Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   W210 2.8 литра - непонятные ошибки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12855)

sein 01.10.2015 22:13

W210 2.8 литра - непонятные ошибки
 
приезжал 210 2001 года
двиг 112 2,8л
впрыск ме 2,8
висят две актуальные ошибки
2092 и 2093
не расшифрованы ДАСом
после стирания, не появляются, как заведешь двиг, снова появляются
в полном списке ошибок тоже нет (ВИС еще не копал)
Судя по состоянию кодировок моторника - в нем копались. Практически всё
отключено, и продувки, и контроль ОГ., контроль клапана абсорбера и многое другое
Кто нить встречал эти ошибки?

Meren 01.10.2015 22:26

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 353301)
приезжал 210 2001 года
двиг 112 2,8л
впрыск ме 2,8
висят две актуальные ошибки
2092 и 2093
не расшифрованы ДАСом
после стирания, не появляются, как заведешь двиг, снова появляются
в полном списке ошибок тоже нет (ВИС еще не копал)
Судя по состоянию кодировок моторника - в нем копались. Практически всё
отключено, и продувки, и контроль ОГ., контроль клапана абсорбера и многое другое
Кто нить встречал эти ошибки?

хз....у буржуев нашел
P2092 (G) self adaptation R cyl bank for enlean at idle load below limit
P2093 (B) self adaptation L cyl bank for enrich at partial load above limit

D2R2 01.10.2015 22:36

А он точно 2001-го года?:shock:

sein 01.10.2015 22:51

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 353315)
А он точно 2001-го года?

мог ошибиться только немного
в ДАСе w210 только 2 года шел, 2001 и 2002
на крайняк могу ВИН выложить

----------

Цитата:

Сообщение от Meren (Сообщение 353306)
хз....у буржуев нашел
P2092 (G) self adaptation R cyl bank for enlean at idle load below limit
P2093 (B) self adaptation L cyl bank for enrich at partial load above limit

судя по переводу - бедная смесь на хх по правой и богатая по левой стороне
на фига ДАС показывает эти ошибки при этом не расшифровывая их?

D2R2 01.10.2015 22:54

Блок не родной походу.

sein 01.10.2015 23:01

очень интересно

Yevgeniy 02.10.2015 00:09

Так и что самоадаптация то показывает?

sein 02.10.2015 08:04

Жень, в пределах границ
ТОчно не помню, но за границу не вылезли
да и адаптации сбрасывал на всякий случай - ошибки появляются после 15 сек работы двигателя
даже адаптации за это время не успевают упереться - если бы подсос
и лямбда еще не включается за этот промежуток времени

Oleg_373 02.10.2015 13:30

намучено что-то...надо по всем кодировкам пройтись-мож октан или прочее намутили-все в базовые значения...
авто из тех ,на которые надо потратить время-если клиент готов за это платить-то вперед

sein 02.10.2015 14:23

Олег
только что звонил владелец
завтра встречусь с ним
сохраню его кодировки
может у кого есть сохраненные от 210 112 двига евро4?

----------

в общем завтра в районе 12 дня приедет и буду снимать

Олег по поводу денег - я ему сказал что бесплатно
Я не могу брать плату за то, чего не понимаю
Не встречался я с такими ошибками, и думаю тут немногие могут похвастаться такой встречей
А на будущее, вдруг у кого то выплывет - а он уже в курсе как уйти

Все данные ( и ошибки тоже) сохраню и выложу в этой теме
Так что терпения

Oleg_373 02.10.2015 15:39

какой там евро 4 :biggrin: ! кроме ошибок что не работает ?

petr78rus 02.10.2015 18:38

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 353571)
какой там евро 4 :biggrin:

926" СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ СО СТАНДАРТОМ EURO 4
у меня такой был
Олег там 4 ката и 4 лямбды

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 353320)
в ДАСе w210 только 2 года шел, 2001 и 2002

и 2000 то же

Meren 02.10.2015 19:05

Цитата:

Сообщение от petr78rus (Сообщение 353621)
926" СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ СО СТАНДАРТОМ EURO 4

Доступная с 99 года на 210 :cool:
Цитата:

Сообщение от petr78rus (Сообщение 353621)
и 2000 то же

и 99 CDI :wink:

Yevgeniy 02.10.2015 19:58

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 353543)

может у кого есть сохраненные от 210 112 двига евро4?

