![]() |
|
W210 E55 После свапа. бедная смесь.
Вообщем у меня имеется W210 после свапа на 5.5. Стоял до этого 2.0 на МКПП теперь стоит 5.5 на акпп с мотором и блоком МЕ 2.8 от W220.
Авто ездиет нормально, но только есть 1на проблема, у меня бедная смесь. т.е. на холостом если нормальный впрыск д.б. между 2.7 и 4.4, у меня смесь 2.4. Проверял смесь на 220 5.5 атом там смесь была 3.7 м.с., у меня нереально воняет с выхлопа. Что я делал, менял бензонасос с фильтром, свечи, расходомер, ВВ провода. Это все новое, выхлоп стоит от Е55, Лямбды менял на б.у. но на 3 комплекта, смесь не меняется. Как только я включил код 918 и начал вручную корректировать СО на +1,25 м.с. смесь выровнялась до 3.7 м.с. Форсунки чистил, дроссель тоже, ЕГР заглушил. Подсосов нету. Куда Копать? Неужели Лямбды полумертвые, или есть еще какая то причина куда можно капнуть? Подскажите пожалуйста. Вин смысла нет писать т.к. я не знаю его. |
так жалуется машина на то что смесь бедная,или как?или просто впрыск в акталке не нравится?
|
Вложений: 2
mercik190, расход 35 литров по городу. Воняет сильно выхлоп. И да ненравится впрыск просто.
Еще едет хреного. Подсосов нет и лямбды неадекватно ведут себя. |
у тебя настолько богатая смесь, что форсы на грани минимума работают (учи матчасть - а то в заглавии написал про бедную смесь)
Показания ДМРВ, адаптаций в студию На время проверки остальных параметров отруби сосвсем лямбды |
Вложений: 6
semencostik, Извиняюсь за свою мат часть, вчера консультировался у профильного Мастера в Алмате, он мне сказал наоборот что это бедная смесь, хотя раньше я всегда считал что это богатая, вы меня опять запутали какая это смесь))))
3е фото расходомер при включенном зажигании. Вообщем я проводил эксперементы. Оставил передние лямбды и корректировал СО в + на 2.3 мс, впрыск выровнялся до 3.7 проехался на авто, подключил стар, впрыск опять стал 2.4 мс. Вырубил лямбды, убрал обогащение смеси пункт в программировании (Раньше стояло базовое значение), и добавил в Корректировки СО 1.27 м.с. впрыск выравнялся до 3.7 мс, но не ездил и не смотрел. |
Вложений: 14
Продолжаю историю.
Сегодня я прокатился на СО отрегулированом без лямбдарегулирования, машина едет не совсем хорошо. Приехал в Гараж, подключил стар, смесь упала до 3.1 мс. Решил насмотревшись интернета собрать самодельный дымогенератор. ВСобрал, начал тестить мотор, 4 подсоса. Форсунка 1на, новое колечко пропускало (заменил), между расходомером и патрубком пластиковым (на время герметиком намазал), далее из под штока ЕГР сифонило и на впускном коллекторе в защелке куда вставляется ваакумная трубка от ГТЦ. 2 крупных подсоса устранил, смесь с 2.4 поднялась на 2.6 и скачет между 2.5 - 2.7. Что делать с ЕГР заглушить вообще его? выкинуть трубочку со впуска? Хотя говорят что ЕГР вроде как на высоких оборотах и на трассе влияет на расход так ли это? и копаясь в списке полных интерактивных проверок наткнулся на пункт проверка Блока управления ДВС. Там написано кодировка неверна, что за шняга с ней? Фото с моими кодировками прилагаю. |
Делал подобный проект, только на ме2.0. Тоже были траблы со смесеобразованием, нормально поехало только когда нормальный расходомер привезли. До этого 2 расходомера в помойку улетели (1 новый, 1 бу).
|
Цитата:
|
Вложений: 1
А ни кто не обращает внимание что при переводе мотора на код 918 меняется расходомер???
|
MasterW220, не знал об этом. Но в любом случае я включил передние лямбды. Но при этом смесь вернулась к 2.4 м.с.
Не знаю куда копать. |
Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot