![]() |
W210 2000 год, Планируется Свап мотора с М111 Компрессор на М113. Есть Вопросы, подскажите.
Вообщем Имеется у меня W210 C М111 Компрессорным двигателем, на МКПП. ЭБУ МЕ2.0 с Эл. Вентилятором. WDB2100481b214927
Преобрел Двигатель М113 объем 5.0 с минимальным пробегом 50 000км, со всеми документами. Он уже идет с косой и блоком ме 2.8. И тут у меня встает вопрос, т.к. у меня идет ме 2.0, замок зажигания и защелка тоже под него, можно ли этот же замок прописать под ме 2.8? и будет ли мой электровентилятор работать на новых мозгах и проводке? Так же планируется ставить АКПП 722.635 на него, с блоком упр ЕГС 52. Редуктор стоит у меня по вин коду с передаточным 3.0.7 я так понимаю он как на 4.3 стоит, т.е. его замена не нужна. Можно в ЕГС 52 прописать это передаточное и ездить. Так ли это? Потом менять педальную группу, и вот тут еще стоит один вопрос, что еще требует замены? |
так уже мусолили тему с вентиллятором : не будет-только как для климы или по слишкой высокой температуре включаться...старая рыба по идее должна привязаться...думаю надо будет заменить также и кулису с антибуксом под новую коробку,приборка тож под вопросом...с ме2.8 все шло нового поколения-мож пока не поздно двигло продать и купить что-то свежее ?:shock:
|
Oleg_373, Не, уже поздно, кулису с коробкой я куплю. Это не проблема, замок куплю. Потом по АБС новый блок надо покупать я так понимаю? Так и что делать с Вентилятором? Какой вентилятор купить чтобы он заработал?
|
наверное ЕСПи с датчиком руля и заноса+гидроблок другой-все копейки на шроте стоит. на своем 202-то замутил электро ,как только "цузатлюфтер",правда со штатным бу вентиллятора от "зауглюфтера" (был С280 с электровентиллятором)пол. только одна меньшая скорость...нашел дешевле ориг новую вискомуфту-все работает третий год...думаю ,что уже хватит с меня ретро...
|
Oleg_373, всетаки предется вискомуфту ставить?
|
да не беда виска-просто левак не брать
|
Oleg_373, а электро реализовать можно или тяжко будет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
mercik190, спасибо. Пока только мотор купил с навесным и мозгом. Жду пока его снимут с москвы и отправят мне. Потом присмотрел акпп. Мозг и проводку. Кулис дохрена проводка у кента есть. Замок нашел. Педальная группа в доступе. Есп абс по обстоятельствам. Кардан примерять только. А остальное хз что еще надо.
Oleg_373, если не сложно можно схему попросить? |
В ме2.8 есть кодировки по типу вентилятора. Я на БМВ этот мотор поставил, блок упр вентилятором от ашки 169й установил, все работает. В кодировках указал по адресу 0309 до 0313 тип винта 380w DC Luefter Bosch
Хотя в этом варианте, я бы поставил муфту наверное. И передние винты на климат. |
Цитата:
|
Цитата:
|
неа-нашел у нас на екзисте нулячую виску оригинальную-катаюсь по сей день пока шо...до этого была какая-то из известных производителей-сдохла даж не за год
|
vchet, спасибо за информацию.
Oleg_373, по м113 на w210 нарыл что ставят от 270 дизеля вентилятор. Встает как родной у него винт смещен и не мешает помпе. |
ну-удачи тебе дружище...я уже с ретросвапами завязал пока что : жду на доставку чего-то свежего с америки...наверное буду скучать по звуку выхлопа атмо ви8 ...
|
Схема с датчик от газели все просто, датчик и реле...
Но я все таки решил виску новую ставить как по заводу |
Цитата:
|
mercik190,
ДА 55е моторы вообще нереальных денег стоят. ломят 1800$ за них. Вообщем пока по вентиляторам сегодня в МЕ 2.8 ковырялся нашел в кодировках тип вентилятора. Можно указать вентиль и все должно работать штатно |
Цитата:
|
Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot