![]() |
w210 не заводится
После ремонта движка перестал заводиться. Пневматика не работает тоже. Диагностика не видит ключ. Он прописан под номером 4. Вставляем в замок он неактивен. Ключ один. Выкидушка. Есть варианты? Или звать ключников.
|
Цитата:
|
Стартер крутит?
|
Вложений: 5
W210 96г. v8. Стартер крути хочет завистись потом обрывает. По ключам имеется вот что[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]При нажатии кнопки на ключе индикаторы на зеркале заднего вида срабатывают. |
Насколько я вижу, проблем с ключом нет. При попытке завести индикаторы на зеркале не мигают? Ошибки в моторном есть?
|
Индикаторы не мигают. В моторном ошибок вообще никаких. Какая может быть связь проблем с запуском и пневматикой. Сразу после ремонта движка перестала работать пневмо система. И двигло не заводится.
|
Связи между незапуском и неработающим ЦЗ скорее всего нет. Ошибка 1706 - это насчет ЦЗ. А по поводу мотора надо смотреть все остальное - искра, подача бензина, питание на катушки и форсунки. Возможно, какая-нибудь левая сигнализация после отключения аккума заглючила. Еще у нас на таком моторе после его замены была такая история - мотор где-то валялся и лепестки на маховике погнулись, датчик КВ их не видел.
|
Давление топлива норма. Искра имеется. Единственное свечи залиты. Будем сушить и снова пробовать. Обороты КВ видит.
|
Цитата:
|
Похоже на слабую искру; когда лепестки на маховике погнуты по-разному, то обороты датчик будет видеть и искра будет, но для запуска мощности искры не хватает. Осциллом надо мерять сигнал ДПКВ
|
Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot