Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

W210 блок управления вентилятором


Like Tree1Likes
  • 1 Post By D2R2

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2014, 23:33   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Maso
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володия Посмотреть сообщение
Да нет, не на все. Предполагаю что пара 30 и М+ соединяется одним полевиком (или парой) в постоянку. А пара 31 и М- другим полевиком, мощным, работающим в импульсном режиме. Но между 31 и М- осталось, какое то, минимальное сопротивление. Поэтому пропеллер и крутит не "на все деньги". Но это догадки. Вот если точно знать про сопротивление этой пары, можно делать выводы - бомбить этот блок (типа, хуже не будет) или пусть хороший человек заказывает новый, где нибудь на просторах СНГ.
в starfinder есть все

Последний раз редактировалось Maso; 13.11.2014 в 23:33..
Maso вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.