|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.02.2017, 12:49 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Osh
Авто: Nissan Almera
|
Скорее всего в дроселе проблема, у меня на работе был случай с англичанином w210063 тоже ошибка такая же была в итоге перековыряли все, даже отдельно провода кидали на эти датчики, решилось все заменой дроссельной заслонки с заведомо исправный машины.
|
27.08.2019, 14:37 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
|
сегодня такой же дефект W210 2.7 CDI.
в моторном ошибка P1122-002 B37 Напряжение сигнала высокий уровень. до нас меняли датчик,проводку и блок CDI. в EGS и EWM ошибок не было. единственное в параметрах EGS +- показывал -F- и при нажатии на кнопку кикдоун ошибка появлялась B37. сигнал от кнопки минусовой к селектору,а оттуда по кану в CDI. решили поменять EWM. результат отличный и ошибок больше нет. может кому пригодится. |
|
|