|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.06.2017, 21:23 | #12 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
|
Цитата:
---------- 4*4 это клево, мне нравиться. Одну зиму гонял на летней резине, в принципе достойно я скажу машина себя показала, только путь тормозной конечно ого го |
|
10.06.2017, 20:35 | #18 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 411
Вы сказали Спасибо: 80
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: E 280 4Matik
|
Короче, собрал я все на место!
Даже прокладки старые поставил. Причина тому следующая. 1) Действительно легче снять двигатель, и производить дальнейшие работы на снятом движке. 2) Пока возможности снять его нет, так как не весь подходящий инструмент есть. 3) И самое главное это денежка! Её тоже нет, реально нет. 4) Двигатель как правило не каждый день снимается, а раз за длительный период времени, то само собой его разобрать следовало бы полностью, и менять как минимум сальники, вкладыши все, кольца, прокладки, притирать головы, и.т.п. И все это упирается в пункт №3. Пока я к такому совсем не готов, в связи с этим собрал все назад, завел, прокатился, все ок. Тачка тупо неделю простояла в гараже полуразобранная. Как то так... Печально все. |
|
|