
Как вариант Причина
Топливный фильтр с интегрированным регулятором давления топлива
номер детали A 002 477 30 01

----------

По причине отклонений в производстве возможно проявление недостаточной способности к удержанию давления
Это я уже мерил(первый пост): Бензонасос отрабатывает подготовку к запуску, давление при подготовке поднимается до 4 бар. Давление в рейке при работающем моторе 4 бар. При выключении подает до 3 в течении 30 минут. При работе на холостую и подъеме оборотов до 5.000 значение практически не меняется.
sash59 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.