Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W210 EZS не включается зажигание


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2015, 19:44   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Расписал немного и перевел по быстрому в переводчике, хоть и криво, но пусть будет так для наглядности, чтобы не тыкаться в фотки постоянно :

EIS фактические значения:
1. Drive autorization status Processor 1: start release granted Processor 1 - Да, Processor 2 – Да -
Привод Авторизация состояния процессора 1: приступить к выпуску, предоставленные процессор 1 - да, 2 процессора – Да
2. Drive autorization status Processor 2: start release granted Processor 1 - Да, Processor 2 – Да -
Привод Авторизация состояния процессора 2: приступить к выпуску, предоставленные процессор 1 - да, 2 процессора – Да
3. Start report received - Отчет Старт получил
Процессор 1 – ДА
Процессор 2 – ДА
4. Key data request - Ключ запроса данных
Процессор 1 – ДА
Процессор 2 – ДА
5. Key data are being read - Читаются данные Основные
Процессор 1 – ДА
Процессор 2 – ДА
6. Energy supply for transmitter key switch ed off (coil) - Энергоснабжение выключателя с ключом передатчика ред выключен (катушка) – ДА
7. Authentication is successful - Аутентификация прошла успешно
Процессор 1 – ДА
Процессор 2 – ДА

Ошибки:

CAN communication interrupted with : MFC N26/9 - МОЖЕТ связи прерывается: МФЦ
CAN communication interrupted with : DCM 3 N69/3 - МОЖЕТ связи прерывается

Possible causes: CAN wiring. I - CAN, distribution block (X30/7), control modules on I-CAN BUS ( A37, N10/1, N32, N69, N70, N72, N73, N26/9) - Возможные причины: CAN-проводку. Я - CAN, распределительный блок (X30 / 7), модули управления на I-CAN BUS (A37, N10 / 1, N32, N69, N70, N72, N73, N26 / 9)

Актуальные:
1. EIS initialized - EIS инициализации- Да
2. EIS transport protection disengaget - EIS защиты транспорт disengaget – Да
3. EIS personalized – EIS персонализирован - ДА
4. EIS activated – EIS активирован - ДА
5. Key inserted in EIS - Ключ вставляется в EIS – Да
6. Key position H0 (Help contact) - Ключ Н0 позиция (Помощь контакт) – НЕТ
7. Output circuit 15R - Схема 15R Выход – ДА
8. Output circuit 15 - Схема 15 Выход – ДА
9. Key position circuit 50 - Ключ схема 50 позиция – НЕТ
10. Output circuit 50 (relay) ( up to 4/97) - Выходная цепь 50 (реле) (до 4/97) – ВЫКЛ
11. Start signal from transmitter key rec - Сигнал от передатчика ключа REC START – ДА
12. Key data is being read - Ключ данные считываются – ДА
13. Energy supply for transmitter key - Энергоснабжение ключа передатчика – ДА
14. Electric steering column lock 1 unlocked - Электрический замок рулевой колонки разблокирован 1 – ДА
15. ESC processor 1:
Unlocked- Разблокирован - НЕТ
Locked – Заблокирован – НЕТ
16. Electric steering column lock 2 unlocked - Электрический замок рулевой колонки разблокирован 2 – ДА

17. ESC processor 2:
Unlocked- Разблокирован - НЕТ
Locked – Заблокирован – НЕТ
18. Electric steering column lock initialized - Электрический замок рулевой колонки инициализирован – ДА
19. Electric steering column transport protection desengaget - Электрический руля Защита колонка транспорт desengaget – ДА
20. EIS test counter - Тест счетчика EIS = 0
21. Electric steering column lock (ESL) test counter - Электрический замок рулевой колонки (ESL), тест счетчик
24. Key number last used - Ключ последний номер используется - 4
25. Next to last key number used - Рядом с последним номером ключ, используемый – 2
26. EIS serial number – Серийный номер EIS

----------

Цитата:
Сообщение от Meren Посмотреть сообщение
клемма 15 то силовая, ток она под напряжением когда ключ во втором положении, а под педалью 30 клемма, она всегда под напругой.
судя по скринам, с замка 15 клемма выходит, ток где она теряется ?
для начала мож с приборкой разобраться ......срс горит, потому что у него отдельный провод 15 клеммы, по схеме кстати видно.....а общая я так понимаю 15 клемма у приборки сидит на черно-красном проводе который выходит с блока предов F1 (на левом переднем крыле ), защищённый 7 предом на 15 ампер, и идет к приборке в "А" разъём 9 пин....между ними ещё есть соединение Z3/11, за приборкой под панелью....
Проверь чтоль это для начала,.......а на этот пред 15 клемма берется с замка как раз.....так что проверяй
Клемма 15 вообще где конструктивно находится

У Ключа три положения:
1. SRS
2. Зажигание
3. Запуск

К замку фишка с 4 -мя проводами, 2 из них +12 вольт , первым положением замок подает на первый провод 12 вольт это должно быть зажигание, а в третьем положении на четвертый провод 12 вольт, это на запуск стартера должно быть, все подается, проверял

По идее, если бы замок не работал, замкнув эти провода должно было бы включится зажигание, и даже запустить можно было бы, я так думаю, правильно??

