Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

w210 e240 m112


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 01:23   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madjid78 Посмотреть сообщение
Лампу лампу дайте в лицо светить

итак.. что имеем.. имеем 210 97 года, у котрого моторник и щиток не видят EGS.. а сам EGS при этом виден и даже действительные значения в нем видно.. и в нем имеются только ошибки по кан, которые говорят нам, что он не видит моторник и щиток.. все верно?
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 01:25   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: Subaru Forester
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение

итак.. что имеем.. имеем 210 97 года, у котрого моторник и щиток не видят EGS.. а сам EGS при этом виден и даже действительные значения в нем видно.. и в нем имеются только ошибки по кан, которые говорят нам, что он не видит моторник и щиток.. все верно?
и ещё ошибки по электромагнитным клапанам не смотря на подключение кпп к мозгам
avto-master-ptz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 01:26   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;244755
и ещё ошибки по электромагнитным клапанам не смотря на подключение кпп к мозгам
то есть.. если кпп подключена ошибки там есть по клапанам и не трутся? если ты отключаешь акпп ошибки по клапанам будут.. потому что ты отключил штекер.
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 01:27   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: Subaru Forester
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
то есть.. если кпп подключена ошибки там есть по клапанам и не трутся? если ты отключаешь акпп ошибки по клапанам будут.. потому что ты отключил штекер.
да и в обоих случаях не трутся..
avto-master-ptz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 01:28   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avto-master-ptz Посмотреть сообщение
да и в обоих случаях не трутся..
ага... а еще у нас тахометр не работает и спидометр... а если тестировать саму панель приборов они работают или не тестировали?
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 01:39   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск
Авто: Subaru Forester
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
ага... а еще у нас тахометр не работает и спидометр... а если тестировать саму панель приборов они работают или не тестировали?
не тэстил
avto-master-ptz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2015, 18:57   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Рустам Викторович
 
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 80 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avto-master-ptz Посмотреть сообщение
и ещё ошибки по электромагнитным клапанам не смотря на подключение кпп к мозгам
На белом проводе что выходит из блока на акпп есть питание при включении зажигания? и горит или плавно тухнет? или совсем не горит( я про обычную контрольку)

дополнение к словам Геши для вашего познания:
Можно выделить четыре основные фазы работы шины:

Спящий режим
В этом режиме все ЭБУ, кроме ЭБУ замка, находятся в выключенном состоянии. На драйвер CAN подается питание. Драйвер так же находится в спящем состоянии. При этом, его энергопотребление составляет около 0,3 мА.
Пробуждение
Когда вставляется ключ зажигания или открывается дверь, замок выдаёт доминантное состояние в шину CAN. Это приводит к пробуждению CAN драйверов в спящих ЭБУ. Драйверы при обнаружении активности на шине включают стабилизаторы питания в своих ЭБУ.
Активный режим
В активном режиме ЭБУ постоянно обмениваются информацией. Энергопотребление каждого предатчика при доминантных уровнях может достигать 80 мА.
Засыпание
В момент выключения зажигания, по шине CAN выдаётся команда на выключение, после чего каждый ЭБУ сам себя обесточивает и преходит в спящий режим.

Примечание:
Для однопроводной шины CAN сигнал пробуждения имеет уровень 12 В, обычный обмен 0-4 В.

Последний раз редактировалось Рустам Викторович; 20.01.2015 в 19:01..
Рустам Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.