![]() |
W210 M111K Ошибка по Электромагниту распредвала. Механическая неисправность.
Вложений: 3
Пару дней назад мне перебрали полностью двигатель. Завели, все хорошо работает. Но вот поездив км 10. у меня вылезла ошибка по Магниту опережения зажигания P0010. Я Старом ее удалил.
Потом поездив еще немного у Меня повторно загорелся Чек. Опять ошибка по Магниту и по датчику распредвала. Начал смотреть датчик Распредвала, оказалось его неплотно вставили и закрутили. Вообщем я его поставил как надо. Ошибки стер. И вот Ошибка по Электромагниту появилась снова. Но она все время не актуальная. Куда копать подскажите? Вроде если газануть резко то слышны щелчки Вануса. Значит он не заклинил и магнит работает. Может ли это быть неправильно выставленные метки у ГРМ? Старуха предлагает посмотреть венец у маховика. Вроде как по Вису зажигание должно быть выставлено на 20 градусов после ВМТ первого цилиндра. Подскажите пожалуйста куда капать? WDB2100481b214927 |
если валы не менялись, то дело скорее всего в ваносах. цепь новая?
|
Проходил такое на 111,955. Метки были сбиты
---------- Ошибка была такая же "мех.неисправность магнита" |
Копать в сторону меток ГРМ.
BST RGS |
А активациями безступенчатого регулятора поиграть и понять что там, у вашего авто паламалось?
Если откликается, идти в адаптации. Там тоже есть полезные вкусняшки. Как такой вариант? |
Вложений: 1
merc_, Цепь новая. Валы менялись в Германии на пробеге 240 тыс км.
Goover, Что касается Меток ГРМ. Сегодня вскрывали клапанную крышку. Значит в натяжении с успокоителем и натяжителем Впускной вал стоит на 25 градусах, выпускной на 30. Собственно по Вису написано что впускной должен стоять между 20 и 30 градусами, а выпускной между 25 - 35. Я так понимаю у меня зажигание в идеале. Хотя по идее есть расхождения ВИСа, они пишут ставить на 20 градусах после ВМТ 1го цилиндра, а потом пишут что в натяжении надо проверять. Вот тут вопрос В натяжении надо чтобы было 20 град впуск и 25 выпуск? belautoservis, Активацией Игрался, все включается, магнит работает, Муфту толкает. Делал полный сброс до первоначального состояния. Как был бедный холостой так и остался. А РАсходомер показывает на 1 кг меньше минимума. Сегодня проверят на подсос воздуха. Все шланчики целые, подсоса нет. Единственно меня МОТ клапан привел в сомнения. Насколько я знаю он должен громко щелкать. На всех моих машинах было так. А тут я его не слышу, т.е. на диагностике пишет что клапан включается и он щелкает но только ощущается рукой это, без звука. Фото с метками приложил, т.е. на 25 градусах у меня звезды совпадают с отверстиями на крышках распредвалов. |
Вообщем ситуация в следующем.
Я поставил уменьшенный шкив компрессора Eaton M45 с 76мм на 63мм. Влияет ли размер шкива на расходомер? С уменьшенным шкивом Компрессор должен давить по идее больше КГ и расходомер должен показывать больше правильно? А у меня расходомер начал давать вместо 9 - 10 кг, 7.5 - 8 кг и Бараметрическое Давление вместо 950 - 1100, начал показывать 944. Но тут возникает еще вопрос Клапан регенерации топлива должен отчетливо громко Щелкать при работе или его не должно быть слышно вообще? |
Цитата:
|
Александр_68,
Это я знаю, я на диагностике смотрел что он может включаться с минимальным открытием и с полным. Вопрос возник потому как даже на 600м у меня этот клапан когда срабатывал он щелкал громко и отчетливо, а здесь на 111м моторе он при полном открытии только рукой ощущается. Нет четкого звука щелчка. |
Цитата:
|
Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot