![]() |
w210 e280 1996 переодический глюк "богатой смеси"
Всем Добрых суток!
Взял тут немного некрофили в работу. Проблемка конечно так себе, не приятная и плавающая и так, имею 210 96 года со 104 мотором. как бы проще и быстрей написать... при запуске иной раз пропадает "педаль", черный дым, хлопки во впуск и 036. а постоит 10 минут, запуск идеальный но после какого то времени при езде повторяется выше описанное. Что делал он, с его слов: замена ДМРВ "Бош" замена косы ДВС и проводки дросселя замена ВВ части всей. Замена цепи Замена датчика распредвала Чистка системы картерных газов. замена насоса+фильтр чистка форсунок симптомы по ххт такие 1) при нормальной работе ДМРВ 16кг, напруга HFM 0.75v зонд от 2-35-600-700-20-140-...Mv регулирование -11% 2) при глюке ДМРВ 60кг, HFM 1.64v зонд - 725 и встал регулирования -25 особо ничего не проверял, но пару моментов сделал подкинул заведо проверочный ДМРВ - тоже самое, ничего не поменялось подкинул кодировку на безкат - глюк проявил себя еще больше глянул лямбду - универсальная, по итогу посоветовал заменить, исходя из ошибки. Мои мысли: забит КАТ, глюк ЭБУ ДВС, что-то где "ебе***ся":shock: что можете посоветовать? спасибо! |
Редуцкионный клапан давления топлива, диафрагма целая? И по давлению топлива, что там?
|
нихрена себе там ремонт !!!-остаються мозги и дроссель-остальное же все заменено...
|
Цитата:
|
ДМРВ 16кг, напруга HFM 0.75v это уже не нормально.
|
Цитата:
---------- Цитата:
вообще их нет ---------- Цитата:
---------- Цитата:
для прямого то это мало конечно |
Цитата:
Так что вольтаж нормальный. По поводу 16 кг - а свечи черные? (кстати по ХХТ там допуск до 18кг, но чессно говоря, нормальная работа, когда не больше 14кг) что с питанием ДМРВ и ДЗ? Они питаются от реле перегрузки ---------- зы... и массу проверь на мозги, и между двигом и кузовом ---------- Цитата:
|
Цитата:
а вот реле перегрузки на 210 разве было? я чет не помню там К40 |
poxers, сфотай общий план у диагностического разъема
|
Цитата:
|
зачем мне зелень, вопрос стал в реле перегрузки
|
Цитата:
|
Давление топлива на хх глянь.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Глюк ЭБУ и ДМРВ не исключен. |
Цитата:
Владелец сейчас скинул фотки, что ему отрезали жгут когда красили но потом в "известном" сервисе ему все сделали и началась такая шляпа но К40 я подкину, в пятницу сделаю фотки показаний с глюком и без |
Коса!
---------- Цитата:
Это из той той-же оперы: Приезжайет как-то МЛ-ка, хохяин жалуется на ABS. "Сматри какая уйня. Если еду прямо-ABS не горит, поворачиваю не сильно, тоже все хорошо. Но стоит руль повернуть до конца зажигается лампочка ABS. Ставлю руль прямо - опять все ОК." Чего делали? - спрашиваю у него. Ходовку, чего-то там трясли. Глянул на передке и поразился уникальности ремонта. Провода датчиков ABS перекусили для облегчения замены ступиц что-ли, потом соеденили на изоленту. Провода проложили по особому феншую. Короче при повороте руля провода размыкались, при возврате - провода законтачивались. Блин, специально захочешь так сделать - не получиться. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot