Цитата:
|
Цитата:
|
И ещё вопрос, чтобы этот ЭБУ подружить с иммо, что надо знать?
Покурил на форуме нашел что у одного форумчанина с моим эбу шёл [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], только я столкнулся с тем же вопросов что и тот парень, у них номер одинаковый только цифры разные 5WK4 XXX. Если купить другой IFZ с этим номером какие последние 3 цифры должны быть чтобы IFZ с ЭБУ подружились??? |
Вложений: 1
можно попросить еще блок нулить ....виржин от 019 не подходит
блок 017 545 25 32 |
Цитата:
62 26 Главное чтобы мимо вышел на связь. Потом нули моторный и прявязывай..иммо должен быть открыт ! |
Беда в том, что иммо нету.
Пока решилось тем, что купил ЭБУ от 140-го A 017 545 26 32 с "убитым" иммобилайзером, немного внёс корректировку в проводку моторного (фишку на дроссель другую вкинул, у меня был 14-пин, поставил 8 пин) а свой ЭБУ положил на полочку, через недельки 2-3 начну его привязывать и возвращать сток ) Спасибо) |
Иммо полно на разборках. Но первый раз я помучился подобрав связку
Те мимо что без антенны как правило открыты ...и потом можно сделать ключик |
Вложений: 1
Прошу помощи. Не могу сделать новый блок W210 2.3L 1996 VDO MSE 019 545 19 32 eeprom X24C02
Ставлю эмулятор, затем старом привязка |
Так его не новым надо делать, а синхру от эмуля вписать. В инструкции вроде есть адреса.
|
Мне еще не попадался такой моторник, а для других мы синхру вписываем в дамп. Иначе зачем синхрить старом, причем стар предупреждает, что блок должен быть новым. Может я ошибочно перевел сообщения стара и описание производителя эмулятора
---------- Забыл сказать что все варианты по инструкции в 20 и 50 строках я перепробовал, но всех авторизаций не добился |
Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot