![]() |
W210 2.8 литра - непонятные ошибки
приезжал 210 2001 года
двиг 112 2,8л впрыск ме 2,8 висят две актуальные ошибки 2092 и 2093 не расшифрованы ДАСом после стирания, не появляются, как заведешь двиг, снова появляются в полном списке ошибок тоже нет (ВИС еще не копал) Судя по состоянию кодировок моторника - в нем копались. Практически всё отключено, и продувки, и контроль ОГ., контроль клапана абсорбера и многое другое Кто нить встречал эти ошибки? |
Цитата:
P2092 (G) self adaptation R cyl bank for enlean at idle load below limit P2093 (B) self adaptation L cyl bank for enrich at partial load above limit |
А он точно 2001-го года?:shock:
|
Цитата:
в ДАСе w210 только 2 года шел, 2001 и 2002 на крайняк могу ВИН выложить ---------- Цитата:
на фига ДАС показывает эти ошибки при этом не расшифровывая их? |
Блок не родной походу.
|
очень интересно
|
Так и что самоадаптация то показывает?
|
Жень, в пределах границ
ТОчно не помню, но за границу не вылезли да и адаптации сбрасывал на всякий случай - ошибки появляются после 15 сек работы двигателя даже адаптации за это время не успевают упереться - если бы подсос и лямбда еще не включается за этот промежуток времени |
намучено что-то...надо по всем кодировкам пройтись-мож октан или прочее намутили-все в базовые значения...
авто из тех ,на которые надо потратить время-если клиент готов за это платить-то вперед |
Олег
только что звонил владелец завтра встречусь с ним сохраню его кодировки может у кого есть сохраненные от 210 112 двига евро4? ---------- в общем завтра в районе 12 дня приедет и буду снимать Олег по поводу денег - я ему сказал что бесплатно Я не могу брать плату за то, чего не понимаю Не встречался я с такими ошибками, и думаю тут немногие могут похвастаться такой встречей А на будущее, вдруг у кого то выплывет - а он уже в курсе как уйти Все данные ( и ошибки тоже) сохраню и выложу в этой теме Так что терпения |
какой там евро 4 :biggrin: ! кроме ошибок что не работает ?
|
Цитата:
у меня такой был Олег там 4 ката и 4 лямбды Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
но существуещие кодировки выложу зы. Извините за ошибки - с дня рождения друга вернулся домой |
Вложений: 2
привет
как и обещал кодировки и сами ошибки |
счас смотрел в спокойной обстановке - там лишком многое выключено
даже коррекция СО Появилось желание выставить все по заводскому - а потом выключить задние лямбды и продувку и больше ничего не трогать |
Цитата:
|
машина счас стоит под у меня
хозяин оставил её на полдня покопаться |
Цитата:
В будни найду файлики... счас на даче отдыхаю. ---------- Заднии лямбды вытащи из разьема |
Хорошего отдыха
а вот ошибки непонятны |
Так а что с машиной? Не едет? Или все норм?
|
Я что подумал
а ввод в эксплуатацию пройдет у этой машины? Я знаю что для того чтобы прописать ключ, блок должен быть новым Но в моем случае, ключ прописывать не надо ---------- Цитата:
все таки почему, в кодировках отлючены проверка задних лямбд - а ошибка по задней лямбде есть |
разъемы сними с обеих задних и не будет ошибки и чека...
-лямбадегулирование включена, зачем вам ручная регулировка СО??? -как на европейце может быть клапан абсорбера? вот точно не помню, на 210-ам в обычном вроде был выбор кодировки одной строкой. и ошибки похоже никак не про смесь |
Геша, может я что не так понимаю
на европейце может не быть датчика давления в баке А вот что с абсорбером не то? Про лямбды я понял. Кодировка одной строкой - видел. Кстати, там стоит - кодировка не выбрана |
нет датчика давления в баке, нет запорного клапана угольного абсорбера.
|
А щелкующая регенерация есть везде и включена.
|
Цитата:
|
Ну так я про то что с кодингами на первый взгляд все норм...
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot