Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W210 / M112 / 2.8L / 4Matik. Заводиться со 2го раза. Лямбда???


Like Tree26Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2015, 05:01   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
да есть тут один всем мешает проходу не дает
Дык пусть будет!!! Глядишь, человечище покруче нас вырастет! Главное поддержать, где добрым, а где недобрым словом, не отбить желание!!! Мне, в свое время, когда мерсами начал заниматься, сильно отбили инициативное желание материальными предпосылками. В итоге имеем то, что все эксперименты и обучение я делаю только на машинах друзей\сослуживцев\знакомых и на своих, а так как я не ротвеллер, и не могу содержать парк в 20-30 машин, то опыт сильно ограничивается. Но в этом есть свои плюсы и минусы. Зато ща не страшно экспериментировать: свои ни разу не увалил из-за осторожности. Клиентские сейчас, при экспериментах "готов" увалить, потому как есть база и помощь есть у кого попросить при необходимости восстановления. Но, все-равно не хотелось бы.
Вот только с изменением курса валют возможности "увалить" сильно снизились...

----------

Цитата:
Сообщение от Ахмед А Посмотреть сообщение
Я в 13 только стартер делал у деда w116. Просто 3 раза пришлось сделать так как но оборот крутилась. Оказалось магнитики на корпусе перепутал. Зачем снимал до сих пор не знаю
чет странно... коллекторная МПТ и перепутать магнитики.... может проводочки какие?
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 27.03.2015 в 05:03..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 09:34   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Ахмед А
 
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: мерседес w211 е220cdi/ мерседес w140 S600 V12 / ваз 21043
По умолчанию

чет странно... коллекторная МПТ и перепутать магнитики.... может проводочки какие?[/QUOTE]


Нет. там вокруг якора были магнити я снимал по чистить а когда обратно ставил перепутал

Последний раз редактировалось Ахмед А; 27.03.2015 в 09:35..
Ахмед А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 17:08   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ахмед А Посмотреть сообщение
Нет. там вокруг якора были магнити я снимал по чистить а когда обратно ставил перепутал
Эт называется "щетки"
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 27.03.2015 в 17:09..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 17:28   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Ахмед А
 
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: мерседес w211 е220cdi/ мерседес w140 S600 V12 / ваз 21043
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Эт называется "щетки"
Назывались магнити. по моему, а выглядили примерно вот так
Ахмед А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 17:32   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Ахмед А
 
Регистрация: 19.12.2014
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: мерседес w211 е220cdi/ мерседес w140 S600 V12 / ваз 21043
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PashaKill Посмотреть сообщение
Эт называется "щетки"
Вот щётки тоже
Изображения
Тип файла: jpg a49bc68s-960.jpg (83.4 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg download.jpg (6.8 Кб, 27 просмотров)
Ахмед А вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 17:42   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Это да, магниты. Но только тогда они не вокруг коллектора, а вокруг ротора. Коллектор-это та часть ротора, к которой щетки подходят.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.