гдето полным полно валяется)

sein 03.10.2015 00:25

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 353664)
гдето полным полно валяется)

ну в принципе можешь и не дать - твое право
но существуещие кодировки выложу


зы. Извините за ошибки - с дня рождения друга вернулся домой

sein 03.10.2015 14:29

Вложений: 2
привет
как и обещал
кодировки и сами ошибки

sein 03.10.2015 14:35

счас смотрел в спокойной обстановке - там лишком многое выключено
даже коррекция СО
Появилось желание выставить все по заводскому - а потом выключить задние лямбды и продувку
и больше ничего не трогать

Yevgeniy 03.10.2015 14:35

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 353796)
ну в принципе можешь и не дать - твое право
но существуещие кодировки выложу


зы. Извините за ошибки - с дня рождения друга вернулся домой

Да мне не жалко. Искать надо..

sein 03.10.2015 14:36

машина счас стоит под у меня
хозяин оставил её на полдня покопаться

Yevgeniy 03.10.2015 14:37

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 353948)
счас смотрел в спокойной обстановке - там лишком многое выключено
даже коррекция СО
Появилось желание выставить все по заводскому - а потом выключить задние лямбды и продувку
и больше ничего не трогать

На первый взгляд все норм. Ну повыключали...
В будни найду файлики... счас на даче отдыхаю.

----------

Заднии лямбды вытащи из разьема

sein 03.10.2015 14:37

Хорошего отдыха

а вот ошибки непонятны

Yevgeniy 03.10.2015 14:44

Так а что с машиной? Не едет? Или все норм?

sein 05.10.2015 11:28

Я что подумал
а ввод в эксплуатацию пройдет у этой машины?
Я знаю что для того чтобы прописать ключ, блок должен быть новым
Но в моем случае, ключ прописывать не надо

----------

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 353956)
Так а что с машиной? Не едет? Или все норм?

чек горит
все таки почему, в кодировках отлючены проверка задних лямбд - а ошибка по задней лямбде есть

Gesha 05.10.2015 12:51

разъемы сними с обеих задних и не будет ошибки и чека...
-лямбадегулирование включена, зачем вам ручная регулировка СО???
-как на европейце может быть клапан абсорбера?

вот точно не помню, на 210-ам в обычном вроде был выбор кодировки одной строкой.

и ошибки похоже никак не про смесь

sein 05.10.2015 12:57

Геша, может я что не так понимаю
на европейце может не быть датчика давления в баке
А вот что с абсорбером не то?
Про лямбды я понял.

Кодировка одной строкой - видел. Кстати, там стоит - кодировка не выбрана

Gesha 05.10.2015 13:03

нет датчика давления в баке, нет запорного клапана угольного абсорбера.

Yevgeniy 05.10.2015 13:44

А щелкующая регенерация есть везде и включена.

Gesha 05.10.2015 13:50

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 354694)
А щелкующая регенерация есть везде и включена.

так она на всех включена

Yevgeniy 05.10.2015 13:51

Ну так я про то что с кодингами на первый взгляд все норм...

Gesha 05.10.2015 13:55

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 354681)

Кодировка одной строкой - видел. Кстати, там стоит - кодировка не выбрана

там так стоит, потому что в инженерке поправлено ....

----------

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 354698)
Ну так я про то что с кодингами на первый взгляд все норм...

ну да , стандартно шлепнули все, причем стандарт евро на без воздушного насоса редко кто делает, обычно просто контроль убивают


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.