Справа по ходу движения, рядом с реле K40, там есть сиреневый провод, на запуск стартера, на него на прямую +12 кидаешь, стартер крутит.
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 19:52   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Meren
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
По умолчанию

ну и накуя вся эта роспись ?
выясни почему к приборке 15 клемма не приходит....а потом выясни выходит ли с замка 50 клемма на SAM (фиолетовый провод) , в действительных замка её можно увидеть когда ключем будешь типа заводить (3 положение ключа)

----------

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение

Клемма 15 вообще где конструктивно находится

У Ключа три положения:
1. SRS
2. Зажигание
3. Запуск
где где, в машине, где ж ещё....это тот же плюс, ток появляется он только в положении ключа 2...
1.АСС
2.ЗАжигание
3.Старт
Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение
К замку фишка с 4 -мя проводами, 2 из них +12 вольт , первым положением замок подает на первый провод 12 вольт это должно быть зажигание, а в третьем положении на четвертый провод 12 вольт, это на запуск стартера должно быть, все подается, проверял По идее, если бы замок не работал, замкнув эти провода должно было бы включится зажигание, и даже запустить можно было бы, я так думаю, правильно?? Справа по ходу движения, рядом с реле K40, там есть сиреневый провод, на запуск стартера, на него на прямую +12 кидаешь, стартер крутит.
чего ты там проверял ?
оставь стартер в покое )))) схема запуска старетра такова EZS=SAM=CDI=K40=M1....я ж схему тебе кинул
разберись с приборкой
Meren вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Meren за это сообщение:
Макс E124 (06.10.2015)
Старый 06.10.2015, 20:01   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meren Посмотреть сообщение
ну и накуя вся эта роспись ?
выясни почему к приборке 15 клемма не приходит....а потом выясни выходит ли с замка 50 клемма на SAM (фиолетовый провод) , в действительных замка её можно увидеть когда ключем будешь типа заводить (3 положение ключа)
Да надоело на фотки тыкать, чтобы глянуть значения, пусть будет, да и сам англ. не в совершенстве знаю, ну это ладно, лирика все...

По делу, завтра проверю, если напруга на 7 преде при вкл зажигании, и доходит ли до колодки в приборку. и посмотрю 50 клему

А по ошибкам актуальным нету связи по Кану, что эт за блоки? и где блок разъемов X30/7 расположен, забыл посмотреть

----------

Цитата:
Сообщение от Meren Посмотреть сообщение

чего ты там проверял ?
ДА эт так, от некуй делать, на последок сегодня. Вчера на всякий случай заказал замка, а седня подкинул старуху, и понял что дело не в замке скорее всего, да и вообще затупил что то вчера, если бы проц слетел, даже ключа не принимал бы EZS
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 20:12   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Meren
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макс E124 Посмотреть сообщение

А по ошибкам актуальным нету связи по Кану, что эт за блоки? и где блок разъемов X30/7 расположен
N69\3 задний левый дверной блок (в двери)
N10\1 блок приема и обработки сигналов SAM (за диагностическим разъёмом)
N72 нижняя панель кнопок ( где кулиса КПП)
N26\9 не знаю че это
X30/7 кан розетка в правом пороге.....
Meren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 23:12   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Добрый вечер!

15 клемма с замка выходила, а до 7 преда так и не доходила, соответсвенно на 9 пине в приборке ничего. Напрямую провод киданул, все заработало.

Ну и пошел разбирать проводку от замка и дальше, на середине глубоко под панелью, обнаружил что провод разорван, и припаяны два черных проводка, там все на место скрутил. Оказывается на тачке стоит сигналка какая то, блочок вообще хрен знает где спрятан, так то даже и не догадался бы никогда, тем более хозяин сказал что кроме штатного ничего не стоит, 3 года ездил с одним ключом рыбкой Чтобы врезались где вначале замка, все бы было сразу видно.

Всем спасибо!
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 23:37   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Meren
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
По умолчанию

Поздравляю
Meren вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.