|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.06.2015
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: W202 с3.2
|
![]()
Всем Добрых суток!
Взял тут немного некрофили в работу. Проблемка конечно так себе, не приятная и плавающая и так, имею 210 96 года со 104 мотором. как бы проще и быстрей написать... при запуске иной раз пропадает "педаль", черный дым, хлопки во впуск и 036. а постоит 10 минут, запуск идеальный но после какого то времени при езде повторяется выше описанное. Что делал он, с его слов: замена ДМРВ "Бош" замена косы ДВС и проводки дросселя замена ВВ части всей. Замена цепи Замена датчика распредвала Чистка системы картерных газов. замена насоса+фильтр чистка форсунок симптомы по ххт такие 1) при нормальной работе ДМРВ 16кг, напруга HFM 0.75v зонд от 2-35-600-700-20-140-...Mv регулирование -11% 2) при глюке ДМРВ 60кг, HFM 1.64v зонд - 725 и встал регулирования -25 особо ничего не проверял, но пару моментов сделал подкинул заведо проверочный ДМРВ - тоже самое, ничего не поменялось подкинул кодировку на безкат - глюк проявил себя еще больше глянул лямбду - универсальная, по итогу посоветовал заменить, исходя из ошибки. Мои мысли: забит КАТ, глюк ЭБУ ДВС, что-то где "ебе***ся" ![]() что можете посоветовать? спасибо!
__________________
Вся жизнь — сплошной стёб. Правда, у некоторых не хватает чувства юмора или ума, чтобы отделить реальность от стёба ... Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
|
|