|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.06.2017
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Полярные Зори
Авто: mb w210 2.9td
|
![]()
Спасибо, какие значения должны быть?
---------- Насос стоит правильно, по литературе, сейчас выставил по индикатору 0.9 вмт, белый дым тяги нет , двинул раньше в общей сложности на три оборота шестигранника на промежуточной пластине, начал ехать с 1700 где то , на низах вообще не хочет, довернул ещё пол оборота появилась ошибка о не соответствии начала впрыска, вернул на два оборота назад, короч устал уже с ним бороться. Вообщем вопросов несколько ; внутреннее давление, показания стара , и давление наддува сколько и при каких оборотах???? Старый насос чадил , были завышены холостые , начинал плавать под нагрузкой свет , печка , обогрев включаешь и пошёл скакать ~ 800-950... гружённый в гору набирал спокойно от 100 до 200 , с этим насосом на прямою кое как 180...... как-то так.( |
![]() |
![]() |
|
|